Найти тему
Игорь Купец

Почему не получается продавать и зарабатывать деньги? Разбираем важную причину

Оглавление

Очень многие пытаются что-то продавать. На самом деле, 99% процентов людей «торгуют». Предлагают свои услуги — это даже элементарное устройство на работу с обычным резюме. Но только немногие начинают действительно хорошо зарабатывать деньги. Почему так происходит? Как добиться повышения своего ценника и увеличения доходов?

Фото © Игорь Купец
Фото © Игорь Купец

Почему не получается продавать

Никто не рождается со знанием о продажах и заработке. Этому нужно учиться. Одни тратят многие годы, так и не приходя к доходному и ресурсному источнику, оставаясь всю жизнь «на минималках». Другие осваивают свои подходы самостоятельно, что неплохо, но может потребоваться много лет.

Главный принцип — не знаешь, тогда узнай. Не умеешь — научись.

А чтобы сократить время на обучение, нужно понять, что эффективность продаж в широком смысле, включая устройство на работу по резюме, зависит от качества оффера.

Оффер — это предложения. Себя как специалиста. Своих услуг или товаров. Продавать хорошо получится только в том случае, если умеешь правильно предлагать.

Какие бывают офферы

Всего существует пять типов. Первые два — очень плохие, но большинство на них «сидит», не умея продвинуться дальше. Начиная с третьего — уже лучше, идет повышение доходов и эффективности «торговли».

Разбираем все пять:

1. «В лоб». Это оффер, в котором нет вообще никакого лид-магнита, просто по факту «продаю то-то». Предлагаю услуги. Примеров миллион: и резюме по стандартному образцу, которое вы отправляете в компанию, желая устроиться на работу, и описание своей деятельности в соцсетях. «Продаю игрушки». «Делаю массаж». Скучно, никому не интересно. Какие-то продажи будут, но минимальные.

2. «Даю результат». Уже лучше, но все равно плохой оффер, который даст небольшую отдачу. Это формат «научу водить» или «помогу похудеть». В принципе, здесь уже видна выгода, которую получает потенциальный клиент, но все равно из-за конкуренции вырваться вперед сложно. Сработает только с очень редкой и при этом востребованной нишей.

3. «Результат за время». Это уже лучше. «Сядете за руль с нуля за месяц», «выучите английский на базовом уровне за 2 месяца». Уже есть и конкретика по результату, и срок, за который предоставят услугу. Если оффер находится на таком уровне, обычно продажи неплохие. Но можно пойти дальше.

4. «Результат за время конкретным методом». Этот оффер помогает сразу же снять возражения, опасения, недоверие. «Похудеть на пять килограмм за неделю без диет», «освоить разговорный английский за месяц в игровой форме» — все это конкретные способы, которые показывают, как клиент добьется с вашей помощью того, чего хочет.

Этот оффер обычно приводит много клиентов, проблем с заработком на таком уровне уже не возникает. Но есть и более высокий уровень.

5. Личный бренд. Одно дело, если курсы по писательству, например, ведет никому не известный человек. А теперь представьте, что приедет Стивен Кинг и проведет лекцию. За билеты будут драться, причем, неважно даже, сколько они стоят.

Тут есть нюанс: надо потратить время и ресурсы, чтобы построить личный бренд. Но это возможно, даже если вы далеко не Стивен Кинг. Правильный «прогрев» обеспечивает личный бренд, а это самый высокий уровень оффера.

В идеале надо стремиться к пятому уровню. На нем вы становитесь экспертом в определенной области. Это работает не только с услугами, но и с товарами — парфюмерии много, но не все духи Chanel. А формируется пятый уровень из универсальной формулы: контент, комьюнити, коммерция.

Друзья, я открыл бесплатный доступ на тренинг, который поможет избавиться от программ бедности и найти путь к заработку от 300 тыс. рублей в месяц без необходимости фигачить 24/7. Это проще, чем кажется. Регистрируйтесь.

Читайте еще: