Найти тему
Расчёт точки безубыточности. Формула 📝
Наша завершающая публикация по теме точки безубыточности, как мы и обещали, насыщенна формулами. Мы постарались собрать для вас несколько вариантов расчета и даже с учетом точки безубыточности для одного номера. Расчет точки безубыточности в денежном выражении: Точка безубыточности – ТБ Постоянные расходы – ПостР Переменные расходы – ПерР Выручка – В Прибыль - П ТБ = ПОстР / (П / В); или  ТБ = ПостР * В / (В – ПерР); или ТБ = ПостР * ADR / (ADR – ПерР на номер) Расчет точки безубыточности на номер: ТБ на номер = ПостР / (ADR – ПерР на номер)...
1 год назад
RevPAR
ценообразование и порог безубыточности. Формулы ➕ Уже несколько недель мы подробно говорим о ценообразовании и пороге безубыточности. Как никогда эта тема стала актуальной ведь каждый месяц гостиничные предприятия сталкиваются со сложностями, которые относятся как к расходам, так и к доходам. Соответственно, крайне важно очень четко понимать, где та самая черта, за которую категорически нельзя переступать. Сегодня, как мы и обещали, публикация будет посвящена формулам, которые помогут вам самостоятельно разобраться, где именно ваш порог безубыточности...
1 год назад
Точка безубыточности.
Неотъемлемой частью любого расчета точки безубыточности являются постоянные и переменные издержки. Постоянные издержки называются так потому, что представляют известную величину, не меняющуюся со временем. Заполнен ли объект на 50%, пуст или полон, эта сумма остается неизменной и постоянной. Таким образом, ее можно смело «закладывать» на длительные периоды вперед (в начале эксплуатации объекта здесь могут быть изменения). Получается, что руководитель или бухгалтер может заранее рассчитать, какую сумму ему необходимо будет потратить в каждый конкретный отрезок времени...
1 год назад
RevPAR. Ценообразование и порог безубыточности. Часть 2 ✌🏽
Чему служит RevPAR?  Объекты размещения, осуществляющие расчет этого показателя, могут анализировать результативность своей деятельности месяц за месяцем. Сравнивая показатели RevPAR за разные периоды между собой и другими операционными показателями, руководство объекта может дать оценку проводимой политики продаж и маркетинговой политики: правильно ли она выбрана и не нуждается ли в корректировках?  Анализ загрузки и средних цен прямых конкурентов на рынке является наиболее действенным способом сравнения результативности работы отдельных участков рынка и своего места по отношению к ним...
1 год назад
RevPAR, ценообразование и порог безубыточности. 💰 часть 1
RevPAR, или Revenue Per Available Room, можно перевести как «доход на имеющийся доступный номер». Но, делая буквальный перевод, можно столкнуться со следующими проблемами: ✔️имеющийся в наличии: имеющийся в наличии номер обычно представляется незанятым и формирующим нагрузку на фиксированные расходы; ✔️«имеющийся в наличии» — это может быть также гостиничный номер, предназначенный для продажи (т. е. доступный номер); ✔️Revenue как «доход» также не совсем верная интерпретация. В гостиничном бизнесе...
1 год назад
Формула контролируемого overbooking 🔝
Мы не могли не заметить, что вам очень понравились публикации с формулами, поэтому сегодня порадуем вас еще одной полезной формулой 🙂 Overbooking – для кого-то это страшное слово, которого отельеры остерегаются и, которое очень боятся допустить. А для кого-то это один из способов максимизировать доходность и загрузку, так как в редких случаях можно в обычном режиме добиться высоких результатов. Вспомним определение. Дословно «овербукинг» (англ. overbooking) можно перевести как «перебронирование»...
1 год назад
Философия Revenue management. Часть 2 🫶🏼
Сегодня мы продолжим тему философии revenue management и рассмотрим более подробно первый принцип – «будьте лояльными к гостям вашего отеля». Лояльность по отношению к гостю.  Она в основном проявляется через призму цен, устанавливаемых в соответствии с рыночными тенденциями и качеством предлагаемых услуг. Например, объект, предлагающий за средний по качеству номер высокую цену, проявляет тем самым свое пренебрежение по отношению к гостю. Действительно, здесь выстраиваются ложные отношения потребитель...
1 год назад
Философия Revenue management. Часть 1▪️
Сформулировать и структурировать любую идею само по себе сложное дело, а когда речь заходит о внедрении системы управления, основанной на математических методах с участием человеческого ресурса, то задача становится практически нереальной… Эта философия затрагивает, в первую очередь, человеческий фактор в приложении к методу управления доходами. Одно от другого не отделимо и влечет за собой значительное изменение поведенческой модели действий практически всего персонала. Конечно, влияние человеческого...
1 год назад
Оптимизация средней цены за номер. Часть 2✔️
Мы обещали продолжить тему расчета средней цены за номер и возвращаемся к вам со второй частью 😎 Сегодня мы познакомим вас с одним из способов ее «добыть». Расчет оптимальной средней цены за номер в сутки будет являться среднеарифметическим значением между максимальной и минимальной ценой: Оптимальная средняя цена за номер в сутки = (минимальная цена за номер + максимальная цена за номер) / 2 Рассчитанная таким образом цена является ориентиром для определения предполагаемой величины дохода. ...
1 год назад
Расчет оптимальной средней цены за номер. 1 часть ✔️
Средняя цена за номер (ADR) или средний доход на номер (RevPAR) являются важными показателями эффективности гостиничной деятельности.  Гостиничный бизнес предполагает не только получение максимальной прибыли от продажи номеров, но и, без сомнения, предусматривает, что эта деятельность будет приносить высокий валовой доход. Для того чтобы мероприятия по контролю в этой сфере были максимально эффективными, они должны распространяться на все дополнительные возможности по «зарабатыванию» денег, имеющиеся в распоряжении объекта...
1 год назад
Оптимизация доходности
В настоящее время от руководителя объекта размещения обстоятельства требуют оптимизации прибыльности, исходя из имеющегося в его распоряжении номерного фонда. А в revenue manager сейчас больше ценится умение ежедневно добиваться оптимального финансового результата. При этом каждое гостиничное предприятие должно использовать имеющиеся в его распоряжении номера с наибольшей для себя выгодой (максимальной валовой прибылью). А это вовсе не равнозначно высокой загрузке.  Получение максимальной прибыли становится конечной целью и мерилом успеха гостиничного бизнеса...
1 год назад
Ценообразование и прибыль.
Поговорим о нестандартных подходах к ценообразованию 👇 Ценообразование - важнейший инструмент деятельности любого объекта размещения. Но вот способы формирования и цели политики продаж могут различаться.  В традиционных дебатах о ценообразовании редко обращается внимание на роль цен в прибыли гостиничного предприятия.  Тем не менее, так как существует прямая связь между ценой и объемом продаж услуг размещения, цены на номера и возможности гостиницы покрыть издержки, необходимо рассматривать в совокупности...
1 год назад