По мнению регулятора, сейчас клиентам неоправданно часто отказывают в страховых выплатах. Страхование дублирует выплаты, которые по закону и так положены потребителю:
клиенту должны возместить деньги, похищенные мошенниками с банковской карты, если не удастся доказать, что он передавал сведения о карте третьим лицам; в случае поломки бытовой техники потребителю гарантируют ее ремонт.
По мнению регулятора, сейчас клиентам неоправданно часто отказывают в страховых выплатах. Страхование дублирует выплаты, которые по закону и так положены потребителю:
клиенту должны возместить деньги, похищенные мошенниками с банковской карты, если не удастся доказать, что он передавал сведения о карте третьим лицам; в случае поломки бытовой техники потребителю гарантируют ее ремонт.
Новые требования ЦБ, которые должны быть включены в полис страхования:
Страховщики должны объяснять клиенту, что страхование – необязательная услуга, от которой можно отказаться. Кроме того, клиенту нужно сообщать о возможности возмещения ущерба, гарантированной законом. Потребитель имеет право отказаться от полиса, дублирующего возмещение ущерба, в течение всего периода страхования и вернуть страховую премию за неистекший период. Страховщики будут обязаны включать в страховку риск списания денег с банковской карты без согласия клиента. Страховка должна покрывать убытки от кражи или повреждения бытовой техники и электроники.
Банк России регламентирует также и сроки возмещения по страховым полисам. По новым правилам страховщики будут обязаны возмещать убытки в течение 30 дней.
Соответствующий проект уже опубликован на сайте ЦБ РФ.
Деньги должны работать и приносить доход! Откройте вклад в Совкомбанке под высокую ставку. Заявку можно подать онлайн.
Как мошенники совершенствуются в кражах денег с банковских карт? Читайте в нашем материале, как сохранить деньги на банковской карте от мошенников