Найти тему
Сказки для взрослых девочек

ИГРЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА_Глава 16

Оглавление

Глава 16

Начало ЗДЕСЬ

Примерно за шесть лет до описываемых событий…

- Стой смирно! – приказал Люк.

Юта замерла неподвижно, одними глазами наблюдая, как брат достал из кармана какой-то небольшой металлический предмет, похожий на капсулу, и приложил к её руке. Капсула тут же «прилипла», Юта осторожно потрогала её и поняла, что «прилипла» она намертво.

- Что это? – спросила она.

- Не трогай! – сурово одёрнул её брат.

Юта, вздрогнув, убрала руку и в страхе посмотрела на Люка. Увидев её испуг, он смягчился.

- Не нужно трогать, ладно? С помощью этой штуки ты сможешь начать новую жизнь. Там, куда мы переберёмся. Ты ведь согласилась?

- Да, - тихо ответила Юта.

- Не передумала?

Юта отрицательно замотала головой. Ещё бы она передумала! Как же ей жить без Люка? Нет, она не передумает. Никогда, никогда и ни за что не бросит она своего единственного родного человека. Друзей-приятелей может быть сколько угодно, но разве кто-нибудь способен заменить брата? Её любимого брата, который всегда горой стоял за неё, опекал, устраивал для неё весёлые развлечения, на которые папа с мамой никогда не решались. Нет, она всегда и везде последует за Люком, куда бы он ни отправился, что бы он ни сотворил…

Юта по своей наивности и неопытности представить себе не могла, что её брат способен будет сотворить такое, что навеки отворотит её от него, что он превратится в человека, которого она станет бояться больше всех на свете, в человека, вызывающего у неё леденящий душу ужас…

Но всё это будет позже, а сейчас она лишь с любопытством разглядывала странный предмет, с помощью которого, как сказал Люк, она каким-то образом начнёт новую жизнь. Когда Юта поинтересовалась подробностями, каким образом это произойдёт, Люк, как обычно случалось, когда она была ещё совсем малышкой, ответил:

- Малявкам знать не надо.

Он даже заговорщически подмигнул девушке, и сердечко Юты радостно заколотилось: перед неё был прежний Люк! Дерзкий, непримиримый, готовый спорить и возражать на всё, что бы ему ни сказали, доставляющий немало хлопот старшим и вызывающий неизменный немой восторг у младшей сестры.

- Сколько его нужно носить? – поинтересовалась Юта.

- Недолго, - уклончиво ответил Люк. – Сегодня всё закончится… А потом начнётся снова уже на новом месте. Тебе же хочется перемен?

Конечно, ей хочется перемен! Очень хочется!..

Ей совсем не хочется перемен… Она боится перемен, она панически боится покидать свой привычный мир и менять такой налаженный уклад её недолгой жизни. Ей не хочется… Но она всё равно пойдёт за Люком и ни за что на свете не покажет ему свои страхи.

Сначала Юта то и дело бросала взгляд на странный приборчик, потом плюнула и занялась другими делами, стараясь не обращать на него внимания. Поначалу не получалось, и Юта нет-нет, да и посматривала на приклеенную намертво к её коже капсулку. Но, завертевшись с приготовлением обеда, позабыла про новинку. Она решила сегодня побаловать брата его любимыми блюдами, ведь неизвестно, когда она сможет в следующий раз это сделать. Что ждёт их там? Какие ощущения она испытает от «перехода»? Кем она там будет? Кем будет Люк? Эти вопросы теснились в голове Юты, не отпуская ни на мгновение.

- Люк! – крикнула она. – Я приготовила кое-что вкусненькое!

- Бегу! – донёсся до неё голос брата.

Юта поставила перед ним тарелку с аппетитно пахнущим мясным рагу и села напротив, с умилением наблюдая, как Люк с нескрываемым удовольствием поглощает любимое блюдо.

- Сама чего не ешь? – спросил он.

- Не хочется, волнуюсь что-то, - призналась Юта.

- Это нормально, - Люк отправил в рот очередную ложку. – Не волнуйся, всё пройдёт, как по маслу. Уже испытано.

- Да? – удивилась девушка. – На ком?

- Ха! Мы не первые, кто переходит.

Юта собиралась засыпать брата новыми вопросами, но вдруг почувствовала лёгкий зуд в руке, аккурат в том самом месте, где к ней прилипло инородное устройство. Взглянув на него, девушка изумилась: на капсуле то там, то сям мелькали зелёные точечки. Загорались и тут же гасли, возникая снова в другом месте.

- Что это? – прошептала она.

- Отлично! – улыбнулся Люк, подскакивая к сестре. – Тебя скопировали. Замри на миг.

Юта не шевелилась, а брат поднёс к её руке небольшой контейнер, буквально размером в половину мизинца, и капсула, легко отвалившись от её кожи, мягко легла в контейнер, словно он под неё и сделан. Коробка закрылась, и Люк положил её в карман.

- Ну что ты так смотришь? – спросил он. – Всё готово, можно прямо сегодня убираться отсюда.

- Сегодня? – ахнула Юта.

- Прямо сейчас.

- Но… я даже вещи не собрала, - возразила растерянно девушка.

- Тебе ничего не понадобится, - ответил брат. – Ты всё равно станешь другой.

Он снова достал что-то из кармана и поднёс к её шее. Юта почувствовала, как резкая боль пронзила её до самого мозга, перед глазами всё поплыло, в ушах возник оглушающий шум, после чего всё исчезло. Мир перестал существовать. Вернее, она перестала существовать в этом мире.

Тело Юты рухнуло на пол, Люк нагнулся, приложил пальцы к подключичной впадине сестры и удовлетворённо хмыкнул: девушка не подавала признаков жизни. Переступив через неё, он вернулся в комнату, подхватил собранный рюкзак, окинул последним взглядом квартиру, в которой прожил с самого рождения, и решительно вышел за дверь.

***

Шум в ушах вернулся с новой силой. Не открывая глаз, Юта поморщилась от возникшего дискомфорта и попробовала шевельнуться.

- Она очнулась, - услышала она голос Люка. – Эй, Валентин! Иди скорее!

Послышались шаги, и над девушкой раздался незнакомый голос:

- Откройте глаза. Не бойтесь.

Юта робко приоткрыла глаза, но свет больно резанул по ним, и она и снова зажмурилась. Раздались шаги и какой-то непонятный шорох, затем тот же голос предложил:

- Попробуйте снова. Сейчас не будет больно.

Юта приоткрыла один глаз и обнаружила, что в помещении воцарился приятный полумрак. Распахнув глаза, она осмотрелась. Комната, в которой она лежала, была ей совершенно незнакома. «Видимо, я не дома, - подумала она. – Что это? Больница? Наверное, я же упала с обрыва». Обрывки мыслей теснились в её голове, создавая хаос. «Обрыв? Какой обрыв? – вдруг подумала она. – Я потеряла сознание у нас дома. Почему я подумала про обрыв? И где моя коляска? Она утонула в море? Стоп! Какая коляска? Я же не инвалид. Почему я подумала про коляску?» Юта крепко зажмурилась и сжала виски руками.

- У неё каша в голове сейчас, - пояснил незнакомый мужчина. – Ничего, пару суток, и всё утрясётся. Сейчас кое-что вколем для ускорения.

- Ты давай, приводи мою сеструху в порядок, - произнёс Люк. – И дёргаем отсюда побыстрее, пока кто-нибудь её не узнал.

- К отъезду всё готово. Никто её не узнает, не волнуйся. Приведём её в норму и сразу же отбываем, здесь нам больше нечего делать.

Юта почувствовала, как игла впилась ей в руку, и после этого сознание снова померкло.

Снова очнулась она уже в другой комнате. В голове была удивительная ясность, словно кто-то навёл там порядок, разложив содержимое по полочкам в нужном порядке, и выстроив правильные логические цепочки. Мысли больше не путались, набегая друг на дружку, в душе было редкое умиротворение, будто девушка, наконец, обрела нечто, давным-давно утерянное и даже забытое, но весьма важное, без чего жизнь была бы лишена смысла.

Юта осмотрелась. Да, комната другая. А может той, предыдущей, и не было вовсе? Может, это отягчённое переходом сознание выдало иллюзию, как спасительное средство от чудовищной нагрузки на мозг? Она осторожно приподнялась и села на кровати, пространство ответило лёгким кружением. Посидев немного, девушка дождалась, когда комната остановится, и встала босыми ногами на пол. Ступни объял приятный холодок. Юта опустила глаза и поняла, что пол в комнате обшит чем-то вроде каменной плитки. Обстановка оказалась более чем аскетичной: кровать, стол, стул – вот и всё, что в ней находилось. Сама комната небольшая, квадратная, стены выкрашены в светло-песочный, успокаивающий глаз, цвет. Мебель вся тоже светлая, пол, хоть и каменный, но своим рисунком имитирует древесину. На противоположной от кровати стене окно, завешанное полупрозрачной светлой шторой. Юта попыталась сделать шаг, но голова снова предательски закружилась, и девушка схватилась за спинку кровати.

