И ...ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ ......
В августе 2022 на меня вышел представитель компании.
Ситуация, озвученная представителем:
- Компания основана в 2010 году и является одним из ведущих российских разработчиков и производителей натуральных биологически активных пищевых добавок.
- Один из ведущих мировых производителей Дигидрокверцетина и Арабиногалактана из Сибирской лиственницы.
- Есть продуктовая линейка с товарным запасом. Из БАДов высшей категории. Две товарные позиции имеют клинические испытания. Вся товарная линейка сертифицирована.
Запрос клиента:
- Нужно выстроить систему продаж на территории РФ в направлении опт и розница.
- Без затрат со стороны производственной компании.
- Готовы делиться прибылью от реализации продукции.
Решение и реализация:
-Перед принятием решения о сотрудничестве первым делом мы провели анализ рынка в нише.
-Убедились в качестве продукции.
- Навели справки о компании и ее представителе. Разработали юридический договор, который максимально защитит нашу команду.
-Разработали стратегию продвижения с этапами работ.
-Заключили договор и подписали согласие собственников из устава.
Далее описываю этапы работ по шагам:
- Детально изучили конкурентов, реализующих свою продукцию в оптовом и розничном направлении. Проанализировали ценообразование, наличие на маркетплейсах, специфику взаимодействия с клиентами.
- Определили ключевой сегмент клиента в рознице и опте.
- Розница: женщина 45+. Основной мотив - забота о семье, себе, здоровье.
- Опт: предприниматели с магазинами в офлайн и онлайн - «Эко товары», «Спорт пит», предприниматели, ищущие продаваемый товар на маркетплейсах. Основной мотив -Увеличить доходность своего дела за счет оборачиваемого и конъюнктурного товара.
- Разработали пороги по ценообразованию по направлению розница и опт.
- В рознице создали агентскую систему с элементами МЛМ. Агент – получает кешбек от каждой сделки по своей реферальной ссылке и уникальному промо коду.
- В оптовом направлении продумали преференции для партнеров трех уровней – мелкий, средний, крупный опт.
- Пересобрали интернет-магазин клиента.
- Создали сайт для партеров дистрибуторов.
- Определили места скопления аудитории:
-Настроили контекстную рекламу.
-Собрали контакты собственников интернет и офлайн магазинов спортивного питания и БАДов-по РФ- запустили возап рассылку и воронку продаж.
- Вышли на оптовые маркетплейсы.
- Вышли на маркетплейс OZONи Яндекс Маркет. Нашликомпанию фулфилмент для организации процесса доставки и исполнения обязательств перед клиентами с маркетплейсов.
- Разместились на досках объявлений по РФ.
- Создали социальные сети.
- Разработали контентную стратегию для социальных сетей.
- Настроили таргетированную рекламу под сегменты аудитории: Розничный покупатель; Агент компании; Дистрибутор.
- Выпустили контентные статьи для портала:
За первый месяц, с момента запуска всех описанных выше тактических инструментов, получили продажи с нуля на сумму:
Данная система – работает. Более того уверена в экспонентном росте.
Потому как нам удалось за месяц добиться эффекта:
ЗНАЮ,ХОЧУ, ВЕРЮ, ПРОИЗВОЖУ ОПЛАТУ
Но, сотрудничество с компанией мы приостановили, поскольку сейчас начинается совсем другая история.
Спойлер….
Заказчик, решил пойти иным путем, продать весь имеющийся товарный запас, в одни руки. Таким образом мы со своим решением, стали обременением…
Так бывает.
В следующих статьях подробно расскажу о том, как агентству, оказывающему комплексные услуги по маркетингу и продажам защитить себя от «странных клиентов» с помощью юридических компаний и корректно составленных договоров оказания услуг.