Найти в Дзене
Danil293

🛡️ Антикор Центр Самара – настало твоё время 🛡️

Всем привет 🙋

Сегодняшняя запись будет посвящена защите кузова, и нет, речь пойдет не про мойку, воски, полимеры, что я очень люблю 😁, а про антикор.

Я очень давно думал сделать антикор, кто-то меня отговаривал, обосновывая тем, что нужно было делать с новья. Другие, наоборот, говорили, что нужно делать, и как минимум, кузов сохранится в прежнем состоянии. Сначала думал сделать это самостоятельно, но сделать хорошо у меня не получится, так как нужно тщательно отмыть дно, раму, найти эстакаду. Так как я с этим ранее не сталкивался и такой опыт не имею, то, скорее всего я бы сделал это далеко не так качественно. В итоге, после долгих мучений и раздумий, я решил обратиться к специалистам, чтобы они все сделали профессионально.

Тут тоже все не так просто 😊 как и большинство людей, я просто вбил в поисковике " Сделать Антикор в Самаре ". Выдалось несколько самарских сайтов, начал интересоваться по ценам. У всех ценник +-одинаковый 45-50 т.руб. Я посчитал эту цену высокой, поэтому полез на Авито, интересоваться у частников.

Тут ценник от 6т. руб и до 28т.руб. Для меня было важно, чтобы была предварительная обработка днища, а также удаление рыжиков и предоставление гарантии.

В местах, где предлагали ценник 6-12 т.руб. они только моют дно и наносят состав, при этом средство нужно приносить свое 🤦‍♂️.

В стоимость до 28 т.руб. уже входила обратобка от рыжиков, тщательная мойка и их средство для нанесения. На вопрос: "Какой период гарантии?", мне ответили, что гарантии никакой нет… И снова раздумья, мышления…

В итоге я понимаю, что машину нужно сберечь, потому что покупать другую я точно не планирую. Даже если и менять, то нужно добавлять минимум 500-700 т руб., а это уже слишком большие цифры для 8-10ти летней машины. Чтобы отбросить все сомнения, интереса ради, я осмотрел пару машин, по цене за 1,2млн и 1,5 млн (аутлендер и форик)… Машины были в "сносном" состоянии и отдавать за них такие деньги не было никакого желания.

Соответственно, я решил НЕ просто сделать антикор, а сделать его максимально (на сколько это возможно) качественно. Для этого нужно найти сервис, который специализируется только на антикоррозийной обработке, имеет большой опыт работы и хорошую репутацию. Согласитесь, работа не из лёгких, а еще сложности добавляет то, что в моем городе таких компаний буквально пару штук.

После долгих и мучительных чтений отзывов, просмотров огромного количества фото, я сделал выбор в пользу компании ANTIKOR CENTR. ( antikor63.ru ). У данной компании больше всего положительных отзывов, есть сайт, несколько сервисных центров, а также менеджер по телефону очень грамотно меня проконсультировала и в итоге я записался 😊

Чуть не забыл, данная компания предоставляет гарантию до 10 лет (зависит от состояния кузова)! Гарантия подразумевает собой ежегодное обслуживание, оплачивается только мойка днища. Если покрытие механическим путём было повреждено (к примеру, зимой в глубоких колеях или об бордюры), его бесплатно обновляют.

Также, данная компания работает с 1995 года, а это означает, что у организации есть своя постоянная клиентская база и наработанная репутация (которую очень сложно удерживать, но им это удаётся), а также большой опыт 👍
То есть получается
я нашел то, что искал!

И вот, настал день "Икс", я приехал на место к 9:00, но в боксе была машина. Мастер ее выгнал, следом заехал я, а это означает, что без работы они не сидят, с потоком клиентов все хорошо 👍

-2
-3

Я такой человек, который никому не доверяет, а уж тем-более дальнейшая жизнь моего автомобиля, и было принято решение остаться и проконтролировать полностью весь процесс, заодно и рассказать об этом Вам.
Если честно, я очень волновался 😁

Первое, чему я удивился — это подъёмник. Он совсем не такой, как в обычных сервисах.

-4

Но мы сюда приехали не подъёмником любоваться, а защищать свою машину от преждевременного старения. В общем машина поднята вверх и первым делом мастер принялся к разборке. Также мастер был удивлён состоянием моей машины, сказал, что очень хорошо сохранилась для своих лет 😊👍

1 пункт. Разбор.

