В силу специфики своей работы с почтовой корреспонденцией моя команда на «ты». Это как получение входящей корреспонденции, так и отправка(почта РФ-бумажные документы, письма по электронной почте, письма, полученные через Госуслуги, судебные (ГАС).
В связи с тем, что мы сталкиваемся с этим чаще, то мы понимаем, насколько важно вовремя получить, равно как и отправить. И стараемся почаще об этом напоминать своим клиентам (компании, физ. Лица).
Почему важно ☝️ своевременно получить письмо (судебное, от Истца/Ответчика и пр.)❓
1️⃣ Если вы в течение 7 дней (со дня поступления письма в отделение почты РФ) не получили СУДЕБНОЕ письмо, оно возвращается обратно☝️ Следовательно, у судьи будет отметка, что вам корреспонденция направлялась, а вы её не получили. Увы, это ваша проблема.
Сейчас вы можете возразить : «Я не живу по адресу регистрации/ моя компания находится по другому адресу, нежели юридический, уезжал в командировку/ отпуск (зарубеж, по России), мол не виноват/а.
Это ошибочное мнение☝️ Вы лично отвечаете за приходящую на ваше имя/на имя вашей компании почтовую корреспонденцию. Из-за чего вы можете по итогу проиграть либо не успеть обжаловать.
2️⃣ Касаемо почты (не судебной), а к примеру от вашего оппонента по судебному процессу (о котором вы либо знаете либо даже ещё не догадываетесь), здесь вы рискуете не получить важные документы, которые возвратятся Отправителю обратно через 30 дней (истёк срок хранения).
Таких случаев, поверьте много. Это так кажется, что вроде много дней, при этом многие:
А) не проживают по адресу регистрации либо ваша компания не находится по юр. Адресу,
Б) Надолго, к примеру не запланировано уезжают на дачу, отдых и пр.
Таким образом, входящая почта, предназначенная для ВАС возвращается обратно Отправителю. И вы можете догадываться, что было внутри конверта, а можете даже и не знать, что вам что-то «прилетало».
Согласно закона сторона судебного спора (Истец/Ответчик) обязана уведомлять суд об изменении адреса (при уже существующем судебном споре). Если вы думаете, что у вас ни с кем нет спора/вы об этом не знаете, то вы можете глубоко ошибаться ☝️
Потому что, иногда мошенники подают в суд поддельные документы. Клиенты вашей компании также могут подать в суд на вас. Как физ. Лицу (равно как и вашей компании) вам может придти судебный запрос о предоставлении документов либо противная сторона вышлет вам, к примеру, Возражения на иск, жалобу или документы, которые сыграют важную роль в суде.
По нашей статистике в группе Telegram ➡️ https://t.me/urist_turizm
⚠️ 63% людей не контролируют получение почты 😨,
⚠️ 31%- ответили, что от них регулярно на почту РФ ходит доверенное лицо (с доверенностью),
⚠️ 6%- ответили, что всегда на месте (в адресе) и все письма от почтальонов получают.
Расскажу на примерах, как был проигран суд из-за неполучения почты ❌
💤Турагент из СПБ не получал корреспонденцию и с него взыскали 810 000 рублей. Доказательства отправки у судьи имеются в деле. Поэтому, такие моменты, как «не получал, почтальон не приносил извещение, меня не было в адресе, там не проживаю»- НЕ ПРОКАТЯТ ☝️
О Решении агент узнал, когда с него списали денежные средства 💰.
Турагент пытался обжаловать Решение суда, потратил деньги и время, в итоге Решение, хоть и не справедливое, но из-за халатности агента стало увы законным ( об этом мне пожаловался сам агент).
💤 Ещё один пример по туристу из Красноярска, который подал иск Туроператору. Туроператор привлёк соответчиком второе юр. Лицо. О чем турист не знал, потому что, как оказалось, проживал по другому адресу. Повестки аналогично не получал. Суд в иске туристу отказал, а чем турист узнал поздно. Из-за пропуска срока на подачу апелляционной жалобы турист дело проиграл.
Поэтому, друзья, дам вам 3️⃣ Совета, как начать получать почту и минимизировать риски взыскания с вас денежных средств, а кому-то из вас не упустить сроки подачи возражений на апелляционную жалобу и пр. А самое важное минимизировать шанс вашего проигрыша в суде из-за досадного нюанса.
1️⃣ Получать самому лично либо Оставлять вместо себя доверенное лицо с доверенностью от почты РФ с правом получения почтовой корреспонденции. Проверка поступления писем осуществляется один раз в 4 дня;
2️⃣ В Госуслугах необходимо настроить право на получение писем через госпочту;
3️⃣ Настроить на сайте Госуслуги и почты РФ получение корреспонденции в электронном виде.
Продолжение-это когда сотрудник почты РФ сканирует документы и направляет вас на госпочту.
🔥Вывод- эти действия помогут вам минимизировать риски.
Запомните, юрист, который вас защищает, не может за вас контролировать приходящую в ваш адрес почтовую корреспонденцию. Поэтому каждый из вас ответственен за входящую почту лично☝️
❤️ Как Юрист даю вам крайне важную и нужную информацию, которая может повлиять на ход и результат судебного спора.
✔️ Подпишись на канал в Telegram, Приглашай своих друзей и коллег. Вы сможете задавать вопросы и получите свежие порции из личной практики юриста-эксперта https://t.me/urist_shalonosov
❤️ Нужна консультация либо вы хотите узнать перспективы своего дела?
☎️ 8-926-145-62-97 запишитесь на консультацию и вы получите грамотные ответы на свои вопросы.
#юристпотуризму #юриствтуризме #юристтуризм #адвокаттуризм #юристыдлятурбизнеса #юристдлятурбизнеса #консультацияюриста #юрист #юристонлайн #суд #судебныйюрист #судтуризм #туроператор #турагент #претензия #претензиятуризм #туриствправе #компенсацияморальноговреда #моральныйвред #защитаправпотребителей #юристшалоносов