Недавно разговаривал с коллегой и он рассказал, что хотел изучить определенную тему, нашел эксперта и обратился к нему с вопросом про имеющееся обучение.
Тот сказал - "да, вот у меня есть консультация с помощью по внедрению за 3 тысячи долларов".
Коллега немного опешил и говорит - "а подешевле есть что?"
- Да, есть и подешевле - курс без обратной связи за двадцатку, - ответил эксперт
- А вот это другое дело, - обрадовался мой знакомый 😄
Тут действует сразу два интересных инструмента:
- психологическое правило контраста
- маркетинговые инструмент - даунселл или понижающее предложение
Суть его в том, что при любых продажах всегда есть аудитория, которая не купили у вас не потому, что ей не интересно, а потому что не подошли условия. Дорого, неудобно по времени, не подходит формат. И так далее.
И вы будете терять значительный процент прибыли, если не предложите альтернативу.
Понижающее предложение.
Пара примеров:
1) самый очевидный - вы продаете тренинг, а когда запуск закончился - предлагаете некупившим вариант Заочник, который не предполагает обратную связь и участие в вебинарах
2) интересный вариант менять формат:
- вместо коучинга - тренинг
- вместо курса книгу
- вместо книги - мини-курс
Также хорошо работают ступенчатые понижающие предложения, когда вы:
- сначала предлагаете даунселл 1 - например, вместо полного тренинга за 30 000 - усеченный вариант за 10 000
- тем, кто не купил - даунселл 2, который предполагает продажу отдельного модуля тренинга за 5 000 - 7 000
- далее даунселл 3 - книга по данной теме за 1 000
- и, наконец, мини-курс за 500
Понижающие предложения могут принести до 20% дополнительной прибыли и, самое главное, позволяют увеличивать клиентскую базу, что в будущем поможет продавать даже дорогие инфопродукты с более высокой конверсией.
Это один из самых интересных способов инфопродаж
Вот так 😉
Пожалуйста, оцените пост и поделитесь им с коллегами, которым актуально повышение эффективности продаж ✌️
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.