В процессе дела, уточнил у мастера список того, что будет производиться.

В список входило:
🔷 разбор;
🔷 мойка;
🔷 удаление коррозии (если она есть);
🔷 подготовка;
🔷 полная обработка (днище, колесные арки, пороги и лонжероны изнутри, двери, моторный и багажный отсек, рама изнутри и снаружи).

идут жидкие подкрылки (антишум) в подарок, а подарки любят все 😁

-5
-6

Так выглядели арки после снятия защитного пластика. Во время снятия подкрылок, я очень волновался, так как я туда ни разу не заглядывал. Оказалось, что тут все хорошо, за исключением буквально пары мест, но теперь их обработали все хорошо.

В данном сервисе работают только с составами PRIM. Естественно, перед тем как ехать, я все про них почитал.

Данный бренд на рынке с 2003 года, зарекомендовала себя с положительной стороны. Считается одной из лучшей маркой антикора, имеющийся на Российском рынке. Все составы были разработаны с учётом российских климатов, солей. В отличии от импортных средств, данный состав полностью затвердевает.

-7

2 пункт. Мойка.

После того, как все колеса, подкрылки, брызговики, пыльники и защита были сняты, мастер приступил к мойке. Для мойки использовалась специальная сильная химия и перед нанесением мастер надел на себя химзащиту, видимо действительно могучая химоза. Химия наносилась тщательно, со всех сторон и во все возможные отверстия.

-8

Спустя менее минуты начала скатываться грязная пена… Мне кажется, что была использована химия для грузовиков, хотя это не особо и важно, главное — результат. Думаю, мои деликатные шампуньки бы с этой грязью точно не справились 😁

-9

Кстати, когда я думал о самостоятельном нанесении антикора, мой план был такой: подъехать к робо-мойке (на них есть керхеры, с направлением для мойки дна), затем кое-как нанести шампунь (первой фазы) и заехать в бокс для смывки. И вот сейчас я понял, что полноценно помыть дно мне бы точно не удалось 🤦‍♂️, а ведь именно качество мойки влияет на то, как в дальнейшем будет держатся средство.

Далее мастер приступил смывке мойкой высокого давления. На данном этапе вроде ничего интересного быть не должно, ну да смывка, ну да грязная вода, чему тут удивляться? Но уже тут я был очень сильно удивлен.

-10

Сначала все было обычно, мастер начал смывать грязную пену со дна. Естественно, вода была чёрная, хотя дно я "мыл" пару раз на робо-мойках (если это можно так назвать).

2.1 Мойка рамы.

Далее мастер достал длинный шланг с металлической насадкой, которая имеет распыл в 4 стороны (одна вперед и три в стороны). Не сложными движениями начал вставлять шланг внутрь рамы. Я, конечно, понимал, что там грязно, но, чтобы на столько… Тут реально одни эмоции, чуть ниже будет видео, рекомендую его посмотреть.

-11

Надеюсь, все увидели стекающую с рамы грязь, грязь и ещё раз грязь!

Первые пару минут мастер не мог протолкнуть шланг в глубь рамы, потому что там все было забито. Хоть на данной машине не ездили по бездорожью, не топили в болотах, но все ровно с годами грязь скапливалась и тем самым создала внутри рамы грязевые стены. Шланг был на столько длинный, что он дошёл от задней части рамы, до передней 👍 Также мастер добавил, что у них имеются и более тонкие шланги, для рам, где размер отверстий ограничен.

Одна сторона рамы промывалась около 30 минут, также шланг постоянно перемещался то вперёд, то назад и все это время оттуда вытекала (иногда вываливалась) грязь 🤦‍♂️ Аналогичная процедура была сделана и с противоположной стороны рамы.

-12

Тут я сделал два вывода. Во-первых, если бы я наносил антикор своими руками, я бы точно не смог так хорошо промыть раму. Во-вторых, я сделал вывод, что нужно раз в год (после зимы) мыть подобным образом дно и раму.

Весь этот толстый слой грязи с моего авто…м
Весь этот толстый слой грязи с моего авто…м

3 пункт. Сушка.

