Найти в Дзене

Как за один месяц создать систему по продаже продукции в опт и розницу научно- производственной компании "Сибирские технологии"

И ...ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ ......

В августе 2022 на меня вышел представитель компании.

Ситуация, озвученная представителем:
  • Компания основана в 2010 году и является одним из ведущих российских разработчиков и производителей натуральных биологически активных пищевых добавок.
  • Один из ведущих мировых производителей Дигидрокверцетина и Арабиногалактана из Сибирской лиственницы.
  • Есть продуктовая линейка с товарным запасом. Из БАДов высшей категории. Две товарные позиции имеют клинические испытания. Вся товарная линейка сертифицирована.

Запрос клиента:

  • Нужно выстроить систему продаж на территории РФ в направлении опт и розница.
  • Без затрат со стороны производственной компании.
  • Готовы делиться прибылью от реализации продукции.

Решение и реализация:

-Перед принятием решения о сотрудничестве первым делом мы провели анализ рынка в нише.

Рынок - растущий. Но... в голове потребителя еще нет четкой ассоциативной связки- "О, этот продукт точно решит мои проблемы". Есть только товар по пяти направлением и более ничего....
Рынок - растущий. Но... в голове потребителя еще нет четкой ассоциативной связки- "О, этот продукт точно решит мои проблемы". Есть только товар по пяти направлением и более ничего....

-Убедились в качестве продукции.

- Навели справки о компании и ее представителе. Разработали юридический договор, который максимально защитит нашу команду.

-Разработали стратегию продвижения с этапами работ.

-Заключили договор и подписали согласие собственников из устава.

Далее описываю этапы работ по шагам:

  • Детально изучили конкурентов, реализующих свою продукцию в оптовом и розничном направлении. Проанализировали ценообразование, наличие на маркетплейсах, специфику взаимодействия с клиентами.
  • Определили ключевой сегмент клиента в рознице и опте.
  • Розница: женщина 45+. Основной мотив - забота о семье, себе, здоровье.
  • Опт: предприниматели с магазинами в офлайн и онлайн - «Эко товары», «Спорт пит», предприниматели, ищущие продаваемый товар на маркетплейсах. Основной мотив -Увеличить доходность своего дела за счет оборачиваемого и конъюнктурного товара.
  • Разработали пороги по ценообразованию по направлению розница и опт.
  • В рознице создали агентскую систему с элементами МЛМ. Агент – получает кешбек от каждой сделки по своей реферальной ссылке и уникальному промо коду.
  • В оптовом направлении продумали преференции для партнеров трех уровней – мелкий, средний, крупный опт.
  • Пересобрали интернет-магазин клиента.
До этого к основному сайту был прикручен интернет-магазин на тильде без домена, установить интеграции с платежными сервисами и доставкой было не возможно. Путь клиента был не продуман и не адаптирован под продажу через сайт.
До этого к основному сайту был прикручен интернет-магазин на тильде без домена, установить интеграции с платежными сервисами и доставкой было не возможно. Путь клиента был не продуман и не адаптирован под продажу через сайт.
Интегрировали платежный сервис и сервис доставки СДЭК. Продумали логистическую связку, у производственной компании не было склада выдачи.
Интегрировали платежный сервис и сервис доставки СДЭК. Продумали логистическую связку, у производственной компании не было склада выдачи.

-4
  • Создали сайт для партеров дистрибуторов.
Определили ключевой сегмент, провели рисеч, извлекли основные боли аудитории, создали бодрое СТП, подключили авто воронку продаж.
Определили ключевой сегмент, провели рисеч, извлекли основные боли аудитории, создали бодрое СТП, подключили авто воронку продаж.
  • Определили места скопления аудитории:
-Настроили контекстную рекламу.
-Собрали контакты собственников интернет и офлайн магазинов спортивного питания и БАДов-по РФ- запустили возап рассылку и воронку продаж.
  • Вышли на оптовые маркетплейсы.
Кстати, отличный ресурс- мой искренний рекомендасьен!
Кстати, отличный ресурс- мой искренний рекомендасьен!

-7
  • Вышли на маркетплейс OZONи Яндекс Маркет. Нашликомпанию фулфилмент для организации процесса доставки и исполнения обязательств перед клиентами с маркетплейсов.
Кстати, фулфилменд - это отличное решение. Главное все детально просчитать. Стоимость ответ хранения/упаковка/штрихкода/срок доставки.
Кстати, фулфилменд - это отличное решение. Главное все детально просчитать. Стоимость ответ хранения/упаковка/штрихкода/срок доставки.
Сыроват сервис как мне... Но Яндекс - красавчики баги устраняют быстро.
Сыроват сервис как мне... Но Яндекс - красавчики баги устраняют быстро.

  • Разместились на досках объявлений по РФ.
https://www.jcat.ru- отличный сервис. Цена/качество.
https://www.jcat.ru- отличный сервис. Цена/качество.
  • Создали социальные сети.
https://vk.com/sibertech
https://vk.com/sibertech
https://ok.ru/sibertech
https://ok.ru/sibertech
Тут ссылочек не будет)))
Тут ссылочек не будет)))
  • Разработали контентную стратегию для социальных сетей.
Сибирские технологии | Группа на OK.ru | Вступай, читай, общайся в Одноклассниках!

https://vk.com/sibertech

  • Настроили таргетированную рекламу под сегменты аудитории: Розничный покупатель; Агент компании; Дистрибутор.
-14
-15
-16
-17

  • Выпустили контентные статьи для портала:
Осенняя пора или как поддержать иммунитет осенью
Инсулинорезистентность. Как лечить? Как предотвратить?
Как стать сверхчеловеком

За первый месяц, с момента запуска всех описанных выше тактических инструментов, получили продажи с нуля на сумму:

-18

Данная система – работает. Более того уверена в экспонентном росте.

Потому как нам удалось за месяц добиться эффекта:

ЗНАЮ,ХОЧУ, ВЕРЮ, ПРОИЗВОЖУ ОПЛАТУ

Но, сотрудничество с компанией мы приостановили, поскольку сейчас начинается совсем другая история.

Спойлер….

Заказчик, решил пойти иным путем, продать весь имеющийся товарный запас, в одни руки. Таким образом мы со своим решением, стали обременением…

Так бывает.

В следующих статьях подробно расскажу о том, как агентству, оказывающему комплексные услуги по маркетингу и продажам защитить себя от «странных клиентов» с помощью юридических компаний и корректно составленных договоров оказания услуг.