Студенты кафедры рекламы связей с общественностью 24 ноября 2022 г. прослушали практический, действительно «золотой» по своей значимости тренинг оффлайн в рамках марафона обучающих вебинаров FUTURE OF CREATIVE Всероссийского молодёжного конкурса Young Mercury.
Обучающий вебинар на тему «PR на вес золота» прошел в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики».
Директор по связям с общественностью Виктория Васильева и руководитель направления по связям с общественностью Юлия Деева золотодобывающей компании «Полюс» построили свое выступление таким образом, чтобы студенты, познакомившись с небольшим теоретическим блоком в области связей с общественностью, смогли в завершении выполнить практическое задание и ответить на вопросы экспертов компании-брифодателя «Полюс».
Повесткой вебинара был успешный опыт продвижения золотодобывающей компании «Полюс» как результат серьезной работы специалистов PR–отдела.
Спектр задач Виктории Васильевой и Юлии Деевой в процессе продвижения компании «Полюс», которая прежде не считалась активным объектом внимания информационного рынка РФ, был безграничным: от подготовки текстов докладов руководителей компании до их психологического настроя перед выступлением на камеру, от разработки карт спикеров и списков журналистов до формирования инфоповода в связи с узкой специализацией компании.
Важной задачей специалиста в сфере связей с общественностью является и повышение интереса целевой аудитории всей страны к технологическим процессам компании, используемой все в большем объеме отечественной техники, а также использования бактерий – сульфадикусолимпиадикус - для добычи золота в условиях полюса и прочее при помощи всех целесообразных каналов коммуникаций.
Благодаря неустанной работе директора по связям с общественностью Виктории Васильевой и руководителя направления по связям с общественностью Юлии Деевой золотодобывающая компания «Полюс» не только расширила географию своего коммуникационного присутствия, но и превратилась в многопрофильную. Располагая в силу специфики своей деятельности широким автопарком и используя геополитическую ситуацию, компания «Полюс», интенсифицировав их использование, удачно реализовала себя еще и в качестве участника логистической цепочки Евразия.
Лекторы затронули также и вопросы внутреннего PR, раскрыв секреты действительно работающей линейки реальных забот о сотрудниках.
Обучающий вебинар «PR на вес золота» явился набором эффективных, подтвержденных практическими успехами технологий специалиста в области связей с общественностью.
Взаимодействие студентов с экспертами компаний-брифодателей совершенствует их мастерство, формируя его практическую повестку в образовательном и профессиональном пространстве.