После того, как все смылось, мастер приступил к сушке. Кстати, мне очень повезло, потому что удалось увидеть, как привозят запечатанные бочки со средствами. Все компании могут говорить, что используют хорошие средства, но не все могут быть честными и в действительности использовать ее. В данном случае мне очень повезло увидеть этот процесс 👍

-14

Для сушки была использована производственная термопушка, и пока дно просушивалась, мастер приступил к оклейке видимых частей кузова и нанесению состава в скрытые области (подкапотное пространство, двери, петли, крышка багажника).

-15

4 пункт. Обработка скрытых поверхностей.

Обработка была начата с крышки капота, для этого был демонтирован заводской утеплитель. Во все отверстия средство заливалось через тонкий наконечник в виде "тумана", который оседает внутри на стенках. Также средство было нанесено и на внутреннюю поверхность крышки капота.

-16
-17

В одном месте, по неизвестной причине, начала отходить краска и мастер тщательно его залил защитным составом. Хоть капот и заводской, но причина отколупывания краски мне была не известна, к моему удивлению, там не было сильной ржавчины.

-18

После приступил к скрытым областям и петлям дверей и крышки багажника. Средства мастер не жалел, заливал обильно, что потом стекало.

Передняя левая дверь
Передняя левая дверь
Задняя левая дверь
Задняя левая дверь
Багажник
Багажник
Передняя правая дверь
Передняя правая дверь
Задняя правая дверь
Задняя правая дверь
-24

Также был отработан лючок бензобака. Если бы я делал все самостоятельно, я бы точно забыл про такую мелочь 😁

-25

Так как я живу за городом и на следующий день приезжать за машиной мне было не удобно, я предварительно (во время записи) попросил сделать все работы одним днем, на что мне дали добро. Вот за это отдельное спасибо!

5 пункт. Удаление ржавчины.

Примерно к пяти часам на подмогу приехал второй мастер 😊👍.

К этому времени машина уже обсохла и мастера приступили к удалению рыжиков. Этих "рыжих гадов" было много… Основную часть рыжиков удаляли насадкой с жесткой щетиной. По ходу дела решил поинтересоваться, на сколько у меня все критично, на что мастер мне объяснил, что рыжики на раме появляются чуть ли не сразу после покупки авто. Связано это с тем, что рамы (любого авто) не покрывают ни лаком, ни другими защитными средствами, причем эта часть очень сильно повержена пескострую, отчего и появляются рыжики. Также, он привел пример прадика, которому было полгода, и его рама была не на много лучше моей.

-26

После зачистки прошлись какой-то химией и спустя минут 10 на раме не осталось ни одного намека на ржавчину 😁 Мне показалось, что это был цинкарь, но возможно была использована иная химия.

-27

6 пункт. Подготовка к нанесению антикоррозийной защиты.

Затем протерли все на сухо, а потом ещё и обезжирили 👍 И только теперь, спустя целый рабочий день, мы подходим к важной и ответственной части – нанесение защитного средства на дно, раму и скрытые полости на днища.

Кстати, перед самим антикором и нанесением антишума, мастер оклеил номера на раме. Было предложено их заклеить малярным скотчем и сверху покрыть антикором, таким образом, номера на раме будут законсервированы и будут сохранены. При необходимости, нужно будет просто отклеить скотч.

-28

7 пункт. Нанесение защитных составов.

К нанесению защитных составов мастера приступили только в 18:20, то есть предыдущие девять часов была только подготовка.

Первым средством для нанесения – был антишум на арки. Для этого дела применили препарат — PRIM АНТИШУМ.

Данный автопрепарат для профессионального использования. В его зададачи входит сохранять поверхность от коррозии, а также обеспечивает шумоизоляцию салона и его дополнительную термоизоляцию. На сайте производителя указано, что срок его его эффективности доходит до 12 лет. После высыхания образует эластично-упругое покрытие черного цвета.

На мои арки ушло 2,5 баллона (1 баллон — 1 литр) 👍 Опять же, на средствах компания не экономит и к своей работе относятся максимально качественно.

-29

Параллельно, другой мастер поступил к нанесению антикора на дно и раму автомобиля.

К сожалению, полноценно присутствовать при этом процессе не мог, так нужно было находится в защитной одежде. Но всё-таки, задерживая дыхание я быстренько забегал, делал для Вас фото и выбегал дышать на улицу 😁 Если честно, работа очень вредная, надеюсь, что за эту химию им доплачивают.

