Первый взгляд на Honda Accord нового поколения

1,3K прочитали

Рынок седанов сейчас переживает не лучшие времена. Ford отказался от производства новых автомобилей с таким кузовом, у Chevrolet остался лишь весьма посредственный Malibu, Hyundai и Kia объявили о прекращении производства Sonata и K5. Похоже, что только японцы по-прежнему остаются приверженными этому классу автомобилей. Camry от Toyota остается на рынке, также как и Altima от Nissan, ну и новый Accord от Honda ясно дает понять, что седаны пока не собираются умирать.

Как и в случае с новым Civic, новый Accord в своей основе остался таким же, как и модель прошлого поколения, но получил серьезно обновленный дизайн. Хромированную подкапотную монобровь убрали, передние светодиодные фары стали более узкими, решетка радиатора получила новый узор и стала больше. Колесная база нового Accord, как и у Accord 10-го поколения, имеет длину 2829 мм., при этом общая длина автомобиля увеличилась, что подчеркивается складкой вдоль профиля, идущей от каждой передней фары к задним фонарям.

Рынок седанов сейчас переживает не лучшие времена.

Сзади расположились новые блоки светодиодных фонарей, на крышке багажника, под изогнутой панелью, прячется пара светодиодных полосок, красиво обрамляющих шильдик производителя в центре. В верхнюю часть крышки багажника интегрирован небольшой и симпатичный спойлер. Вид сзади в три четверти немного напоминает оригинальную Audi A7 и Toyota Mirai, такой дизайн отличает новый Accord от предыдущего и добавляет внешнему виду серьезности и элегантности, которых не хватает многим авто в этом сегменте.

Новые Accord LX и EX получили 1.5-литровый рядный четырехцилиндровый турбированный двигатель от Accord прошлого поколения, вариаторную АКПП и передний привод. Полный привод, в отличие от Toyota Camry, Nissan Altima и Subaru Legacy, не предлагается. 1.5-литровый мотор развивает 192 л.с. и имеет комбинированный расход около 7.84 л. на 100 км.

Рынок седанов сейчас переживает не лучшие времена.-2

Схожие двигатель и коробка встречаются на Civic, CR-V и Acura Integra и любят их за высокую мощность и небольшой расход. К сожалению, новый Accord не получил 254-сильный турбированный мотор и 10-ступенчатую АКПП от прошлого поколения. Несколько лет назад Honda сняла с производства Accord с механической коробкой переключения передач и в новом поколении ее не вернули. Конечно, мощный мотор и МКПП далеко не единственное, за что любили Accord, но они помогали автомобилю выделиться своим спортивным характером среди остальных достаточно скучных седанов.

Больше внимания Honda уделила гибридной версии Accord, продажи которой, по расчетам компании, должны составить половину от всех продаж Accord. Новый Accord Hybrid получил гибридную систему с двумя электродвигателями, как в гибридном CR-V. В Accord они выдают меньшую мощность, но более высокий крутящий момент (342 Н∙м), а значит с разгоном у этой версии проблем быть не должно. Расход гибридного Accord составит примерно 5.0 - 5.5 л. на 100 км. Гибридная силовая установка доступна только в топовых комплектациях Accord, а кожаные сиденья предлагаются и для моделей с обычным 1.5-литровым двигателем.

Рынок седанов сейчас переживает не лучшие времена.-3

Еще одной отличительной особенностью новых Accord Sport и трех гибридных комплектаций стал большой 12.3-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, поддерживающей теперь обновления по воздуху. Покупателям новых Accord LX и EX придется довольствоваться 7-дюймовым дисплеем, который стал меньше, чем стандартный дисплей в Accord предыдущего поколения.

В обоих случаях дисплеи работают под управлением нового ПО и впечатления от использования системы остаются положительные, по отзывчивости это лучшая система среди других современных автомобилей от Honda. Дисплей с большей диагональю поддерживает беспроводное подключение смартфонов по Apple CarPlay и Android Auto, чтобы подключить телефон к системе с дисплеем меньшей диагонали придется использовать USB кабель. 10.2-дюймовая настраиваемая цифровая приборная панель является стандартной во всех комплектациях Accord.

Рынок седанов сейчас переживает не лучшие времена.-4

Задний ряд остался таким же просторным, на всю длину передней панели простирается знакомая по новым Civic решетка, только в Accord узор ее отверстий перекликается с узором на радиаторной решетке. Ручки управления громкостью и системой кондиционирования выполнены качественно и выглядят дорого, также можно отметить мягкие и удобные сиденья с боковой поддержкой и мягкие подлокотники.

Топовая комплектация Touring отличилась наличием полноценной навигации с картами Google, поддержкой Google ассистента и встроенным магазином приложений Google Play. Ранее подобная интеграция с сервисами Google встречалась только в автомобилях премиум-класса от Volvo, Polestar и Cadillac, таким образом, Accord стал первым автомобилем не из премиум сегмента с поддержкой сервисов Google. Это один из немногих случаев, когда встроенный навигатор действительно полезен и удобен в использовании, для большего удобства карту с маршрутом можно вывести на приборную панель. С помощью голосовых команд виртуальный ассистента может управлять температурой в салоне, обогревом и вентиляцией сидений. Жаль, что весь этот функционал доступен только в комплектации Touring.

Рынок седанов сейчас переживает не лучшие времена.-5

Большое внимание Honda уделила безопасности автомобиля. Accord 11-го поколения проектировался с учетом всех критериев для получения максимальных оценок безопасности от национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA) и страхового института дорожной безопасности (IIHS). Автомобиль оборудован десятью подушками безопасности, включая боковые и подушки в районе коленей. Центральная пассажирская подушка безопасности состоит из нескольких воздушных камер и по дизайну напоминает бейсбольную перчатку, при срабатывании она защищает голову пассажира со всех сторон. Впервые такая подушка устанавливалась в Acura TLX 2021 модельного года. Центральная водительская подушка безопасности получила усиленные боковые швы.

Стандартный пакет систем активной безопасности и помощи водителю Honda Sensing был обновлен. Радар и камера получили более широкий угол обзора, датчики системы контроля слепых зон теперь обнаруживают автомобили на большем расстоянии, а адаптивный круиз контроль и система удержания автомобиля в центре полосы движения были откалиброваны и теперь должны работать еще лучше.

Рынок седанов сейчас переживает не лучшие времена.-6

Новый Accord лишился мощного 2-х литрового двигателя и стал только переднеприводным, в целях экономии новые авто получили диски меньшего диаметра и более доступные комплектации оснастили небольшими дисплеями информационно-развлекательной системы. Но есть и хорошие стороны, ведь это все еще стильный и экономичный авто, который должен понравиться всем, кто предпочитает седаны кроссоверам. Остается лишь узнать, как новый Accord 11-го поколения покажет себя в деле на тест-драйве.