Все способы продвижения товаров хороши, главное не использовать ничего из этой статьи. Если стандартные методы, вроде рекламы и ведения социальных сетей, более или менее очевидны, то об альтернативных вариантах предприниматель часто не задумываются. Кому-то они могут показаться странным и даже глупым, но перечисленные в этой статье способы точно имеют право существовать.
Интересуйтесь жизнью клиента, ведите «полевую работу»
Не все можно продать, сидя в кабинете. Для увеличения продаж страхования спортсменов, занимающихся верховой ездой, ознакомьтесь с расписанием всех турниров региона. На них не допускают участников без страховок. Затем, перед соревнованиями, устройте поход в конные клубы, рассказывайте людям, почему выгодно будет страховаться именно у вас в компании. Конники перед соревнованиями меньше всего хотят тратить время на решение проблемы страховки. Так, если оно придет к ним само, продажи страховщику обеспечены.
Такой способ можно применять во многих областях. Продавать комбайн в кабинете труднее, чем на земле, где он может впечатлять своими возможностями. Так был придуман Всероссийский День поля, проводящийся каждый год. На мероприятии производители сельхозоборудования демонстрируют его фермерам. День Поля уже давно стал веселой ярмаркой, интересной не только людям, связанным с сельским хозяйством.
Спросите у действующих клиентов контакты потенциальных
Страховые агенты часто используют этот способ. Люди могут отказаться давать контакты своих знакомых, а могут и не отказаться. Если им по-настоящему нравится ваш продукт, то нет ничего страшного в том, чтобы поделиться контактами близкого человека, ведь он может и ему пригодиться.
Это похоже на сарафанное радио в обратном направлении. Часто даже очень лояльный клиент просто не успевает поделиться со своим окружением информацией о вашем товаре. Вы просто поможете ему это сделать.
Создайте партнерскую программу.
Зачем ограничиваться только своим отделом продаж, в котором работают штатные сотрудники? Пусть у вас будут сотни, а то и тысячи продавцов, которые готовы вкладываться в привлечение новых покупателей за процент.
Возможно, идея делить свою прибыль с сотней или тысячей продавцов кажется не очень привлекательной. Однако не стоит недооценивать партнерскую программу. В i2crm мы не понаслышке знаем, какую важную роль она играет в масштабировании бизнеса.
Рассчитайте выгодный процент для себя и партнеров, разработайте систему реферальных ссылок и промокодов. Идеальная партнерская программа работает автоматически.
Подумайте над корпоративными скидками
Это может стать интересным ходом. Найдите компанию, в которой работают многие ваши потенциальные клиенты. Например, вы продаете онлайн-курс лицевой гимнастики для поддержания молодости. Ваши клиенты — женщины, которые хотят выглядеть хорошо без дорогостоящих и опасных «уколов красоты».
Отправьте предложение с корпоративной скидкой во все отели страны. Составьте его правильно, мол, массаж лица поможет вашим сотрудникам выглядеть прекрасно. Благодаря этому гости будут получать лучший опыт взаимодействия с вашим отелем.
Руководитель гостиницы будет заинтересован в том, чтобы курс прошло как можно больше его сотрудниц. Конечно, в этом будут заинтересованы и сами женщины. Кто не хочет выглядеть лучше без вмешательств пластических хирургов, да еще и с корпоративными скидками?
Дайте людям что-то бесплатное и полезное
Создайте короткий вебинар, который даст тем, кто его посмотрит, ценные знания. Распространяйте его бесплатно в обмен на контакты человека. Вместо вебинара могут быть гайды, чек-листы или мастер-классы.
Они будут делать тройную работу:
- соберут для вас базу добровольно отданных контактных данных;
- покажут вас в выгодном свете, люди увидят, что вы хороший специалист;
- потенциальные клиенты смогут понять, подходит ли им для восприятия ваша манера излагать мысли, так им будет легче решиться на покупку.
Заключение.
Мыслите нестандартно. Помните, правила никем не устанавливаются. Запрещено лишь то, что прописано в законах, остальное можно использовать. Создавайте, придумывайте необычные и смешные рекламные кампании. Делайте так, как не делает никто.
Желаем вам успехов в продажах!
Команда i2crm❤️
Перейти на сайт i2crm https://clck.ru/32kzu3