Любое собеседование – всегда волнительный процесс для обеих сторон. Особенно, если идет поиск управленца доходами.
В прошлой публикации мы говорили о том, какие маркеры нужно отслеживать в разговоре с соискателем, чтобы отсеивать некомпетентных кандидатов. А сегодня речь пойдет об ошибках работодателя, которые могут создать негативное впечатления у достойного revenue manager на этапе интервью.
Профессионалы этого направления в один голос скажут, что найти адекватного GM или собственника – огромная проблема и это правда. Существует много вопросов, которые могут оставить о потенциальном работодателе не то впечатление, на которые вы рассчитывали.
Поехали, топ «вопросов-убийц»:
🚫Расскажите нам, что такое ADR и RevPAR?
Потенциального профи такими вопросами заваливать не нужно 😅,знание определения этих терминов совсем не показатель компетентности.
✅Лучше уточните, что он/она знает о текущих тенденциях рынка отелей вашего размера номерного фонда и категорийности. Если он/она профессионал, то обязательно ответит какие сейчас существуют подводные камни, с какими проблемами можно столкнуться и что можно предпринять для стабилизации ситуации.
🚫Как вы считаете, какой у нас ADR?
Вопрос, ответ на который, из разряда пальцем в небо.
Если 4 года назад можно было прикинуть сегментацию объекта размещения и ценовую политику, на основе чего сказать с разбросом в 100 рублей примерный ADR, то сейчас это практически невозможно. Просто потому, что последние 3 года были крайне непредсказуемыми и, без наличия данных за этот период и текущий, сложно сказать однозначно. В конце концов, мы же не экстрасенса ищем.
✅В данном случае, было бы правильнее дать отчет за предыдущий месяц и попросить вкратце проанализировать его, а также обратить внимание на сопутствующие вопросы, которые кандидат будет задавать. Хороший RM сможет это сделать абсолютно спокойно.
🚫Вы можете предоставить данные для подтверждения того, что на прошлом объекте размещения вы действительно увеличили доходность?
Ни один адекватный управленец доходами не предоставит вам такие данные, только если в процентом соотношении было/стало и то, без отчетов и точных цифр. Подобные данные конфиденциальны и не могут разглашаться. А если он/она это сделает, подумайте 10 раз стоит ли такого нанимать. Более того, увеличение доходности – это командная работа, вы не сможете объективно оценить за счет чего были достигнуты такие показатели. Объекты разные, ситуации разные и люди тоже разные, к сожалению.
✅Правильнее было бы предложить кратко продумать стратегию на решение смоделированной проблемы с обозначенными ресурсами. Таким образом, вы косвенно сможете оценить может ли кандидат использовать то что есть для достижения цели и как.
Продолжение читайте в следующей публикации.