Найти тему
ABW

Пока в камуфляже: новые и обновленные автомобили, попавшиеся фотошпионам на дорогах осенью

Оглавление

На автомобильных дорогах папарацци продолжают вылавливать будущие новинки, внешность которых пока скрывает маскировочная пленка на кузове. Вашему вниманию – самая свежая подборка снимков прототипов перспективных серийных моделей, попавших в объективы шпионских камер прошедшей осенью.

Audi Q6 e-tron Sportback

К 2033 году Audi намерена целиком стать электромобильным брендом, а посему на подходе еще больше батарейных моделей от компании из Ингольштадта.

-2

И одна из них – Q6 e-tron. Премьера изначально должна была пройти до конца текущего года, но теперь, похоже, дебюта придется подождать дольше. Между тем недавно на тестах в Швеции шпионам попался купеобразный вариант "паркетника" – Q6 e-tron Sportback.

-3

Как и в случае с представленным в прошлом году Q4 с двумя типами кузова, от стандартного Q6 e-tron вариант Sportback будет отличаться скошенной кормой и уменьшенным простором салона сзади. В основу Q6 e-tron ляжет модульная платформа PPE, на которой создается также Porsche Macan EV. Напомним, что из-за проблем с программным обеспечением его дебют был отложен до 2024 года, так что не исключено, что оба варианта Q6 e-tron также задержатся.

Hyundai Santa Fe

-4

В 2024 году на рынок выйдет и новое поколение Hyundai Santa Fe, которое сменит машину четвертой генерации, представленную в 2018-м и обновленную спустя два года. Проходящие испытания в Германии прототипы плотно укутаны в камуфляжную пленку, но уже по шпионским снимкам ясно, что будущий кроссовер кардинально сменит имидж и будет отличаться угловатыми формами кузова.

-5

Новая Santa Fe станет крупнее предшественника и будет построена на новейшей платформе N3 концерна Hyundai, которая уже использована, например, для Kia Sorento. Прочие технические детали пока не разглашаются.

Lotus Envya

-6

Lotus, некогда традиционный производитель спорткаров из Великобритании, сейчас подконтролен холдингу Geely. Благодаря деньгам китайских хозяев Lotus подготовил к дебюту свой первый в истории кроссовер и готовит расширение модельного ряда, состоящего из электромобилей. Так, в следующем году появится седан Lotus, пока известный под кодом Type 133. С будущей новинкой, которая может получить имя Envya, компания метит ни много ни мало в Porsche Taycan.

-7

Как и "паркетник" Eletre, седан Lotus (сами разработчики говорят о четырехдверном купе) создается на новой платформе EPA с 800-вольтовой электросистемой. По предварительным данным топ-версия седана может получить трехмоторную силовую установку с одним электромотором спереди и двумя на задней оси. Пиковая отдача ожидается на отметке 900 л.с., а разгон до 100 км/ч займет менее трех секунд.

MINI Aceman

-8

Британская MINI тем временем работает над серийной версией электрического кроссовера Aceman. В формате концепта он был представлен летом, а товарный вариант модели на дорогах общего пользования фотошпионы подловили впервые. Прототип укутан в плотный слой маскировочной пленки, однако она не мешает разглядеть стилистическую схожесть Aceman с одноименным шоу-каром.

-9

Разумеется, серийный кроссовер лишится чисто концептуальных особенностей вроде багажника в форме британского флага на крыше. В длину Aceman будет насчитывать около 4,05 м, а в фирменной табели о рангах расположится на ступеньку ниже Countryman. За основу будет взята электрическая платформа, разрабатываемая совместно с китайской Great Wall. Всю информацию о технической начинке в MINI приберегли до премьерного показа Aceman, который, как ожидается, состоится не раньше 2024 года.

Mercedes CLE

-10

Команда мерседесовских испытателей тем временем проводит обкатку новой двухдверной модели, которая заменит собой нынешнее семейство купе и кабриолетов C- и E-класса. На этих снимках под камуфляжем скрывается купе CLE, основу гаммы которого составят подзаряжаемые "гибриды" с четырехцилиндровыми турбодвигателями.

-11

И даже "горячие" AMG-версии будущей "двухдверки" получат гибридную систему на основе турбо-"четверки", а топ-версия может обрести силовую установку от недавно представленного седана C 63 SE Performance совокупной мощностью 671 л.с. Премьера CLE ожидается в начале следующего года. Компанию купе составит кабриолет CLE со складным тканевым верхом.

Peugeot 508

-12

Без малого пять лет назад состоялся дебют лифтбека Peugeot 508 второго поколения, не за горами плановый рестайлинг флагманской модели французского бренда. В объективы камер попал также обновленный универсал 508 SW. Судя по всему, изменений во внешности машин ожидается немного. Дизайнеры "подретушируют" передок и корму, конечно, появится и новый фирменный логотип, а в остальном рестайлинговый 508 не будет отличаться от нынешней модели.

-13

Гамма силовых агрегатов 508 пополнится новой гибридной установкой на базе 136-сильной бензиновой турбо-"тройки" 1.2 PureTech, работающей в связке с 7-ступенчатым "роботом" со встроенным электромотором. Не так давно такая система дебютировала на кроссоверах 3008 и 5008 – подробности можно узнать тут. В Европе старт продаж обновленного 508 запланирован на следующий год.

Range Rover Sport

-14

Премьера Range Rover Sport третьего поколения состоялась весной этого года, а теперь на дороги выехала "заряженная" версия модели, обозначаемая литерами SVR, – прототипы шустрого внедорожника фотошпионы впервые подловили на испытаниях. Отличительной особенностью версии SVR станет покупной мотор BMW объемом 4,4 л с битурбонаддувом, который на кроссоверах X5 M и X6 M развивает до 625 л.с.

-15

Впрочем, для Range Rover Sport SVR он наверняка получит особые калибровки со слегка уменьшенной отдачей. На рынок топ-версия нового Range Rover Sport должна выйти в первой половине 2023 года.

О других новинках, недавно попавших в объективы шпионских фотокамер, Автобизнес уже рассказывал в новостной ленте – это новое поколение кроссовера Geely Coolray, новый седан Hyundai Accent, будущий электрический седан BMW i5 и "паркетник" Peugeot e-3008, а также кроссовер Jetour T-1 от компании Chery.

Машины под заказ в базе объявлений Автобизнеса

Авто
5,66 млн интересуются