Возможные причины: 1. Банк, в котором Вы обслуживаетесь, отключен от SWIFT-переводов. 2. Валютный контролер не пропускает Ваш платеж. 3. Возврат платежа из-за второй стороны. 1. Банк, в котором Вы обслуживаетесь, отключен от SWIFT-переводов. Сейчас большинство российских банков отключены от SWIFT-переводов, следовательно, оплатить товары и услуги (из Европы, Америки) нет возможности. Путь решения данной проблемы достаточно прост: необходимо открыть расчетный счет в иностранном банке, филиал которого открыт на территории РФ, либо в банке, не отключенном от SWIFT, и перевести Ваш контракт в него. Но есть один момент – конвертацию валюты лучше совершать в банке, в котором планируется проведение валютной операции, т.к. могут возникнуть проблемы при переводе валюты между своими счетами. 2. Валютный контролер не пропускает Ваш платеж. Данная ситуация может возникнуть по следующим причинам: - Неверно указан код валютной операции (код, который для Вас максимально подходит, можно подобрать с по