У меня тут спросили в директе, на что я обращаю внимание и что делаю, когда меня приглашают улучшить показатели отдела продаж (ОП).
И у меня есть для вас замечательное слово:
А-У-Д-И-Т
Почему?
✔️ Без анализа текущих показателей не понятно куда двигаться.
Вот пример:
Мы продаем мало, много, классно, нисколько...это как? 😖 Мне нужны только цифры. Пришло 100 лидов, 1 продажа со средним чеком в 3000 рублей. Плохая новость, ваши продажи г…🙊
✔️ Следующий шаг - аудит воронки продаж. Как пришел клиент, как быстро с ним связались, кто связался, как говорил, почему не говорил лучше, кто контролировал этот процесс, что происходит на остальных этапах?
✔️ Далее ищем где можно улучшить, анализируем на каких этапах отваливается клиент. Анализируем, почему не сделали 20-30 продаж? Менеджер не тот? Скрипт не тот? Продукт не тот? Может быть что угодно…
Кстати! Я почти никогда не виню конечного исполнителя. В 99% случаев виновата невыстроенная система. То есть скорее всего не менеджера нужно менять, а какие-то процессы.
(Автор Стас Ваксман @StasVaksman - основатель компании РентРОП™️)
Чего не хватает? Пиши в комментариях.
Ставь ❤️ (два клика)
Если назовете промокод Файн или оставите заявку по моей ссылке
http://rentrop.top/?utm_source=partnerFire, то получите БЕСПЛАТНО🆓 сертификат на выбор
Первое сообщество Руководителей отделов продаж и Предпринимателей от сервиса аренды руководителей @rentrop