На примере нашего кейса, рассказываем об организации ведения складского учета, автоматического отслеживания остатков и контроле поступлений на складе через приложение AppSheet.
Заказчик:
Компания, специализирующая на крупном капитальном ремонте.
Задача:
Оптимизировать работу склада и настроить автоматическую аналитику.
Как решили задачу?
Для этой задачи мы решили использовать приложение AppSheet - универсальное решение по учету, оптимизации процессов, контролю остатков и поступлению товаров на складе. Рассмотрим его возможности и функционал связанной с ним таблицы.
Используя специальную форму, добавляем в реестр номенклатуры необходимых товаров.
Далее на этом листе добавляем наименование, единицы измерения и неснижаемый остаток (к нему вернемся позже). Данные автоматически попадут на лист «Номенклатуры» в привязанную к AppSheet таблицу.
Открываем вкладки приложения. Выбираем «Поступления»: здесь отображаются все поступления на склад.
Нажимаем кнопку и открываем форму добавления в реестр новых поступлений. Наименования товара можно выбрать из выпадающего списка. Его мы настраиваем на этапе заполнения листа «Номенклатуры» в таблице. Здесь же в форму добавлено поле с данными о местоположении товара на складе.
В таблице данные этой вкладки отобразятся на листе «Поступления».
Похожая форма добавлена в приложении на вкладку «Списания». Она вносит изменения в реестр всех списаний.
Количество товаров, хранящихся на складе, рассчитывается в таблице на листе «Товарные остатки». Здесь мы также видим информацию о расположении товаров на складе.
Когда количество товара будет ниже показателя «неснижаемый остаток», в таблице напротив этой позиции появится галочка в графе «Есть потребность». Эти товары автоматически попадают на лист «Потребность склада», и менеджер получает запрос о необходимости их закупки.
В приложении этим листам соответствуют 2 вкладки:
"Остатки"
"Потребность склада"
На этом все!
Еще больше полезных материалов ищите в нашем Telegram-канале.