Доброго всем дня, дорогие читатели!
Рекламу называют двигателем торговли. Вроде, всё правильно. Надо убедить потенциального покупателя в том, что он отчаянно нуждается именно в рекламируемом товаре. Вот прям увидел-захотел-купил. Простенькая такая цепочка. Про современную рекламу вы всё сами знаете. Ну ооочень редко она заставляет пойти и купить то, что она купить предлагает. Даже, скорее, наоборот, современная реклама способна отговорить от покупки даже лояльно настроенного обывателя. Что-то тут не так. Может, раньше реклама была совсем другой, зазывающей, очаровывающей, выманивающей денежки у богатеньких Буратинок? А давайте посмотрим на некоторые шедевры. Я приготовила для вас подборку яркой, впечатляющей рекламы середины прошлого и конца позапрошлого веков. А вы посмотрите и напишите мне в комментариях, удалось ли маркетологам прошлого вызвать у вас острое желание покупать))
Вот, например, реклама гладильной доски. Милая дама на рекламном плакате, буквально как старуха из сказки "О рыбаке и рыбке", из всего вороха приятных и волшебных подарков выбрала нужную в хозяйстве вещь... И получила))
Или вот ещё реклама подарков на Новый год от каталогов Sears (США, середина 50-х годов прошлого века)
Вот реклама шоколада в исполнении очень странного, даже пугающего Пьеро:
Детские лица на рекламе продуктов середины 20-го века выражали крайнюю степень восторга, такого восторга, что уже на грани буйного помешательства:
Алкоголь полезен старым и молодым - уверяла реклама начала 20-го века. Реклама пива:
Милые девчушки на рекламе кукурузных хлопьев Kellogg's. Просто стопроцентное попадание в целевую аудиторию! Я начала теперь понимать, откуда выросла эстетика фильмов ужасов конца двадцатого, начала нашего века:
И очаровательный мальчишка на рекламном плакате, рекламирующем имбирный напиток. Ну как, имбирный напиток.... Скажу прямо: рекламирующем имбирный эль. По выражению лица немного заметно, не правда ли?
Реклама мыла - это вообще верх дизайнерской мысли конца 19-го, начала 20-го века:
Ещё немного рекламы пищевых продуктов от весёлых и креативных художников конца 19-го века:
Феерическая реклама мужского белья (не для слабонервных, однозначно).
И, в заключение сегодняшнего обзора - реклама от советских художников всё той же многострадальной середины прошлого века:
Жду ваших комментариев по поводу представленной рекламы))
Спасибо за внимание!
Всем здоровья и благополучия!
До новых встреч!