Реклама — оружие, которое может как служить на пользу экологическим инициативам, так и наносить ей вред. Чаще всего маркетинг и реклама ассоциируются с перепотреблением. Да что уж отрицать, в целом многие рекламные стратегии построены на болях и триггерах, которые побуждают к покупке, что еще больше стимулирует потребление. Чем больше общественность стала говорить об эко-проблемах, тем сильнее стала меняться реклама. Может ли реклама стать инструментом экологических изменений общества? Давайте рассмотрим на примерах. Бесплатная вода Очень интересная задумка — компания продает этикетки для бутылок с водой в качестве рекламного места и использует этот доход для покрытия расходов на производство и распространение самой воды. Так реклама делает воду бесплатной для потребителя! Более того, часть прибыли идет в Well Aware, некоммерческую организацию из Остина, которая строит колодцы в африканских деревнях. Green Friday от IKEA IKEA в целом известна своими эко-инициативами: в основе бизнес-мо