Найти тему
Повседневная философия

Сотрудники должны входить в положение работодателей, а работодатели что за это?

Уже не первый раз встречаю с мнение: если проблемы в бизнесе, то руководство просит потерпеть своих сотрудников. Задерживают зарплату, снижают премии.

А вот когда дела идут хорошо, в том числе за счёт работу сотрудников, то работодатели говорят о том, что не обязаны за это хорошо платить.

Прибыль - это моя награда за риск!  - так говорят работодатели
Прибыль - это моя награда за риск! - так говорят работодатели

По логике так оно и есть. Бизнесмен организует своё дело для извлечения прибыли. Сотрудники наёмные работники, которые согласились исполнять свои обязанности за N - сумму.

Но вот уже несколько лет ситуация меняется.

Работодатель с трудом может найти сотрудников, которые соглашаются работать за небольшую зарплату. Hr-специалисты говорят, что наступило время, когда диктуют условия работники.

Возможность работать удаленно, да и демографическая яма 90-х.

Уже сейчас владельцы бизнеса конкурируют за специалистов. Конкуренция за уникальных специалистов была всегда, но сейчас такое время, когда приходиться заинтересовывать неуникальных специалистов, а просто тех, кто готов работать.

Что в это случае делают большинство работодателей? Они ноют, говорят что люди просто не желают работать.

Нужны сотрудники желающие работать за бесплатно!!!
Нужны сотрудники желающие работать за бесплатно!!!

Вот тут выясняется, что работодатели все должны. Он проклинает сотрудников, которые увольняются из-за низких зарплат. Требует от государства поддержку бизнеса.

Говорят о том, что они не могут выплачивать налоги в полном объеме, иначе придётся закрыться.

Когда на государственном уровне говорят о том, что нужно повышать МРОТ, бизнес тоже ноет. Для некоторых непозволительная роскошь платить работникам 30 т.р.

Так зачем вообще нужно поддерживать такой бизнес, который не может обеспечить зарплаты сотрудником. В таком случае пусть сами работают и обеспечивают свой доход.

Они удивляются, когда работники не хотят входить в положение владельца бизнеса и ставят на первое место свою прибыль.

Но при этом сами работодатели не считают нужным входить в положении сотрудников и платить адекватную зарплату.

Да даже соблюдать Трудовой кодекс не считают нужным.

Недавно я писала пост про отпуск, в котором как раз и отписались работодатели.

Оказывается они вообще не понимают, зачем сотрудникам ходить в отпуск. А если и идут в отпуск, то должны быть на связи круглосуточно.

Недавно встретила бывшего коллегу, который уволился из-за того, что просто в отпуск уже три года сходить не может. Работать приходиться много, а зарплата не большая. Когда он написал заявление на увольнение, работодатель уговаривал остаться. Но как только работник сказал, что не против остаться, но если зарплату повысят на 50 % (такую ему предложили на новом месте), начальник стал возмущаться.

Конечно обвинил моего знакомого в том, что он не хочет войти в положение и бросает компанию перед новым городом, когда много работы.

Но сам работодатель не думает, как живётся сотрудники и какие у него проблемы. Конечно, он и не должен об этом думать.

Но почему тогда работодатели требуют понимания от сотрудников?

Друзья, подписывайтесь на канал, пишите ваше мнение в комментариях!