-30

Работа велась в четыре руки, поэтому работа шла заметно быстрее.
Не оставили без внимания и внутреннюю сторону рамы. Ее обработали специальными насадками.

-31

Спустя два часа мастера завершили этап нанесения, и я смог зайти в бокс. Чуть не забыл, по моей просьбе, мастера обработали еще и газовый баллон, хоть это и не входит в плановую обработку, так что он тоже послужит мне долго 👍

Я сделал большое количество фотографий с обратной поверхностью. К сожалению, все их сюда загрузить не получится, но что-то я вам обязательно покажу 😊

-32
-33
-34
-35

Также, подготовил небольшой видосик с процессом работы 😊⤵️

8 пункт. Сборка.

После нанесения, мастера сделали перерыв для подсыхания средства, и осталось сделать самое сложное — собрать и прикрутить обратно все брызговики, подкрылки, пыльники, защиту (3 листа), колеса…
Сложное, потому что время уже было около девяти часов вечера, рабочий день давно был завершён, все уже устали и хотели домой.

Спустя еще примерно час, когда все было собрано, мастер еще раз прошелся антикором по видимым местам рамы. Вот за это отдельное огромное-преогромнейшее спасибо 👍
По фоту ниже, можно увидеть, какой в итоге толстый слой был нанесен 👍

-36
-37

Осталось повесить колеса и можно ехать, но и тут не все просто. Мастера обработали тормозные диски медной смазкой, чтобы они не прикипели. Это мелочь, но было приятно, что даже такой момент был продуман.

-38

9 пункт. Гарантия.

По завершении работ, мне выдали сертификат с гарантией на 5 лет. В течении пяти лет необходимо будет проходить профилактический осмотр. При необходимости, все недостатки устраняются бесплатно.

Такой сертификат мне был выдан
Такой сертификат мне был выдан

10 пункт. Схватывание и окончательное высыхание состава.

При выезде из сервиса, мастера меня предупредили, что в течении суток идет схватывание состава, и крайне не рекомендуется интенсивно использовать автомобиль. До полного высыхания состава необходимо 14 дней.

По иронии судьбы, последующие два дня шли дожди и было ветрено. К счастью, мне не нужно было никуда ездить, поэтому машинка стояла без движений полноценных 4 дня.

Наверняка у большинства людей будет логический вопрос, если все полноценно обрабатывалось, то, наверное, есть и запах в салоне? Да, есть, но на второй день он уже был еле заметный, при том, что я на машине даже не ездил.

В завершении, добавлю, что раз и навсегда остановить коррозию невозможно. Антикор консервирует поверхность, тем самым продлевает жизнь вашему авто. Если вернуться в самое начало, где я рассказывал о гаражных мастерах, которые могут нанести средство за 6000 руб., то тут скорее всего будет обратный эффект, то есть машина будет еще больше подвергаться ржавчине. Происхидить это будет потому, что там нет никакой подготовки перед нанесением состава.

Данный сервис — специализируется на антикоррозийной обработке с 1995 года, теперь представьте, какой у них огромный опыт в работе! Также я лично убедился, что мастера подходят к работе с максимальной ответственностью, а ведь тут именно от них зависит, сколько лет Ваш автомобиль будет защищен. У каждого сервиса есть свои шаги, методы, алгоритмы обработки, но все ли их соблюдают? Все ли компании используют те средства, о которых они громко рассказывают по телефону при записи?
В моём случае, мне очень повезло увидеть весь процесс своими глазами, а также поделиться им с Вам. Также мне повезло увидеть поставку запечатанных бочек именно того средства, которым компания обрабатывает автомобили.

Я очень доволен данным сервисом – Антикор Центр Самара. Теперь мне не нужно волноваться за то, что китайские автомобили подвержены коррозии, мой автомобиль защищён!

На сегодня у меня все 😊 На данную запись было потрачено много сил и времени, и не только моих 👍 Надеюсь запись была для Вас полезной, если так, то ставите лайки и делитесь записью. Вам не сложно, а мне бесконечно приятно 😊👍

В это время и с этим пробегом на одометре я выехал из бокса
В это время и с этим пробегом на одометре я выехал из бокса

Всем хорошего дня и отличного настроения! 😊👍

Авто
5,66 млн интересуются