Некоторые страховщики, чтобы избавиться от потенциально убыточных клиентов, перенаправляют их на сайты других компаний. ЦБ считает это недопустимым.
Банк России обнаружил, что некоторые страховые компании отбирают более выгодных клиентов и отсекают потенциально убыточных. При покупке электронного полиса ОСАГО менее выгодных клиентов перенаправляют на сайты других компаний.
«Клиент, предоставивший страховщику все необходимые документы, должен иметь возможность оформить полис именно в той компании, в которую он обратился», — напомнил ЦБ.
Переадресовать клиента можно только на сайт Российского союза автостраховщиков и только автовладельцев из Крыма и Севастополя, если у них не работает сайт страховой компании.
В остальных случаях такая практика является недобросовестной и ущемляет права потребителей. ЦБ также посоветовал автовладельцам, столкнувшимся с такой проблемой, обращаться в приёмную Банка России, приложив скрины с доказательствами.
Ранее «Югорию» оштрафовали за избирательный отказ продать ОСАГО из-за «технического сбоя».
Читайте также: