Для меня было большим сюрпризом, когда я разобрался как на W212 устроена штатная подзарядка аккумулятора. Теперь я предположил, почему предыдущий владелец менял сдохший за год аккумулятор, а затем и генератор. Не исключаю, что мастера тупо померили напряжение на аккумуляторе, увидели каких-нибудь 12.5 В и приговорили генератор. Я поездил с выведенным на монитор напряжением заряда и током заряда/разряда. И убедился как круто работает эта система. Оказывается нагрузку с генератора регулирует отдельная система, интегрированная в электронику машины. На минусовой клеме аккумулятора стоит электронная схема, которая снимает данные о токе заряда/разряда — именно эти данные мы видим на экране: Во первых, аккумулятор всегда стремится быть заряженным на 80% и не более, этот "запас" оставляется для возможности погашать торможение зарядом аккумулятора. Когда мы идём накатом, система понимает ситуацию, видит, что мы оттормаживаемся, что-бы сбавить скорость — она подаёт на генератор широтно-модулиров
Mercedes-Benz E-class. Система зарядки аккумулятора у мерседеса W212 впечатляет.
16 ноября 202216 ноя 2022
901
3 мин