Пожалуй, прохождение фотоконтроля в грузовом тарифе самое непонятное, так как фотоконтроль не до конца рассчитан на этот тариф. Вызывает непонимание фото задних сидений, которых в большинстве грузовых просто нет.
И очень часто водители получают сообщение, что номера видны нечетко, хотя, если посмотреть на фото, все видно хорошо.
Еще непонятный момент, почему не пропускают фотоконтроль из-за ремней безопасности на пассажирском сидении. Ведь, чаще всего, по грузовому тарифу не перевозят пассажира, только груз.
И, если с последним ничего не поделать, надо, чтобы на фото были видны пустые замки ремней безопасности, то с остальным можно разобраться. Об этих и других ошибках фотоконтроля в грузовом тарифе:
1. Самая частая ошибка, которая встречается и на пассажироперевозках тоже, но на грузовых намного чаще - не вся машина попадает на фото. Важно, чтобы не были обрезаны ни кабина, ни кузов, ни даже колеса. Машина должна быть видна полностью с каждой стороны.
Неверно:
Верно:
2. Фото пассажирских сидений.
Бывают исключения, когда у грузовых есть задние сидения (например Форд Транзит, который может быть и минивеном и грузовым). В других случаях, вместо задних сидений надо делать фото кузова. Иногда пропускают и с повторным фото передних сидений, и с какими-то другими фото, но, сам яндекс, в лице его диспетчеров, говорит делать именно фото кузова. Можно снаружи. Можно внутри.
Практически тоже самое, что фото багажника.
Например, так:
3. Госномер плохо видно.
Может быть, действительно плохо видно номерной знак, или на нем плохо различаются цифры или буквы.
Второй вариант - кузов с двумя створками, на одной из которых находится номерной знак. В этом случае фото "багажник" надо обязательно делать с одной открытой створкой, вторую, на которой находится номерной знак, надо оставлять закрытой.
Неверно:
Верно:
Также, как и другие тарифы, грузовой может не пройти фотоконтроль из-за грязного кузова, повреждений кабины или кузова, ремня безопасности в замке ремней, посторонних предметов на сидении и так далее. Хотя, при проверке в грузовом тарифе к этому придираются меньше. Также, крайне редко отклоняют фотоконтроль из-за сторонней рекламы, это бывает, в основном, в Москве и Санкт-Петербурге, и то, не всегда.
Но, как в любом тарифе яндекса - придраться могут к тени на сидении, а могут и пропустить с вмятиной на весь кузов. Все зависит от проверяющих.