Дверь внезапно распахнулась, и в комнату вошли двое незнакомых молодых мужчин. Юта, смутившись, быстро окинула себя взглядом. Фух… На ней надета пижама из плотной мягкой ткани в бежево-коричневую клетку. Вполне сносно, можно не стесняться.

- Привет, сестрёнка, - сказал один из вошедших голосом её брата.

Юта медленно опустилась на кровать, свет снова начал меркнуть.

- Отставить обмороки! – приказал тот, кто присвоил голос Люка. – Юта, это я, Люк. Посмотри на меня! Да, я выгляжу иначе, но это я!

- Люк? – шепнула Юта.

- Ага. Только теперь меня зовут Тимур. Запомни.

- Почему?

- Потому что имя Люк здесь неуместно. Тебе, кстати, тоже придётся выбрать себе имя. И ещё одно: я тебя предупреждал, что всё будет иначе, что ты изменишься. Ты согласилась. Помнишь об этом?

- Да, - хрипло ответила Юта.

- Тогда держи себя в руках, - сказал Люк-Тимур и поставил перед ней зеркало.

Оттуда на неё смотрела совершенно другая девушка. Очень миленькая, со светлыми волосами и жгуче-черными глазами. Такими же, как у Люка. Такими же, как у второго мужчины. Интересно, кто он, этот второй? Юта долго рассматривала своё новое отражение, стараясь впитать каждую чёрточку, каждую родинку, каждую мельчайшую отличительную особенность. Ей нравилось то, что она видела в зеркале, нужно только привыкнуть…

- Как Вам новая внешность? – подал голос второй.

- Хорошо, - кивнула Юта.

- Меня зовут Валентин. Дадим Вам ещё пару дней, и потом уедем отсюда.

- А где мы?

- Этот город называется Владивосток, - ответил он. – Оставаться тут мы не можем.

- Почему? – спросила Юта.

На самом деле ей особо не было это интересно. Она спросила лишь бы что-то спросить, как-то поддержать разговор, выведать хоть малую толику информации, которой, похоже, пока делиться никто с ней не собирается.

- Вас создали по образу погибшей девушки. Поэтому оставаться здесь нельзя. Мы едем туда, где открыта моя контора. Ваш брат тоже будет работать с нами. Вы прилягте пожалуйста, Вы ещё слабы. Тимур, я вас оставлю вдвоём. Распоряжусь, чтобы ей поесть принесли.

С этими словами он покинул комнату, Юта снова легла, а Люк (Тимур) подвинул стул к кровати, уселся и взял руку сестры в ладони.

- Сейчас ты поешь, и сразу повеселеешь. По глазам вижу, что спросить хочешь. Валяй.

- Что значит, что меня создали? – нахмурилась Юта.

- То и значит. С помощью того чипа тебя полностью скопировали. А здесь вновь создали. Со мной так же провернули.

- Почему обязательно меняться? Разве наши не могут воссоздать такого же человека? – удивилась девушка.

- Могут. Только проблем много. Как ты жить собираешься в своём старом облике? У тебя есть местные документы? Или тот, кто может их сделать? То-то же. Так проще, они просто воссоздают местного жителя.

- А что происходит с местным жителем? – спросила Юта.

- Знаешь, много вопросов сразу, - рассердился вдруг брат. – Тебе сказано отдыхать, вот и отдыхай. Сейчас еду доставят, а пока вот, изучай.

Он бросил на кровать несколько скреплённых между собой листов бумаги.

- Что это?

- Список подходящих имён. Выбирай.

С этими словами Тимур вышел из комнаты. Юта смотрела в потолок, грустные мысли роились в её голове: верное ли она приняла решение, последовав за братом? Поздно, конечно, сожалеть, но раскаяние в содеянном тихой сапой пробралось в её душу. Девушка попыталась отмести никому уже ненужные терзания, ведь она так хотела следовать за Люком, но чудовищные подозрения мучительно пульсировали в мозгу, откликаясь тупой болью. Куда деваются те, образ которых ОНИ скопировали? Ответ напрашивался сам собой, но мысль об этом была настолько невыносимой, что хотелось снова спасительного ухода из реальности. Или просто ухода…

Спустя два дня они уехали: Тимур, Валентин и Вера. Почему она выбрала это имя? Да просто ткнула пальцем наугад. Она догадалась обо всём, что проворачивают хищники в этом мире, не знала лишь одного: её случай был совершенно иным.

***

Наши дни…

- А я все думал: как же это никого до сих пор не хватились? – Артём хлопнул себя ладонью по лбу. – Теперь всё понятно: никто и не исчезал.

