Найти тему
723 подписчика

Ирис спуриа

160 прочитали

Если бы я не "выползла" со своими фото в разные сети, то так и существовало б это растение с именем сорта. 20 лет существовало и никто в омской цветочной тусовке не усомнился))

Впрочем, ничего это не изменило (кроме желания добыть сорта): что без имени"Сорт Каспия", что с именем, ирис спуриа просто шикарен во всех видах.

Если бы я не "выползла" со своими фото в разные сети, то так  и существовало  б это растение с именем сорта.

1. Беспроблемен в уходе. Не болеет. Особой агрессии в нарастании нет. Укрытия не требует. После цветения лист не сушит, солдатиком и после морозов первых стоит. А какая архитектура и графика... Вот прям находка для малоуходного сада с элементами ландшафтного дизайна))

2. Цветет обильно в середине июня. Достаточно долго. А можно и растянуть цветение: высадить куст на полном солнце и в ажурной тени.

вот их два здесь: передний план и вдали на полном солнце...
вот их два здесь: передний план и вдали на полном солнце...

3. Форма цветков очень интересная. Они достаточно крупные, кстати.

Если бы я не "выползла" со своими фото в разные сети, то так  и существовало  б это растение с именем сорта.-3

Родословная видов и сортов очень запутанная, я как-то пыталась "проследить" кто и с кем)) но для обычного садовода, думаю, это не существенно. Главное, растение очень отзывчивое как на уход (не уход😁), так и на эксперименты в создании цветников. А сорта есть: и белые "Фригия", например, так и розовые...

Если бы я не "выползла" со своими фото в разные сети, то так  и существовало  б это растение с именем сорта.-4
Если бы я не "выползла" со своими фото в разные сети, то так  и существовало  б это растение с именем сорта.-5
Если бы я не "выползла" со своими фото в разные сети, то так  и существовало  б это растение с именем сорта.-6
Если бы я не "выползла" со своими фото в разные сети, то так  и существовало  б это растение с именем сорта.-7
Если бы я не "выползла" со своими фото в разные сети, то так  и существовало  б это растение с именем сорта.-8