Найти тему
В 90х – любая палка, брошенная в землю, превращалась в бизнес. Главное тогда было закрыть спрос, быть гибким, бесстрашным, уметь договариваться и делиться прибылью с нужными людьми. В 2000х – работала классика жанра 4 P. Продукт/Цена/Место/Продвижение. В 2010 – пришел Digital Marketing. Веб- сайты, поисковая оптимизация (SEO), контент-маркетинг, социальные медиа, платная реклама, аналитика и многое другое. В 2022 – лопнуло два Digital канала. Что привело к последствиям. Функция «упасть лицом на кнопку продвигать и получать клиентов из одного канала – стала не доступной. В 2023 все кинулись в яндекс директ и таргетинг в вк. Но, лишь единицы могут победить конскую стоимость кликов и показов. Потому что у них порядок в деле и выстроена система по привлечению, удержанию клиентов готовых рекомендовать. Смотрите,если вы столкнулись с проблемой, когда ваши рекламные усилия не приносят нужных результатов, то этот пост для вас. С 2006 года я встречаю множество предпринимателей, которые тратят фуеву кучу денег и времени на различных специалистов: SMM-маркетологов, таргетологов, директологов. Переделывают сайты, размещают рекламу на телевидении, юзают аудио-рекламу, но продажи все равно не растут. Признайтесь, зачем лупить пушкой по воробьям, если у вас нет четкого понимания о том, кто ваша целевая аудитория и чем ваш бизнес отличается от конкурентов? Отсутствует сильное торговое предложения, продуктовая линейка и воронка продаж, не важно какая у вас ниша и где вы на земле или в онлайне. Ничего не анализируется и не измеряется, а вы просто меняете специалистов, но подход остается прежним. Затраты растут, а прибыль остается на месте. Я предлагаю порвать этот порочный круг и пересобрать все с нуля. И создать устойчивую модель привлечения, удержания и возврата клиентов, которые будут готовы рекомендовать вас своим друзьям. Самое время действовать. Заходите по ссылке и забирайте себе план из 7 шагов для создания устойчивой модели привлечения клиентов готовых рекомендовать. 👇 https://t.me/kozyrniymarketing_bot?start=predprinimatel
1 год назад
Как написать маркетинговую стратегию для увеличения дохода своего дела. Без затрат на высокооплачиваемых и «коронованных» специалистов.
Это коробочное решение, которое подойдет к любой нише, будь у вас бизнес на земле или в онлайн. Структура по шагам с готовыми адаптивными документами. Создать для себя маркетинговую стратегию может каждый вменяемый человек. В срок не более 7 дней, чтобы не упороться. Если ты в контексте, а именно: ведешь клиентов на аутсорсе- читай: маркетолог, smm-щик, или дизайнер, то внедрение этой схемы сборки стратегий позволят тебе существенно увеличить свой средний чек и создать большую ценность для конечного клиента, сняв с себя риски увести его не туда...
2 года назад
Как за один месяц создать систему по продаже продукции в опт и розницу научно- производственной компании "Сибирские технологии"
И ...ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ ...... В августе 2022 на меня вышел представитель компании. Ситуация, озвученная представителем: Запрос клиента: Решение и реализация: -Перед принятием решения о сотрудничестве первым делом мы провели анализ рынка в нише. -Убедились в качестве продукции. - Навели справки о компании и ее представителе. Разработали юридический договор, который максимально защитит нашу команду. -Разработали стратегию продвижения с этапами работ. -Заключили договор и подписали согласие собственников из устава...
2 года назад
Как предприятию по производству хлеба, хлебобулочной и кондитерской продукции получать клиентов из сети интернет и увеличить объем продаж?
Ситуация и проблемы. Сохраняют и работают над рецептурой классических традиций Сибири. Сейчас на заводе работает 231 человек. А ассортимент продукции составляет более 150 позиций, среди которых каждый найдет своего фаворита. Но, есть ряд сложностей: Задача, которая стояла перед нами: Максимально осведомить собственников магазина формата у дома и не только, Братска и близ лежащих районов о широком ассортименте продукции завода Падун Хлеб, с помощью инструментов маркетинга. Сделать каждого конечного...
2 года назад