Да. Некоторые вещи и традиции бвли и у нас. Мы считали это нормой, а когда я вышла из закрытых стен в свет, я знаю, что некоторые вещи, были очень даже необычны.
Что же там было такого необычного? Рассказываю!
Наше название школы
♡
Мы свою школу называли "восьмуха". Причём это слово имело сразу две коннотации: уменьшительно-ласкательную и грубую. Чаще всего мы и большинство учителей смеялись над этим словом и искали ответы на вопрос "почему именно восьмуха?" Почему не "восьмёрочка", например. Откуда пошло это слово.
Дочки-матери-отцы
♡
Это такая необычная игра традиция. Её суть вот в чем: старшая девочка берёт шевство над младшей девочкой. Старшая девочка называлась "мамой", а её воспитаница "дочкой". Если у девушки был парень, то появлялся и "папа".
Задача "мамы" – уход за своим ребёнком. Мы своих девочек реально учили мыться, убирать за собой, вежливости. Заплетали их, следили за ними и так далее, и так далее.
У меня мамы не было, но было две "дочки" – Ания и Джулия (имена изменены) – это те девочки, которых никто не хотел брать. Их даже трaвили.
Чтение
♡
Это даже объяснимо: телефоны были под запретом, поэтому единственная связь с миром была улица (и то у многих из нас через забор) и книга, журнал, комикс.
Более того, даже когда телеыоны разрешили, книги не ушли. Это было уже укоренившиеся традицией. Даже двоечника и разгильдяя можно было наблюдать с чем-то для чтения.
Также читала и читаю я. Да, пишу чуток (а может и не чуток) безграмотно, но у меня есть дисграфия. Определённо дефектологами. Однако, читать я всё равно обожаю. Правда я не всё люблю читать, но многое...
Литературное творчество
♡
Сейчас я говорю в основном за свой класс. Дело в том, что в моём классе писать пытались практически все.
Мы учителя русского языка и литературы просто заваливали своими работами. Это её очень удивляло, ладно 1-2 человека пишут, но чтобы 14 из 15? Как тебе такое Илон Маск?
Кстати, в моем классе я получила произвище ещё "Пушкин". До этого были прозвища "прыщ" (из-за акне на фоне переходного периода) и "обезьяна" (из-за гиперактивности).
Поощрения
♡
Наши успехи озвучивали на общей линейке и давали за них грамоты, значки и подарки.
Подарки меня часто мотивировали учавствовать во многих конкурсах, выступлениях, выстовках.
Благодаря таким поощрениям я не боюсь выступить на публике в незнакомой обстановке.
И я приучила себя саму себя (простите за тавтологию) награждать за успехи.
Вежливость
В том числе и показательная
♡
Когда я была маленькой, меня часто наказывали, но когда я что-то просила как невежа какая-то, то учителя, воспитатели и нянечки упорно мне пытались вдолбить слово "пожалуйста". По 1000 раз за день. Ура! Выучили меня вежливости.
Компьютерные игры
♡
На них нам выделялись часы. Старшие классы играли в компьютерные игры по 40 минут, выделялся для этого целый урок а младшие поменьше. Всё зависило от рекомендации врачей и норм.
Однако, я и Оля (имя изменено) решили, что мы не хотим играть, а хотим учиться пользоваться компьютером. И нас реально учили пользоваться Word, Excel и т.д. Но эти два прямо основа основ. И не лень же было руководителю по играм нас учить...