На автомобильных дорогах папарацци продолжают вылавливать будущие новинки, внешность которых пока скрывает маскировочная пленка на кузове. Вашему вниманию – самая свежая подборка снимков прототипов перспективных серийных моделей, попавших в объективы шпионских камер прошедшей осенью.
Audi Q6 e-tron Sportback
К 2033 году Audi намерена целиком стать электромобильным брендом, а посему на подходе еще больше батарейных моделей от компании из Ингольштадта.
И одна из них – Q6 e-tron. Премьера изначально должна была пройти до конца текущего года, но теперь, похоже, дебюта придется подождать дольше. Между тем недавно на тестах в Швеции шпионам попался купеобразный вариант "паркетника" – Q6 e-tron Sportback.
Как и в случае с представленным в прошлом году Q4 с двумя типами кузова, от стандартного Q6 e-tron вариант Sportback будет отличаться скошенной кормой и уменьшенным простором салона сзади. В основу Q6 e-tron ляжет модульная платформа PPE, на которой создается также Porsche Macan EV. Напомним, что из-за проблем с программным обеспечением его дебют был отложен до 2024 года, так что не исключено, что оба варианта Q6 e-tron также задержатся.
Hyundai Santa Fe
В 2024 году на рынок выйдет и новое поколение Hyundai Santa Fe, которое сменит машину четвертой генерации, представленную в 2018-м и обновленную спустя два года. Проходящие испытания в Германии прототипы плотно укутаны в камуфляжную пленку, но уже по шпионским снимкам ясно, что будущий кроссовер кардинально сменит имидж и будет отличаться угловатыми формами кузова.
Новая Santa Fe станет крупнее предшественника и будет построена на новейшей платформе N3 концерна Hyundai, которая уже использована, например, для Kia Sorento. Прочие технические детали пока не разглашаются.
Lotus Envya
Lotus, некогда традиционный производитель спорткаров из Великобритании, сейчас подконтролен холдингу Geely. Благодаря деньгам китайских хозяев Lotus подготовил к дебюту свой первый в истории кроссовер и готовит расширение модельного ряда, состоящего из электромобилей. Так, в следующем году появится седан Lotus, пока известный под кодом Type 133. С будущей новинкой, которая может получить имя Envya, компания метит ни много ни мало в Porsche Taycan.
Как и "паркетник" Eletre, седан Lotus (сами разработчики говорят о четырехдверном купе) создается на новой платформе EPA с 800-вольтовой электросистемой. По предварительным данным топ-версия седана может получить трехмоторную силовую установку с одним электромотором спереди и двумя на задней оси. Пиковая отдача ожидается на отметке 900 л.с., а разгон до 100 км/ч займет менее трех секунд.
MINI Aceman
Британская MINI тем временем работает над серийной версией электрического кроссовера Aceman. В формате концепта он был представлен летом, а товарный вариант модели на дорогах общего пользования фотошпионы подловили впервые. Прототип укутан в плотный слой маскировочной пленки, однако она не мешает разглядеть стилистическую схожесть Aceman с одноименным шоу-каром.
Разумеется, серийный кроссовер лишится чисто концептуальных особенностей вроде багажника в форме британского флага на крыше. В длину Aceman будет насчитывать около 4,05 м, а в фирменной табели о рангах расположится на ступеньку ниже Countryman. За основу будет взята электрическая платформа, разрабатываемая совместно с китайской Great Wall. Всю информацию о технической начинке в MINI приберегли до премьерного показа Aceman, который, как ожидается, состоится не раньше 2024 года.
Mercedes CLE
Команда мерседесовских испытателей тем временем проводит обкатку новой двухдверной модели, которая заменит собой нынешнее семейство купе и кабриолетов C- и E-класса. На этих снимках под камуфляжем скрывается купе CLE, основу гаммы которого составят подзаряжаемые "гибриды" с четырехцилиндровыми турбодвигателями.
И даже "горячие" AMG-версии будущей "двухдверки" получат гибридную систему на основе турбо-"четверки", а топ-версия может обрести силовую установку от недавно представленного седана C 63 SE Performance совокупной мощностью 671 л.с. Премьера CLE ожидается в начале следующего года. Компанию купе составит кабриолет CLE со складным тканевым верхом.
Peugeot 508
Без малого пять лет назад состоялся дебют лифтбека Peugeot 508 второго поколения, не за горами плановый рестайлинг флагманской модели французского бренда. В объективы камер попал также обновленный универсал 508 SW. Судя по всему, изменений во внешности машин ожидается немного. Дизайнеры "подретушируют" передок и корму, конечно, появится и новый фирменный логотип, а в остальном рестайлинговый 508 не будет отличаться от нынешней модели.
Гамма силовых агрегатов 508 пополнится новой гибридной установкой на базе 136-сильной бензиновой турбо-"тройки" 1.2 PureTech, работающей в связке с 7-ступенчатым "роботом" со встроенным электромотором. Не так давно такая система дебютировала на кроссоверах 3008 и 5008 – подробности можно узнать тут. В Европе старт продаж обновленного 508 запланирован на следующий год.
Range Rover Sport
Премьера Range Rover Sport третьего поколения состоялась весной этого года, а теперь на дороги выехала "заряженная" версия модели, обозначаемая литерами SVR, – прототипы шустрого внедорожника фотошпионы впервые подловили на испытаниях. Отличительной особенностью версии SVR станет покупной мотор BMW объемом 4,4 л с битурбонаддувом, который на кроссоверах X5 M и X6 M развивает до 625 л.с.
Впрочем, для Range Rover Sport SVR он наверняка получит особые калибровки со слегка уменьшенной отдачей. На рынок топ-версия нового Range Rover Sport должна выйти в первой половине 2023 года.
О других новинках, недавно попавших в объективы шпионских фотокамер, Автобизнес уже рассказывал в новостной ленте – это новое поколение кроссовера Geely Coolray, новый седан Hyundai Accent, будущий электрический седан BMW i5 и "паркетник" Peugeot e-3008, а также кроссовер Jetour T-1 от компании Chery.
Машины под заказ в базе объявлений Автобизнеса