Для разнообразия предлагаю почитать короткий отрывок из первой книги о службе в ГСВГ, где речь идёт о молодых офицерах и прапорщиках:
«…В саксонской деревне Оттервиш жила-была обычная немецкая девушка по имени Франка, которая не была эталоном немецкой красоты, но и уродкой её сложно было назвать даже по сельским меркам. Ещё подростком за одно прекрасное лето Франка резко выделилась среди всех сверстниц благодаря быстрому росту своей девичьей груди.
Первого сентября одноклассники Франки мужского пола вмиг осознали, что у этой рыжей девчонки есть, за что схватиться на переменке. А юная фройлян особо и не сопротивлялась. До этой осени деревенские парни вообще не обращали на неё никакого внимания. А тут такой неожиданный успех…
Деревня Оттервиш была большим сельским поселением с железнодорожной станцией на пути из Дрездена в Лейпциг, с небольшим кинотеатром и с двумя гаштетами, один из которых был оборудован большой танцевальной площадкой.
И ещё достопримечательностями этой саксонской деревни были расположенные рядом русский отдельный танковый батальон (ОТБ) и стоящий за ним полигон Помсен (нем. – schissenplatz Pomsen). Поэтому русские парни с обоих воинских подразделений периодически навещали местные гаштеты. Особенно в деревенские праздники с дискотеками...
Франка училась не совсем хорошо. И в основном получала тройки и четвёрки, но часто были и пятёрки – самые плохие отметки в немецких школах. Девушка рано научилась курить, ей всё больше нравилось общение со старшими подругами, а ещё больше девушку тянуло к взрослым парням.
Может быть, потому что она росла одна с мамой? Её папа однажды уехал в Дрезден на заработки, нашёл там городскую и пропал. Обычная деревенская история. В свои шестнадцать лет Франка выглядела гораздо старше своих сверстниц и твёрдо решила в ближайшее время лишиться девственности.
Селянка зашла в гости к своей старшей подруге Габриэлла и поделилась скромной девичьей мечтой. Габи жила в соседнем доме, была на два года старше, более опытной в любовных делах и сразу огорошила ответом свою младшую подружку:
– Надо идти к русским!
Франка до этого момента видела советских военнослужащих только в деревенском магазине и проезжающими на своих огромных машинах по тесным улочкам Оттервиша. И как все деревенские детишки всегда приветливо махала ручкой русским солдатам. Как учили в школе. Девушка удивилась:
– При чём здесь русские? У нас, что – в Оттервише пропали все парни?
Старшая подруга загадочно посмотрела на Франку, затем задумалась о чём то своём, глубоко интимном. Глаза старшей девушки, видавшие многое, подёрнулись лёгкой поволокой, а Франка, как все дисциплинированные немецкие девушки, ждала конкретного ответа. При чём здесь русские?
Подруга встрепенулась, отогнала от себя нахлынувшее волнение, вздохнула полной грудью и стала учить жизни младшую подружку:
– Франка, вот отдашься ты сегодня первому парню на деревне за два бокала пива в гаштете. И что в итоге? В следующий раз ты также отдашься и ещё сама заплатишь за пиво. И так будет каждый раз! Вот скажи мне, какой толк от наших деревенских жеребцов? Они тебя ещё по очереди поимеют, и ты им будешь за это пиво покупать.
– Габи, а как по-другому? В гаштете всегда платят вместе.
– С русскими платить не надо! Они сами всё оплатят и подарки дадут на память…
Подруга открыла сервант и с гордостью вытащила матрёшку:
– Вот! Мне мой Володья подарил. И сказал, что ещё привезёт.