- Вот, значит, как, - задумчиво покачал головой Сэм.

- Кстати, Семён, я всё думал, откуда мне твоё лицо знакомо. Ты ведь Семён Астафьев, да? Владелец ресторана «Вам, гурманы!» и сети доставки обедов в офис? Или я ошибаюсь? – спросил вдруг Ник.

- Нет, не ошибаешься, - удивился Сэм. – А мы разве знакомы? Что-то я тебя не припомню.

- Не знакомы. Просто мы с Тимом очень любим твой ресторан, а твоё интервью с фото не так давно опубликовали в журнале «Бизнес в лицах».

- Не так давно – это когда? – нахмурился Семён.

- Этой весной, - грустно улыбнулся Ник. – Так что, там для всех ты жив, здоров и процветаешь. Видимо, как и остальные. Как и мы в будущем.

Воцарилось молчание. Переваривание безумия давалось всем, похоже, с неимоверным трудом. Если бы Коля сам не увидал в том журнале фото Семёна, да ещё и не посмотрел по телеку интервью с ним, то он бы, скорее всего, не поверил бы в происходящее. Гораздо проще укладывалась в голове тоже маловероятная история об охоте на людей, организованной для каких-нибудь богатеньких маньяков. Как говорится, меньше надо страшилки смотреть.

- Значит, всех, кто когда-либо участвовал в этих жутких играх, просто-напросто клонировали. И теперь вместо них на их местах живут подменыши, - тихо подвела итог рассказу Веры Рита. – Никто никого искать не будет…

- Да, - ответила Вера. – Всё так и есть. Прокол лишь в одном: глаза.

- Точно! – воскликнула Рита. – Меня как раз это и поразило в Маринке. Ну, моей приятельнице из универа, которая тоже играла. Глаза! Они черные! Я заметила это, и Марина сказала, что линзы носит. И у её парня тоже…

- У НИХ что-то не получается с цветом ваших глаз. Все клоны ваших людей получаются с черными глазами. В остальном они точь-в-точь вы. Вся память прототипа подсаживается клону. Чип в ботинках снимает образ на первой игре. Только с тебя снять не смогли, ты же переобулась, - пояснила Вера, повернувшись к Рите.

- Не пойму одного: зачем такие сложности? Организовать контору, к тому же не одну, похоже, устраивать эти чудовищные игры, снова и снова возвращаясь в мир, где вы нелегалы. Зачем это всё? Неужели нельзя проще? – спросила Тэми. – Тихо убирать выбранных людей и заменять их клонами?

- Вы так ничего и не поняли? – усмехнулась Вера. – Им так веселее. Они остались теми, кем были: ХИЩНИКАМИ!

- А Соня? – вдруг спросил Тим.

- Думаю, ОНИ её убили, - глухо произнесла Вера. – Это единственное исключение: гибель прототипа в вашем мире. Причем там была такая шумиха, что всем известно о её гибели. Зачем? Затем, чтобы связать меня по рукам и ногам, сделать полностью зависимой от них. У меня не было документов, я долгое время находилась на каком-то нелегальном положении, а Люк, не торопился это менять. С полностью зависимым человеком легче сладить.

Она горько усмехнулась и продолжала:

- Я поначалу чуть ли не забастовку устроила, отказываясь быть подсадной. А толку? Документов нет, идти некуда, вернуться домой не могу: не знаю, как это сделать. Единственный, кто может решить мои проблемы, мой брат. Я сломалась. Я год проработала подсадкой, лишь после этого Валентин сделал мне документы. Почему я после этого не убежала? Из-за Люка. Всё надеялась образумить его…

- Что-то изменилось? – спросил Сэм, пристально глядя на Веру.

- Да. Люк перешёл последнюю черту…

Дорогие мои читатели!
Долго колебалась, но предложения звучали не раз, поэтому я решилась. Публикую реквизиты для тех, кто пожелает поддержать развитие моего канала

Для желающих поддержать канал:

Номер карты Сбербанка: 5469 5200 1312 5216

Номер кошелька ЮMoney: 410011488331930

Авторское право данного текста подтверждено на text.ru и охраняется Гражданским Кодексом РФ (глава 70)

Биржа копирайтинга, проверка текста на уникальность

Продолжение СЛЕДУЕТ

Предыдущая глава ЗДЕСЬ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КАНАЛУ

Телеграмм-канал с анонсами выходов ЗДЕСЬ

Вам понравилось?

Буду несказанно благодарна за лайки и комментарии)))

Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ

Мой второй КАНАЛ (кулинарный) "Щепотка колдовства и капелька любви"