В девяностые Газель спасла ГАЗ, а еще очень здорово помогла многим нашим коммерсантам выжить. Вам не кажется что ситуация отчасти повторяется.
Всем привет! Сегодня о новом шаге вперед!
Практически все привычные бренды ушли с нашего рынка, если говорить о коммерческих автомобилях, так уж точно. Газель осталась едва ли ни в одиночестве на огромной нише, но ГАЗу этого мало и они сделают еще один шаг вперед.
Если у ГАЗели в конкурентах всегда были крупные микроавтобусы, типа Фолксвагена Крафтер, то у Соболя были соперники серьезнее, все же от небольшого микроавтобуса(или большого минивэна) требуются совершенно другие качества нежели от Газели. Тут уже не только возможность перевезти больше груза на большее расстояние решает, но и комфорт перевозки становится важным, ведь многие покупали авто конкурентов в семью, для путешествий, или в компанию, для перевозки важных пассажиров.
Теперь Горьковский автозавод выводит на рынок новое поколение Соболя, в надежде захватить и эту нишу, тем более она свободна после ухода из нее Пежо, Фольксвагена и других ребяток. Маленький микроавтобус все еще нужен многим, а конкурентов либо нет, либо они ввезены через параллельный импорт и стоят несоизмеримо дороже.
Сразу скажу, технических подробностей, описания салона и прочих рассказов тут не будет, просто потому что это Газель, только укороченная и с своим мостом(сзади односкатные колеса). Под капотом все тот же двигатель, 2,7 литра на скромные 106 лошадок, плох для пассажирской версии и дальних дорог, но хорош для перевозки грузов. Но позже нижегородцы обещают и турбодизель, правда подробностей о нем пока не говорят.
Оба двигателя будут агрегатироваться с шестиступенчатой механикой, а вот по поводу автомата пока ничего не известно, но возможно он будет.
Разочаровывает в новом Соболе только цена, ведь стоимость грузового фургона начинается от 2,7 млн рублей! Не слабо! Но прежде чем делать выводы, посмотрите на конкурентов и протестируйте автомобиль самостоятельно, возможно он того стоит.