Найти тему

Ловушки для честолюбивых врачей.

Не секрет, что В факрмокологии и в мед. оборудовании маркетинг на высоте! Это огромные деньги. И есть отличная ловушка, придуманная крупными фирмами, которая прекрасно работает с честолюбивыми врачами, для увеличения продаж. И я тоже не раз в неё попадал.

🔷️1 вариант- «ДОСКА ПОЧЁТА» лучший врач взявший наибольшее колличество пациентов на лечение аппаратом фирмы (продавший как можно больше аппаратуры) получает скидку на аппаратуру и почётное место на «доске». И я там «висел», когда-то по молодости - глупости и гордился: какой я молодец... На самом же деле это не говорит ни о личностном и профессиональном росте, ни о практическом, ни о том, что ты грамотный врач. Это говорит лишь о том, что ты -успешный продавец конкретного товара!☝️

🔷️2 вариант- «ЛЕКТОР ФИРМЫ». А ещё лучше-Спикер! Он же опинион лидер...))) Модно, пристижно, финансируемо, повышает самооценку...и начинаешь верить и «прорастать» именно в эту фирму, становясь частью команды... Только говорит он и «нарабатывает» опыт соответственно корпоративной этике фирмы...а так же начинает зачастую верить в исключительность фирмы.... А молодые начинающие доктора слушают мнение таких лидеров и проникаются... Редкие и исключительно умные врачи (знаю таких), являясь лидерами мнений от фирмы, сохраняют ясность и здравость ума. Такой этап тоже был у меня. Лучшее, что он даёт - это неплохой опыт выступлений.

⁉️Для чего это всё делают фирмы? Знакомят с продуктом + Увеличивают продажи! К ним вопросов нет.

⁉️Что делает врач? Тешит самолюбие и превращается в «продажника»...потому как приоритетом становится ОБЪЁМ ПРОДАЖ фирмы и работа на

КОНКРЕТНЫЙ «логотип».

Правда в том, что Только НЕЗАВИСИМЫЙ, думающий, читающий врач с большим стажем и практическим опытом может быть «ЛИДЕРОМ МНЕНИЙ», а не проплаченный носитель мнения фирмы.🤷‍♂️

И ещё истина в том, что успех результата НЕ В АППАРАТЕ (они, как правило, прекрасны и современны) и НЕ В МЕТОДИКЕ (их выбор нынче широк), а в знаниях, уме, опыте и ЧЕСТНОСТИ врача перед самим собой и перед пациентом!