Найти тему
Статьи
1 день назад
Разработчик No Man's Sky объяснил, насколько сложна разработка игр — 20 платформ и 140 графических конфигураций на ПК
Создание видеоигр заслуженно считается очень сложным процессом, но его тонкости часто остаются за кадром. Чтобы лучше объяснить, с чем приходится сталкиваться, программист движка No Man's Sky Мартин Гриффитс поделился списком из 20 платформ, которые поддерживает космическая песочница от Hello Games, а также дополнительными сложностями, связанными с графическими настройками. Вот полный список форматов, которые поддерживает игра: Помимо этих платформ, Гриффитс упомянул и другие аспекты, такие как HDR,...
320 читали · 2 дня назад
Light No Fire — очередной «выживач» или новый хит от авторов No Man's Sky?
Рассказываем ключевую информацию о предстоящей новинке В 2023 году студия Hello Games, создавшая No Man's Sky, анонсировала Light No Fire — мультиплеерную «песочницу» про выживание и строительство в фэнтезийном мире на масштабной планете. В новинке будет множество разнообразных существ: люди, драконы, эльфы, всяческие животные и другие. «Выживач» напомнит геймерам Valheim, Rust, The Forest и ARK: Survival Evolved. В этом материале расскажем все, что известно о Light No Fire. Анонсирующий трейлер Light No Fire Light No Fire — кооперативная игра про выживание на огромной планете...
6 дней назад
Hello Games объявила о выпуске обновления для игры No Man's Sky для консоли PlayStation 5 Pro
Компания Hello Games поделилась новыми подробностями о патче для No Man's Sky для PS5 Pro. Обновление будет включать режимы 4K@60FPS и 8K@30FPS, что позволит игрокам насладиться улучшенной графикой и геймплеем. Разработчики также высоко оценили PSSR, который помог достичь этих результатов, назвав его "невероятным инженерным достижением"...
2 недели назад
Разработчик No Man's Sky исправил 611-часовой файл сохранения фаната
Недавно инженер движка No Man's Sky Мартин Гриффитс исправил серьезный визуальный баг, который обнаружился у игрока с 600+ часами в сохранении. Для него это было абсолютно оправданным решением, учитывая огромное количество времени, вложенное поклонником в эту бесконечно развивающуюся космическую игру. Гриффитс отметил, что для Hello Games особенно важно помогать таким преданным игрокам: Хотя каждый баг важен, мы не можем не уделить дополнительное время, когда сохранение насчитывает сотни или даже...
3 недели назад
Игроки No Man's Sky просят убрать надоедливые Станции связи из экспедиций
В огромной вселенной No Man's Sky одиночество ощущается особенно сильно, создавая аутентичную межзвездную атмосферу. Иногда игроки сталкиваются с другими путешественниками, и для общения часто используются станции связи или так называемые Comm Balls. Однако в последней экспедиции The Cursed возникли серьезные проблемы, связанные с этими элементами. Игроки все чаще просят отключить их в определенных частях игры, так как Comm Balls используются не по назначению и превращаются в источник спама. Comm Balls позволяют оставлять сообщения для других игроков, что изначально казалось милой идеей...
3 недели назад
Первые 15 минут игрового процесса No Man's Sky: The Cursed
Если вы еще не попробовали новый ивент No Man's Sky, приуроченный к Хэллоуину, то можете взглянуть на первые 15 минут геймплея The Cursed — 16-й экспедиции, в которой игрокам предстоит сражаться с разрушающимися реальностями в таинственной зоне сумерек. В ходе этой экспедиции, игроки могут получить...
3 недели назад
No Man's Sky отправляет героев в другое измерение в дополнении The Cursed
В преддверии Хэллоуина студия Hello Games выпустила обновление The Cursed для No Man's Sky, космической песочницы. В этом дополнении игроков ждет захватывающая экспедиция в некое «сумеречное царство», находящееся на пересечении двух миров. Для перемещения между этими измерениями теперь будут использоваться древние порталы вместо привычных гипердвигателей. В этом...
3 недели назад
No Man's Sky обзавелась временной экспедицией в честь Хэллоуина
Разработчики космической песочницы No Man's Sky выпустили шестнадцатую экспедицию под названием The Cursed, которая добавляет мрачные элементы и атмосферу хоррора. Обновление приурочено к Хэллоуину и отправляет игроков в мир, где реальность начинает рушиться, а границы между измерениями стираются. Экспедиция является временной и продлится около двух недель. В The Cursed нельзя использовать гипердрайв для путешествий между звездными системами — вместо этого придется полагаться на древние порталы....
3 недели назад
Проклятая экспедиция в No Man's Sky
Более жуткая сторона вселенной No Man's Sky, опираясь на идеи, впервые появившиеся в Atlas Rises, когда начали открываться древние порталы и границы между реальностями начали рушиться… Объявляется шестнадцатая экспедиция: The Cursed - в которой игроки будут бороться за то, чтобы сохранить контроль над реальностью, в то время как их будут преследовать видения и голоса из другого измерения. Действие "Проклятого" происходит в своего рода сумеречном царстве, на границе между одной реальностью и другой...
1 месяц назад
Программист движка No Man's Sky сказал, что PS5 Pro "просто великолепна"
После недавнего анонса PS5 Pro консоль получила как восторженные отзывы, так и критику — в основном за ее высокую цену. Многие задаются вопросом, стоит ли обновление тех денег, которые за нее просят, и насколько оно оправдано по сравнению с базовой PS5. Однако наряду с критиками находятся и те, кто в восторге от возможностей новой консоли. Одним из них стал Мартин Гриффитс — программист движка в студии Hello Games, которая разрабатывает No Man's Sky — одну из игр, которая будет улучшена для PS5 Pro к моменту ее выхода в ноябре...
1 месяц назад
Спустя 18 лет разработчик No Man's Sky показал прототип первой открытой игры по Гарри Поттеру и раскрыл ее неожиданную связь с культовым шутером
Мартин Гриффитс, программист движка в Hello Games, недавно поделился ранними кадрами разработки первой игры с открытым миром по вселенной Гарри Поттера. При этом он раскрыл неожиданную связь между Мальчиком, Который Выжил, и серией Quake. Гриффитс рассказал, что до работы в студии No Man's Sky и Light No Fire он "в прошлой жизни [...] восемь лет работал над движком для игр о Гарри Поттере". Он отметил адаптацию "Ордена Феникса" 2006 года как "ключевую для своего времени", так как она была "первой полностью потоковой игрой с открытым миром, которую мы создали"...
Видео