Наверняка многие сталкивались с таким явлением, как обрыв или прогар гофры выхлопной системы.
Как ее поменять? Обычно берут ремонтную, немного длиннее. Но тут есть один нюанс, который я хочу показать.
Вот новая гофра, и никакая она не ремонтная. Это выхлоп он Шнивы, но на Ладе Гранте ситуация такая же. Я взял такую же гофру 100 на 45, как заводская.
Если ее внимательно рассмотреть, то можно понять следующее. Она срезана вместе с волосками оплетки и обоймой.
Если мы просто вырезаем кусок выхлопа и ввариваем новую гофру встык, то приваривается только верхняя оболочка, которой она обжата. А волоски остаются свободными.
Что мы сделаем? Замотаем тряпкой оплетку, чтобы на нее не попали искры от сварки. Аккуратно маленьким током проварим по кольцу, наплавим металл. Цель – сплавить внешнее кольцо с волосками оплетки.
Я обошел два раза: один раз маленьким током, второй раз еще немного наплавил, чтобы было толще. Это должно быть примерно на толщину пильного диска. Это для того, чтобы, когда мы болгаркой вырежем старую гофру, компенсировать толщину отрезного диска.
Таким образом мы провариваем все: саму гофру, кольцо и то, что внутри.
Все приварил воедино. Будет работать намного надежнее.
В комментариях напишите, каким способом вы меняли гофру на выхлопной системе своего автомобиля, согласны с моими советами или нет, и почему.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: