Найти тему
Автомобильный РАЙ

«Машина должна приносить кайф, а не головную боль»: Рассказываю о неудачной машине для перепродажи

Всем привет!

Недавно покупали автомобиль, для перепродажи и выбор у нас пал на ни много ни мало легендарный Lancer 10, правда на совсем слабеньком моторе.


Машину искали недолго, о чем потом и пожалели, ведь были закрыты глаза на многие косяки.
Начнем с ходу, машина на 1.5 литровом моторе в паре с автоматической коробкой передач.
Для ее года пробег достаточно маленький 104 тыс. км. Первым в глаза бросается какой-то странный передний бампер, как по мне с такой передней частью машина наоборот отталкивает от своей привлекательности. В стандартном исполнение 10 лансер очень симпатичный.

Как я говорил ранее, автомобиль мы не осмотрели должным образом, потому и при осмотре было выявлено всего 2 дефекта: битое крыло и сломанный блок света фар с одной стороны.

Уже спустя 1 неделю эксплуатации, были заменены почти все расходники, кроме масла, ведь перед продажей нам заявили что на нем автомобиль проехал всего 2 тыс.км. И именно тут и появилась основная причина нашего недовольства - масложор. Побороться с ним у нас к сожалению так и не получилось. Беда не приходит одна и уже спустя еще 2 дня заметили пару проблем по электроники. Начала глючить сама магнитола и не давала переключать треки. Перестали работать колонки по правую сторону автомобиля.

Т.к в момент покупки мы смогли скинуть порядка 20 тыс. рублей, эти деньги ушли на решение парочки проблем с автомобилем. Резина осталась такая же убитая на которой можно докататься всего 1 сезон и выкинуть ее на свалку.

По эксплуатации машина совершенно обычная. По большей части ее вытягивает дизайн кузова, внутри же все как то по пенсионерски.


У знакомого такой автомобиль во владение 7 лет и за эти годы, он даже не сталкивался с такими проблемами с которыми столкнулись мы. Но у него к слову после 2 лет эксплуатации начали сбоить датчики в особенности датчик коленвала ну и на 6 году эксплуатации пришлось поменять печку, а после разбора и сборки салона скрипов стало в 3 раза больше.

-2

И вроде как с электроникой, масложором и мелочами по подвески мы разобрались, как вдруг в день продажи начал шуметь ремень генератора на первых 2 минутах после холодного запуска. Но уже деваться было некуда и автомобиль уехал вместе со своим новым владельцев восвояси.


Не представляете как мы намучились с этим лансером, особенно когда в ожидание после покупки думали, что пришло легкие деньги и автомобиль уйдет быстрее, нежели успеет о себе заявить.

Что вы думаете по поводу 10 лансера? Пишите ваши комментарии.