Найти тему

В Петербурге спрос на проведение новогодних корпоративов за год вырос на 113%

   SM-News
SM-News

Эксперты "Авито" подсчитали, как компании и коллективы готовятся к сезону праздничных мероприятий в этом году. Повышенный спрос на новогодние корпоративы наблюдается по всей России, а в Екатеринбурге он вырос на 153%, по сравнению с прошлым годом. Эксперты отмечают, что, скорее всего, это желание работодателей как-то поддержать эмоциональное состояние сотрудников.

Бронирование залов происходит заранее, и это увеличивает арендную стоимость. Сейчас цена аренды начинается от 1300 рублей в час, аренда микроавтобуса – от 800 рублей в час.

Также вырос спрос на услуги ведущих и составление программы. А вот на «звездах» работодатели решили экономить. В этом году их заказывают реже, чем даже в «пандемийные» годы. Ситуацию объяснил Роман Горбань, генеральный директор компании "Корпоративные игры":

«Еще буквально десять лет назад новогодние корпоративы в крупных компаниях напоминали кремлевские концерты, но сейчас деньги на развлекательные мероприятия стали тратить с умом. Предпочитают устроить несколько праздников в течение года, нежели погулять по-крупному на Новый Год. Сейчас приглашение знаменитого артиста связано с личным предпочтением шефа. Иногда звезду приглашают, если по ней фанатеет вся команда. У меня был случай, когда сотрудники IT-компании попросили рок-группу, которую слушают всем отделом. Заказчики в этом году не разбрасываются деньгами и предпочитают нанять cover-группу и несколько шоу-номеров. Я считаю, что звездных артистов хорошо приглашать, только если они грамотно вписаны в сценарий и тематику праздника. Но без заработка звезды не останутся, потому что компаний много и желающие заказать знаменитость пока остаются, однако популярностью пользуются наиболее известные певцы и ведущие».

Также Читайте у ИА SM News Екатеринбург:

Под Екатеринбургом найден 9-летний мальчик, которого искали полиция и волонтеры

В Екатеринбурге увеличились цены на топливо

В Свердловской области обнаружили партию сфальсифицированного сливочного масла