Найти в Дзене

Этичный маркетинг: как не растерять клиентов из-за неправильно подобранных методов коммуникации

Агрессивный маркетинг, голое тело ради привлечения аудитории, оскорбления и жесткие призывы, холодные звонки и бесконечный спам — все это уже в прошлом!

Теперь в диджитал-моде — построение долгосрочных стратегий, основанных на искренних отношениях с клиентами, духовных ценностях, на заботе о потребностях отдельной личности и об окружающей среде.

В 2022 году компании важно не просто «впарить», но помочь клиенту осознать свои желания и действительную цену, понять, что потребление может быть вдумчивым и разборчивым. Современный человек, согласно тренду на этичный маркетинг, задумывается над тем, что он приобретает и что впитывает. 

От компаний такая тенденция требует качественного и углубленного развития, проявления социальной активности и проведения значимых для общества кампаний. Теперь бренду следует создавать честную рекламу, придерживаться прозрачной политики, выстраивать взаимоотношения с клиентами и брать за основу своей деятельности не только коммерческий успех, но и его моральную сторону.   

Мы в Communication Buro тоже проповедуем этику в коммуникациях и держимся в стороне от сомнительного эпатажа (хотя иногда и пошутить не прочь!). 

Делитесь в комментариях вашими мнениями и подходами: что думаете насчет этичного маркетинга и как относитесь к маркетинговым провокациям?