14,7K подписчиков

Джили Кулрей: почему от «китайца» массово избавляются на вторичном рынке – основные причины

97K прочитали

Всем привет. Наверное, многие знают о таком кроссовере, как Geely Coolray. Автомобиль сейчас пребывает в лидерах продаж, да и прежде, всегда считался одним из самых продаваемых в своем сегменте и среди соотечественников-конкурентов из Поднебесной. Вне всяких сомнений, что покупателей к Кулрею всегда привлекали стильный дизайн кузова, а также салона, богатейшее оснащение, неплохая динамика ускорения и намек на проходимость – в рамках монопривода. Однако стала заметной одна любопытная тенденция – предложений о продаже данного кроссовер на вторичном рынке сейчас довольно много, а ведь, появился в России он относительно недавно. Впрочем, что же является причинами того, что от машинки владельцы стремятся по-быстрому избавиться? О них будем говорить далее.

Кулрей.
Кулрей.

А пока что, ставьте статье лайк, если находите ее полезной или она вам понравилась. Кроме того, не забывайте подписываться на канал. Оформленная подписка предоставляет возможность видеть свежие публикации канала, причем видеть вы их будете в верхней части своей ленты рекомендаций – таким образом, всегда удастся находиться в центре актуальных событий. Теперь же, продолжаем.

Итак, Geely Coolray. Вне всяких сомнений, можно говорить о том, что этот автомобиль является одним из самых коммерчески успешных среди иных визави из Китая на российском рынке. Он действительно, нравится многим и многие считают его куда лучшей альтернативой, даже, именитым аналогам. Хотя, как по мне, основополагающими факторами спроса, все же, выступают конкурентный ценник, а также богатейшее оснащение и стильный дизайн, которыми Кулрей располагает в полной мере.

Салон.
Салон.

Также, людям нравится и то, что машинка получилась очень шустрой. Это стало возможным благодаря турбированному мотору 1,5 литра с тремя цилиндрами и мощностью 150 лошадиных сил, который сочетается с роботизированной трансмиссией.

Впрочем, почему данная модель долго у владельца не задерживается и ее спешат продать спустя 1-2 года эксплуатации? Увы, но на то есть свои основные причины.

Первая из них – это двигатель 1,5 литра. Он является разработкой Volvo и достаточно экологичный. Вместе с тем, топливная экономичность у агрегата – не на высоте, но гораздо, более печалит тот факт, что мотор нетерпим к плохому топливу и об этом прямо намекают каталитические нейтрализаторы, которые рассыпаются на небольших пробегах – до 50 тысяч километров и об этой проблеме знают многие владельцы модели. Вопрос решается по гарантии.

Сзади.
Сзади.

Второй момент – ненадежный ТНВД, риск образования нагара на клапанах и закоксовка мотора, особенно, при долгих прогревах, что для России редкостью, увы, не является. Таким образом, двигатель на возрастном Кулрее не является сильным его местом.

За мотором следует роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями – комплект сцеплений, в среднем, служит около 40 тысяч километров. При больших проблемах может вызывать вопросы актуатор, блок управления, который требует регулярного обновления программного обеспечения и переобучения.

Задний ряд.
Задний ряд.

Идем далее и теперь, остановимся на подвеске. Здесь слабыми местами служат амортизаторы (могут подвести уже на 20-30 тысячах километров), сайлентблоки, стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Поэтому по плохим дорогам следует ездить аккуратно.

Ну и, подвести итог следует потенциальной кузовной коррозией. Например, очень быстро приходят в негодность хромированные элементы, а гниение может атаковать сварные швы, днище, ибо оно в принципе, ничем особенным не защищено. В перспективе, коррозией могут покрываться подкапотное пространство. Поэтому на пробежном Кулрее нужно внимательно осматривать указанные места.

Прибавим к этому постоянные сбои электроники и получим машину, которая даже на относительно малых пробегах может доставлять определенные проблемы владельцы. Поэтому нет ничего удивительного в том, что от Geely Coolray стремятся шустро избавиться на вторичном рынке.

А что думаете вы? Напишете свое мнение в комментариях. Спасибо за внмиание.