Всем привет, меня зовут Егор и сегодня я хочу рассказать вам про создание личного бренда.
Давайте разберёмся, что же такое бренд? Хотя у меня в названии стоит простыми словами, да и кому вообще интересны эти заумные термины. Я для себя понял, что есть 3 важных пункта для построения личного бренда. Напиши в комментариях, какой пункт ты считаешь 3!
Первый и один из самых важных пунктов я назвал- ассоциация. для того, чтобы построить личный бренд нам нужно с чем-то ассоциироваться, мы должны запоминаться, чтобы при виде чего- либо люди вспоминали нас. Приведу пример, давайте возьмём Coca Cola. Новый год, праздник, новогодняя музыка и сразу вспоминается реклама с Coca Cola. Что приходит на ум когда мы думаем о кофе, у большинства людей сразу в голове всплывает такой бренд, как Starbucks.
Второй пункт который я выделил- это эмоции. Есть много разных эмоций, такие как: грусть, отвращение, удивление, радость, страх, удовлетворение, веселье и так далее, но какие именно эмоции мы должны вызывать у человека, чтобы он нас запомнил?
Нет, вы не угадали. К сожаление мы в России, людям больше запоминаются плохие эмоции. Поэтому, для того, чтобы создать личный бренд, нам нужно вызывать страх, отвращение, зависть.
нам нужно вызывать хейт у людей, именно тогда мы сможем поддержать первый пункт и остаться в голове у человека.
Третий пункт, а его нету, я просто хотел, чтобы вы написали комментарий.
Так же есть много разных приемов, благодаря которым мы можем построить личный бренд.
Вот первый, честно я не знаю его название и мне в общем то на это глубоко наплевать. Он работает так, мы должны заинтересовать публику, рассказывать, что то страшное, необычное и на самом интересном моменте, в развязке оставить это на следующую часть.
Что я и сделал, если вам было интересно это читать, тогда поставь лайк, поделись и скоро выйдет вторая часть по созданию своего бренда.