Найти тему
Статьи
4 недели назад
Магия в Witchfire: Ваша главная тактическая сила.
Магия в Witchfire — это не просто красивый визуальный эффект. Это мощное оружие, которое меняет правила игры и добавляет глубину каждому сражению. Наш канал в телеграм - GamezTop Использование заклинаний позволяет контролировать поле битвы, усиливать вашу атаку и спасать вас в критические моменты. Давайте разберёмся, как магия становится ключевым инструментом победы. Категории магии в Witchfire: Что выбрать для боя? Магия в Witchfire делится на четыре основных типа, и каждая категория открывает уникальные возможности, помогающие адаптироваться к различным боевым ситуациям...
125 читали · 1 месяц назад
Лучший из охотников на ведьм. RPG-шутер Witchfire.
На прошлой неделе я завершил своё, довольно интересное (во всяком случае, для меня) путешествие в мире игры Witchfire. Четыре полноценных серии мы сражались с различными адскими отродьями, выполняли задания, изучали карту и попробовали два игровых класса из шести. Я поиграл ещё немного, чтобы удостовериться, что даже спустя несколько часов геймплея, игра не надоедает. Так что для всех тех, кому не интересно смотреть летсплеи, но они готовы прочитать обзор, сегодняшняя статья о классном и драйвовом RPG-шутере Witchfire...
286 читали · 1 месяц назад
Автор Witchfire сравнил Dragon Age: The Veilguard с провалом Concord
Разработчик уверен, что ролевая игра стала дорогостоящей ошибкой для Bioware Творческий директор студии The Austronauts (The Vanishing of Ethan Carter, Witchfire) Адриан Хмеляж раскритиковал Dragon Age: The Veilguard. По его мнению, раньше нередко случалось, что крупные издатели вмешивались в разработку игр, но в последнее время можно наблюдать обратную ситуацию. Результат послаблений — «дорогостоящие ошибки», вроде онлайн-шутера Concord или The Veilguard. Хмеляж уверен, что ролевая игра Bioware не только не принесет прибыль, но даже не покроет затраты на десять лет разработки...
1 месяц назад
Разработчики Witchfire рассказали об успехе раннего доступа и поддержке игроков на Steam
Ранний доступ Witchfire в Steam превзошел все ожидания разработчиков из студии The Astronauts. С момента запуска игра получила более трех тысяч отзывов с впечатляющим рейтингом в 91%. Это выдающийся результат для игры на этапе раннего доступа, и разработчики не скрывают свою благодарность сообществу. Продажи Witchfire не только обеспечили стабильное будущее студии, но и позволили инвестировать больше ресурсов в дальнейшую разработку игры, чтобы воплотить в жизнь все задуманные идеи. Количество предварительных...
2 месяца назад
Ведущий разработчик Witchfire объяснил, почему отказывается добавлять в игру мультиплеер
Творческий руководитель польской студии The Astronauts Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) в ответе на претензию пользователя X объяснил, почему команда не хочет добавлять мультиплеер в свой фэнтезийный ролевой шутер Witchfire. По мнению Jhin_Frost, The Astronauts многое упускает, не снабжая Witchfire многопользовательским режимом или кооперативом: «Большинство людей просто не заинтересовано в PvE-играх». В публикации на сайте The Astronauts Хмеляж опроверг процитированное заявление Jhin_Frost — история...
2 месяца назад
Witchfire от авторов Painkiller и Bulletstorm вышла в Steam. Геймеры в восторге
Через год временной эксклюзивности для Epic Games Store ролевой шутер Witchfire вышел в раннем доступе Steam. Геймерам он понравился, но игра, судя по всему, ещё не вполне готова. За несколько суток Witchfire получила 359 рецензий (к моменту написания материала). На их основе сформировался рейтинг 92%. Почитаем, что пишут пользователи. Стильно! Модно! Молодёжно! Крайне рекомендую! Рогалик + шутер, со стрельбой как в Destiny + соулслайк. Всё обмазано очень красивым сеттингом! Прикольная смесь соулслайка и экстракшен-шутера, самое то, чтобы побегать в одиночку, поубивать время...
2 месяца назад
NVIDIA перечислила новинки с DLSS: Witchfire, GreedFall II, Echo Point Nova и другие наименования
NVIDIA перечислила очередные игровые новинки с поддержкой фирменных технологий масштабирования разрешения, генерации кадров, снижения задержки и других. Список открывает ролевая игра GreedFall II: The Dying World, ранний доступ к которой открылся в Steam, сейчас проект поддерживает масштабирование изображения с помощью DLSS. Далее упоминаются две игры с поддержкой DLSS 3 и генерации кадров, это интерактивный ужастик The Casting of Frank Stone, а также Witchfire — шутер в стиле мрачного фэнтези с элементами RPG...
2 месяца назад
RPG-шутер Witchfire вышел в раннем доступе в "Стиме"
В Steam состоялся релиз в формате раннего доступа шутера с ролевыми элементами Witchfire, разработкой и изданием которой занималась студия The Astronauts. “Witchfire — это однопользовательский ролевой шутер от творческих умов Painkiller и Bulletstorm. Отправляйтесь в опасные экспедиции, побеждая врагов, чтобы расширить свои силы и арсенал...
2 месяца назад
Witchfire вышла в Steam и получила значительную переработку
Witchfire — хоррор-FPS от создателей Painkiller и Bulletstorm из студии The Astronauts, уже вышла в Steam вместе с крупным обновлением, которое значительно переработало ключевые аспекты игры. Обновление High Stakes вносит значительные изменения в геймплей. В частности, переработана система выносливости, которая теперь начинается с полного уровня в начале каждой сессии и восстанавливается быстрее. Также изменена механика шкалы Calamity — ее накопление и активация стали более осмысленными, позволяя игрокам чувствовать, что они действительно заслужили ее запуск...
2 месяца назад
Фэнтези-шутер Witchfire вышел в раннем доступе Steam
Авторы добавили достижения и совместимость со Steam Deck Студия The Astronauts выпустила в раннем доступе Steam фэнтези-шутер с элементами roguelite под названием Witchfire. Игра появилась на платформе компании Valve через год после выхода в Epic Games Store. Еще в новостях: инсайдер назвал примерный срок выхода Resident Evil 9 Прежде авторы говорили, что игра пробудет в незавершенном виде примерно 9-12 месяцев. После полноценного релиза планируется выпуск на консолях. Версия Witchfire для Steam поддерживает перенос сохранений из Epic Games Store, достижения и игру при помощи геймпада...
2 месяца назад
Ролевой шутер Witchfire от создателей Painkiller и Bulletstorm появился в раннем доступе Steam
В ранний доступ Steam ворвался фэнтезийный ролевой шутер Witchfire, разработанный польской студией The Astronauts, в которой работают бывшие разработчики культовых игр Painkiller и Bulletstorm. На старте продаж игра доступна в российском сегменте Steam по цене 1529 рублей, и до 7 октября её можно приобрести со скидкой 10%. Создатели уверяют, что цена не будет повышаться до полноценного релиза. С запуском раннего доступа Witchfire уже успела занять...
Видео