Колесники, двустволки, резервные гусеницы, пневмоподвески, ускорители... к этому списку скоро добавятся еще и огнеметы. Появилась первая информация о том, какой же будет новая механика огнеметных машин. И это что-то кардинально новое и необычные, которое если не перевернет игру, то, как минимум, изменит ее привычный стиль ведения боя.
Какими же будут эти огнеметы?
Огнеметная механика!
Машина исключительно ближнего боя, дальность струи у нее 150 метров, что довольно огромное расстояние:
Чтоб вы понимали насколько это много, он почти достает на банане Химельсдорфа с одного угла в другой. И так как это будет длинная огненная струя, значит она будет массово наносить урон по всем машинам внутри пламя, и сможет в одиночку удерживать направление. Сильно.
Но самое жесткое. Такой механикой наградят ПТ, которым дадут крепкую лобовую броню и высокую скорость. Конкретные название пока не раскрываются, но примерным прототипом стал Kanonenjagdpanzer 8 уровня с его бешенной скорость в 50 км/ч, которому специально для тестов усилили броню.
Орудие по работе схоже с барабаном:
- 3 огнеметных заряда, время перезарядки между ними 4 секунды
- Общая перезарядка 20 секунд
- 560 урона с одного "выстрела", НО!
Урон будет рассчитываться исходя из брони противника. Картонные танки будут получать больше, бронированные меньше - но получать будут все, потому что цифр "пробития" у него не имеется.
И, естественно, экипаж не сможет остаться в полном порядке при таком пекле. Он будет получать оглушение, как от арты.
На счет поджогов пока неизвестно, но скорее всего, будет таким же случайным, как сейчас.
А не сломает ли это игру?!
Если урон будет массовый, с оглушением и такими большими цифрами, то тогда это будет слишком токсичная машина, которая не даст играть в стандартных позициях. Да еще и сам стиль игры, по первому взгляду, кажется слишком простым - нажал и пали, выцеливать ничего не надо.
В режиме искусство стратегии уже было это огненное пламя, и оно являлось самым мощным оружием:
Скорее всего, именно по нему создавался новый танк. И это только пугает.
Разработчики обещали, что машина будет сбалансированной и всё у них схвачено, будем надеяться, что так оно и есть. Посмотрим, как она покажет себя на тестах, которые вот-вот стартуют на днях и сделаем уже новые выводы.
А как вам такая механика? Нужна ли она игре? Напишите в комментариях своё мнение, будет интересно почитать.
Спасибо, что дочитали до конца! Лайк и подписка на канал - ваша лучшая поддержка!)