Молодой соседке тоже захотелось иметь матрёшку в серванте, и она попросила рассказать о загадочных и нежадных русских. Габриэлла вытащила из холодильника две бутылки пива, пригласила подругу на диван и раскрыла соседке этот таинственный мир советских военнослужащих:
– Франка, рядом с нами живут русские. Их здесь немного. Иногда молодые офицеры появляются у нас в гаштете. Солдаты часто бывают в деревне по ночам, ищут водку. Но, с ними лучше не связываться, потом будут проблемы с полицией. Нам нужны только молодые офицеры! У меня уже есть друг Володья, он меня любит и всегда угощает водкой. Он даже из-за меня подрался с другим русским. Вот такая у них любовь!
Взрослая соседка глотнула пива из горлышка (русские научили…) и её глаза вновь слегка затуманились. Девушка даже непроизвольно повела бёдрами. Франка внимательно слушала. Из-за неё пока ещё никто не дрался и не угощал водкой. Да и на дискотеках девушка пока не танцевала.
Подруга продолжила:
– Слушай, в эту субботу у нас будет дискотека. Русские получают деньги в начале месяца, и Володья обязательно придёт с друзьями. Я тебя познакомлю с его компанией. Франка, только обязательно скажи, что тебе уже исполнилось восемнадцать лет. Хотя они все темпераментный народ, они всё же боятся связываться с малолетками.
Младшая подруга слушала внимательно и кивала головой. Вот только как поверят ей эти русские про её совершеннолетие? Опытная подруга успокоила:
– Русские начнут пить ещё до дискотеки. Надень обтягивающую блузку и узкие джинсы. Фигура у тебя что надо, и всё будет гут!
Затем Габи научила неопытную подругу основным русским фразам: «Я хочу вотку», «Я тебья лублу» и «Пошли батся». Последняя фраза у русских может ещё звучать так: «Фиг, фиг махен!»
Эти две основные фразы и означают, что русский очень тебя любит, жить без тебя не может и очень хочет с тобой переспать. Вот такая вот романтика жизни… Ещё подруга посоветовала сходить Франке на вокзал и купить там из автомата побольше презервативов про запас.
Крупный гаштет под названием « У Генри» с танцевальным залом был известен на всю округу. Питейное заведение пользовалось успехом у советских военнослужащих всех близлежащих гарнизонов, так как многие нехорошие немочки, постоянно ошивающиеся в ГДО, были родом именно с двух близлежащих крупных деревень: Оттервиш и Наанхоф. Видимо страсть к нашему брату передавалась среди местных женщин от поколения к поколению…
В этом зале русским были рады всегда. Хозяин гаштета по имени Генрих точно знал дни зарплат в советской части и понимал, что только сегодняшняя выручка от этих гостей покроет все его расходы.
Исторически у холостяков ОТБ и местной молодёжи во главе с хозяином заведения сложились нормальные отношения: русские сильно не буянят во хмелю, а местные не нарываются и не сдают наших в полицию и комендатуру. Если случались нарушения конвенции, то с каждым нарушителем разбирались в индивидуальном порядке.
А попросту говоря – били морду. Поэтому танкисты держались молодцом, следили за порядком и всегда предупреждали о конвенции своих коллег из соседних частей. В этот раз на клич танкистов подтянулись парни с холостяцкого общежития дрезденского гарнизона с гордым названием «Ледокол». Были и связисты, была и пехота…
Всего с танкистами набралось человек пятнадцать. Отличная компания! Приятные молодые лица, воспитанные и интеллигентные люди. Многие уже успели пострелять на Помсене, и были хорошо знакомы с новым начальником войскового стрельбища Помсен. Прапорщик Кантемиров в этой компании оказался самым молодым – по сроку службы и вообще…
А в другой компании самой молодой была девушка Франка, которая с восторгом и трепетом наблюдала за загадочными и весёлыми русскими. Франка к своей дефлорации подошла со всей немецкой серьёзностью момента.
