Ребята, всем привет! 👋
Продолжаем изучать Excel. В этом уроке я расскажу, как создать форму ввода данных из таблицы с выпадающим списком в Excel.
✍️ Если ввод данных является частью вашей повседневной работы в Excel, то создание форм для ввода данных может быть очень удобным.
✨ А прежде, чем мы начнем 📣 напомню, теперь у нас на канале есть удобный рубрикатор 👉 Быстрый поиск решения. Путеводитель по Excel, а все видео 📽 предыдущих уроков доступны и на YouTube.
📚 Немного теории...
Функция автоматической формы Excel часто упускается из виду, поскольку вы не можете найти команду для создания формы ни на одной из вкладок ленты, доступных по умолчанию.
⚠️ Важно! Данные должны быть в табличном формате, чтобы использовать функцию формы Excel.
Итак, начнем...
⏩ Как добавить кнопку формы на панель быстрого доступа
Чтобы создать форму автоматически, сначала добавьте кнопку формы на панель быстрого доступа (или на одну из вкладок на ленте)
Нажмите на маленькую раскрывающуюся кнопку в правой части панели быстрого доступа в строке заголовка Excel, а затем нажмите на Другие команды.
Затем Выберите все команды из раскрывающегося списка "Выбрать команды" и прокрутите вниз, чтобы найти форму. Нажмите кнопку Добавить, чтобы добавить команду на панель быстрого доступа.
Жмем кнопку 🆗, чтобы добавить кнопку формы на панель инструментов.
Теперь данная кнопка есть в вашей панели:
⏩ Переходим к созданию формы
Выделите любую ячейку в табличных данных, а затем нажмите на кнопку формы на панели быстрого доступа.
и вуаля! 😊 Форма будет показана автоматически:
🔔 Вы можете использовать кнопки "Найти предыдущую" и "Найти следующую" для перемещения по своим записям, а также использовать кнопку "Создать" для создания новой записи в таблице и кнопку "Удалить" для удаления записи.
▶️ В дополнение!
Вы можете ограничить ввод данных формы
Если ваша таблица содержит выпадающий список, то выпадающий список не отображается в форме. Однако вы сможете ввести данные в это поле формы только из этого выпадающего списка.
Например, у меня задан в качестве выпадающего списка пол сотрудника:
Таким образом, если вы вводите данные в таблицу, вы ограничены раскрывающимся списком Проверки данных при выборе пола. Введенное должно быть в предоставленном списке. Если вы попытаетесь ввести пол иначе, чем задано в выпадающем списке, а затем нажмите Закрыть, вы получите сообщение об ошибке проверки данных:
Подводя итог: хотя вы не можете видеть выпадающий список в форме данных, любые ограничения на проверку данных, которые вы применили в таблице, будут по-прежнему применяться в выпадающем списке.
А на этом сегодня все. 👏 Теперь вы знаете как создать форму ввода данных из таблицы с выпадающим списком в Excel. Я надеюсь, что вы нашли этот урок полезным.
Продолжение следует...
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые уроки и полезные фишки Excel. Следите за нашими новостями и вы узнаете больше о VBA и Excel в частности.
📝 Нам очень важна Ваша обратная связь. Отзыв по уроку и любые вопросы пишите в комментариях.
💝 А если у Вас пока нет вопросов, но вы дочитали данную статью до конца оставьте в комментариях просто смайлик 😉 (автору будет приятно)
И конечно же, за лайк 👍 и репост 🔁 данного поста благодарочка 💖 и респект 🤝 каждому!