Пока инфляция делает нашу жизнь всё дороже и дороже, очень важно быть как можно более сознательным покупателем. Последнее, чего вы хотите — это продолжать терять деньги на обычно предотвратимых расходах, которые возникают из-за неорганизованности. Мне, как человеку, который нередко становился неорганизованным затягивателем, известно, как дорого может обойтись рассеянность. Я заплатил свою долю штрафов за опоздания, отмену брони и вообще за все те расходы, которые возникают из-за потерянных вещей, пропущенных встреч и откладывания всего до последней минуты.
И теперь, как человек, который познал дзен, вот самые полезные советы для того, чтобы быть организованным и избежать ненужных расходов.
Способы, с помощью которых вы легко переплатите за свою неорганизованность
Хотя «рассеянность» может показаться безобидной, затраты на неорганизованность быстро возрастают:
- Разбросанная почта приводит к пропущенным счетам и штрафам за просрочку.
- Откладывание планов путешествий приводит к повышению цен в последнюю минуту.
- Потерянные вещи (например, одежда или кухонные принадлежности) означают трату денег на замену.
- Панические покупки означают потерю бесплатной доставки или потенциально более дешёвых вариантов.
- Отсутствие продуктов или плана питания заставляет вас тратиться на еду навынос.
- Небольшие, ежедневные покупки, совершаемые неосознанно, могут со временем накапливаться в огромные затраты.
Когда мы неорганизованны в различных сферах нашей жизни, у нас нет свободы для принятия обдуманных решений по сокращению расходов. Ниже приведены советы о том, как следить за своими расходами и перестать облагать себя налогом на неорганизованность.
Как стать организованным и сократить расходы
Откладывание дел на последнюю минуту может превратить вас в беспокойного и неразумного транжиру. Вот несколько способов быть более предусмотрительным, чтобы не потерять деньги там, где можно было бы сэкономить.
- Составляйте списки перед тем, как начать делать покупки. Полезно физически записывать вещи, которые вы хотите купить, до того, как вы их приобретёте. Таким образом, перечитывая список, вы сможете принять более взвешенное решение о том, что вам действительно нужно.
- Бронировать билеты сразу же, как только вы о них узнали. Авиабилеты и билеты на поезд обычно дорожают тем быстрее, чем ближе к дате поездки.
- Ставьте напоминания о днях рождения и праздниках за месяц до фактической даты. У вас будет больше времени, чтобы найти недорогие (и продуманные!) подарки.
- В целом, найдите систему расписания, которая подходит именно вам. Например, вы можете объединить все свои разрозненные напоминания о предстоящих встречах в один календарь Google.
- Установите автоматические платежи для большинства повторяющихся счетов. Логично, что вы никогда не пропустите платёж за квартиру или кредитную карту. С другой стороны, вы убедитесь, что вы теряете деньги из-за автоматических платежей за такие вещи, как неиспользуемые услуги по подписке.
Суть в том, что неорганизованность и откладывание дел на последний момент — это серьёзный налог. Вы можете тратить меньше, а экономить больше, улучшая свои организационные навыки небольшими, достижимыми улучшениями. Другими словами: Наведите порядок в своих делах, и ваш банковский счёт скажет вам спасибо.
Ещё больше интересных материалов на нашем сайте:
Также подписывайтесь на «iDeaWay» в социальных сетях!