Найти в Дзене
Как продвигать свой бизнес с помощью Influence-маркетинга
Буквально за несколько лет influence-маркетинг, продвижение товаров при помощи инфлюенсеров, превратился из вспомогательного метода в целую индустрию. В статье рассказываем, почему это работает и как выбрать нужного вам инфлюенсера. Почему мы верим блогерам? Пользователи наблюдают в социальных сетях за множеством людей — читают их мысли, смотрят за жизнью в сторис или во влогах на YouTube. Так возникает ощущение близкого знакомства и доверия. Так как информация в рекламном сообщении носит рекомендательный характер, по статистике, 92% потребителей доверяют рекомендациям и отзывам...
2 года назад
Исскусственный интеллект в маркетинге
Согласно исследованию Высшей школы экономики, в 2025 году искусственный интеллект может оставить без работы значительную часть маркетологов. А те, кто все же останется в профессии, будет обязан работать с искусственным интеллектом. Но на данном этапе, он нам скорее союзник, нежели конкурент. Где в маркетинге уже сейчас используется ИИ? Персонализация Маркетинг становится все более индивидуальным, а значит, нужно работать в направлении индивидуализации рекламы с помощью нейросети, которая анализирует предпочтения клиента и делает прогноз его намерений...
2 года назад
Виды контента для социальных сетей
Разнообразие контента для социальных сетей позволяет удерживать аудиторию заинтересованными. В статье рассказываем какие виды контента существуют и как их использовать. Фастконтент Из названия понятно, что это быстрый контент, легкий в создании, вызывающий эмоции, но не долговечный. Таким контентом могут быть: ответы на вопросы, отзывы клиентов, подборки ваших предыдущих работ. Как и в случае с фаст-фудом, у вас должны быть заготовки для таких быстрых постов. Вырабатывайте насмотренность, подглядывайте за конкурентами...
2 года назад
Тренды смыслов за 2022 и прогноз на 2023
Маркетинг развивается, тренды меняются постоянно. Но есть те, что скорее всего задержаться с нами еще на пару лет. О чем, а главное, как рассказывать в 2023 году, чтобы оставаться в тренде? Рассказываем ниже. Эффект присутствия Рассказ о производстве, истории команды от первого лица, профессиональный юмор вызывают у подписчика чувство сопричастности и значимости для развития компании. Также закрытые каналы, сторис для «близких друзей», в которые можно добавлять по подписке становятся всё популярен именно из-за желания быть частью коммьюнити...
2 года назад
Вредные советы или антитренды маркетинга на 2023 год
Если это работало раньше, то сейчас это может навредить вам. Какие тренды маркетинга были актуальны раньше, но сейчас это в лучшем случае лишняя трата денег, в худшем - может подорвать репутацию? Разбираемся с статье ⤵️ Антитренд №1. Стоковые картинки Использование стоковых картинок мешает вам выделиться среди конкурентов и быть уникальным. Чаще всего пользователь в первую очередь замечает картинку, а заголовок и смыслы уже потом. Поэтому, чем интересней изображение, тем вероятнее на вас обратят внимание...
2 года назад
Тренды маркетинга на 2023
Готовимся к наступающему году и говорим о трендах в маркетинге, которые будут актуальны в 2023 году. Визуализация контента и короткие видео Этот тренд непосредственно связан с борьбой за внимание клиента. Все что можно визуализировать - визуализируем. А формат видео — это излюбленный пользователями способ изучения новой информации. В большом информационном потоке короткие видео (< 2 минут) точно будут в тренде. Рост активности в YouTube Shorts и популярность формата Reels в Instagram подтверждают это...
3 года назад
Приложения для новогоднего постинга
Предновогодний период для тех, кто создает и работает с контентом в социальных сетях — один из самых насыщенных. Нужно согласовывать большое количество тематических съемок, создавать и проводить предновогодние розыгрыши, придумывать оригинальный контент. Сделали подборку приложений и сервисов для облегчения работы в такой период. Приложения Сервисы 1. SMMplanner Это удобный онлайн-сервис отложенного постинга. Благодаря нему, можно планировать публикации на месяц вперед, делать кросс-постинг, отправляя посты сразу в несколько социальных сетей...
3 года назад
Новогодний маркетинг
Если вдруг вы все еще не продумали свою предновогоднюю стратегию, а на дворе уже декабрь — это статья для вас. Расскажем какие активности можно еще успеть провести и дадим пару советов на не самый простой период года. Как привлечь внимание аудитории? Самый простой способ порадовать аудиторию и привлечь внимание к своему товару/ услуге — это провести конкурс в социальных сетях. Но не делайте слишком сложные правила для участия. Такие конкурсы могут не вызвать должного ажиотажа. В новогодний период клиенты как никогда ищут наиболее выгодные предложения...
3 года назад
Как не стать следующим ClubHouse?
Если вдруг вы не помните: в начале 2021 года все говорили о новой социальной сети Clubhouse, в которую можно было попасть только по приглашению. Всего за несколько недель Clubhouse стал самым скачиваемым приложением в российском App Store. Но после трех месяцев обсуждений и популярности, Clubhouse быстро потерял аудиторию и угас. Какие ошибки были совершены Clubhouse и как не повторить его судьбу? Рассказываем ниже. Отсутствие четкого позиционирования Интерес к продукту держался на «закрытости» соцсети...
3 года назад
Зачем нужен Behance?
Behance — это самая популярная креативная платформа, на которой представители творческих профессий делятся своими кейсами, получают отзывы и комментируют работы коллег. Зачем вашему бизнесу Behance? Если ваша компания занимается сайтами, брендингом, составлением визуальных концепций и лент для социальных сетей, Behance отлично подойдет для размещения вашего портфолио. Стандартный профиль содержит контактные данные, специализацию и галерею работ. А также у Behance есть собственный сервис ProSite,...
3 года назад
Как маркетинг может быть экологичным?
Реклама — оружие, которое может как служить на пользу экологическим инициативам, так и наносить ей вред. Чаще всего маркетинг и реклама ассоциируются с перепотреблением. Да что уж отрицать, в целом многие рекламные стратегии построены на болях и триггерах, которые побуждают к покупке, что еще больше стимулирует потребление. Чем больше общественность стала говорить об эко-проблемах, тем сильнее стала меняться реклама. Может ли реклама стать инструментом экологических изменений общества? Давайте рассмотрим на примерах...
3 года назад
Способы продвижения в ВК — лайфхаки
По последним данным во ВКонтакте почти 28 миллионов авторов контента и постоянно растет, в то время как Instagram* снизился по авторам на 55% и по объему контента на 70% по понятным причинам. Более того, почти 72% пользователей — заходят в ВК минимум раз в месяц, а более 40% каждый день. Поэтому стоит рассчитывать, что с такой большой активной аудиторией, данная социальная сеть — хороший источник клиентов для бизнеса. Как продвигаться в ВК в 2022 году?  Конкурсы  Понятный и легкий способ продвижения...
3 года назад