Во-первых, она запаслась презервативами. Во-вторых, в этот праздник её мама решила отдохнуть в гостях у своего нового друга и поручила надзор за своей непутёвой дочерью соседке Габриэлле. Всё складывалось как нельзя лучше…
Саксонская девушка Франка была чётко проинструктирована опытными Габи с подружками о тактике и стратегии охмурения этих наивных и доверчивых русских. В отличие от простых немецких парней у русских всё сложно…
Чтобы затащить русского в постель или на сеновал, надо вначале с ним выпить водки, затем потанцевать несколько танцев. И только потом, после долгих, жарких объятий и поцелуев, надо обязательно признаться ему в любви: «Я тебья лублу» и быстро, пока русский не успел опомниться, тащить его на место соития.
И даже в ходе секса, в перерывах надо обязательно поговорить со своим кавалером о жизни. Даже, если ты и он не понимаете друг друга, разговаривать надо обязательно. Ты только слушай и кивай головой, говорить будет русский… И говорить много.
Франка, конечно, осталась удивлена сложной процедурой начала большой любви с непростыми советскими служащими. С немецкими парнями было бы всё намного проще. Но, саксоночка уже твёрдо решила потерять свою девственность именно с русским и уже выбрала для этой жизненно важной цели самого молодого паренька по имени Тимур. И потом, немке очень хотелось русскую матрёшку...
Старшая подруга дождалась русского офицера Володью и с подругами потащила Франку знакомиться с остальными. Как мы уже сказали, новенькая в этой компании была не очень красива, но имела такую великолепную девичью грудь под тонкой блузкой и совсем без защиты бюстгальтера, что интеллигентные, но немного поддатые молодые люди вначале тонули взглядом в груди немочки, а затем протягивали ей руку.
Все со всеми перезнакомились. Тимур и Франка впервые оказались в этом зале и в такой компании, были самыми молодыми и интуитивно потянулись друг к другу. Прапорщик немного пододвинулся на скамейке и жестом пригласил новенькую. Немочка с готовностью присела и вполне сносно на русском сообщила своему кавалеру, что она хочет водки и «батся»…
Армейская смекалка подсказала юному прапорщику, что в пожелании девушки не хватает мягкого знака в основном слове, и что он впервые в жизни снял немку. Но, Кантемиров не знал, что делать дальше и куда её вести. Не на полигон же, в свой прапорщицкий домик? Или в солдатскую баню?
Девушка оторвалась от парня, заботливо пододвинула ему бокал пива, сама сделала приличный глоток и снова потянулась к русскому. Ей же сказали, что объятия и поцелуи должны быть долгими и жаркими. Не как у немцев…
Вот тут все мысли советского молодого человека разом скакнули куда-то вниз, он обхватил обеими руками упругое девичье тело и плотно прижал к себе.
Поэтому ни молодая немка, ни молодой русский из-за своей юношеской страсти и из-за гремящего на весь зал хеви-металла не услышали тревожных криков вначале на немецком, а потом и на русском: «Komendatur!» и «Комендатура!». Что, впрочем, означало одно и тоже – «Атас!»
Прапорщик был так увлечён своей немецкой подружкой, что даже не почувствовал пару резких хлопков по спине от вскочивших со стола коллег по службе. Тащить с собой эту сладкую парочку товарищам было уже некогда…»
P.S. Ещё раз напомню о книгах. Я успел выпустить в электронном формате пять книг о службе прапорщика Кантемирова в ГСВГ: "Кто сильней - боксёр или самбист" и четыре книги о секретной работе лейтенанта милиции: "Жизнь за жильё". В данный момент мы ознакомились с отрывком из первой книги…
Все книжки продаются на платформе "Цифровая витрина", которые находим по названию, или по автору – Роман Тагиров. Первые пять по 99 руб за штуку, остальные - по 149р (они гораздо больше по объему): https://www.cibum.ru/book/my
Предлагаю желающим почитать на досуге – купить всё разом (9 штук) за 600 руб… Деньжища скинете мне на карту Сбера, а я отправлю книги в трёх письмах.
Так быстрее доходят, уже выслал многим камрадам. Кому интересно, пишите мне на tagitus@yandex.ru