Найти тему
Аннет 007

Реклама, как тест на IQ. Дмитрий Нагиев и Настя Ивлеева продемонстрировали поклонникам свой интеллект

Оглавление

Реклама должна рекламировать! (Простите за тавтологию.) Но иногда она покушается на более глобальные вещи. Например, ломает стереотипы. (Это когда гуру йоги поедает во время практики вредные чипсы, забыв о предписаниях аюрведы. См. здесь.) Или ее авторы, сами того не ведая, выставляют себя и своих героев недоучками с плохим вкусом.

Последний рекламный шедевр компании МТС заставил меня покопаться в новинках литературы и усомниться в уровне интеллекта Д. Нагиева и Н.Ивлеевой.

Дмитрий Нагиев в "эф-ории".

За столиком кафе сидит Д. Нагиев с телефоном в руках. Он читает книгу в приложении МТС. Н. Ивлеева подходит, целует его в щеку и спрашивает:

- Читаешь?

- Не хочется дочитывать, - отвечает грустный Нагиев, - потому что…

- Классная книга!– перебивает Ивлеева.

- Я с ней столько пережил, - продолжает печалиться Нагиев.

Дальше идет креатив от авторов. Нагиев проваливается сквозь строки в книжную реальность.

-2

А голос за кадром декламирует отрывок из того самого шедевра, которым так зачитывается артист: « Эф-Ория была самым удивительным миром в этом секторе. Она влекла туристов неземными пейзажами, а археологов руинами цивилизации…»

Руин на экране нет. Есть красивые… вполне земные горы (ролик снимали на озере Баскунчак) и нечто, похожее на обломки… некого агрегата.

-3

Дальше в кадре появляется привычная для подобных сюжетов таинственная кнопка. Но, нажав на нее, герои не окунаются в мир чудес и приключений. Возникает привычная в таких случаях подсветка...

-4

...А герои почему-то шарахаются в стороны.

-5
Вопрос: а чего они ждали? Что появится меню с вариантами: «Пицца, бургер, хук в левый глаз»?

А голос за кадром продолжает нагнетать: «Но внезапно Эф-Ория показала нам свое истинное лицо.» (Хотя лиц в кадре не видно.)

-6

«Буря открыла мне еще одну тайну…»

Тучи рассеиваются, ветер стихает и в небе появляется очередная фантазия креаторов.

-7

После чего Нагиев возвращается на грешную землю, пардон, за столик кафе, а Ивлеева констатирует:

- Да, нелегко с хорошей книгой расстаться!

Однако опечаленный еще минуту назад Нагиев бодренько так парирует:

- У меня их знаешь, сколько еще будет?!

И, вернувшись в книгу к своим спутникам, которые волнуются, неужели это конец и ничего больше не будет, спокойно и беспечно заявляет, что это у них ничего не будет, а у него – еще как будет! Много чего интересного.

- А вам – пока! – произносит он без тени давешней печали.

Читать иль воздержаться? Вот в чем вопрос.

Меня эта реклама не то чтобы бесит… сильно нервирует.

  • Во-первых, слишком земными выглядят «неземные пейзажи». (Исключая дорисованное «неземное».)
  • Во-вторых, «руины цивилизации», больше похожие на обломки чего-то, потерпевшего крушение (то ли самолета, то ли бетономешалки).
  • В-третьих, непоследовательное поведение Нагиева. В начале ролика он весь в печали от предстоящей разлуки с книжными товарищами. А в конце спокойно отшивает их равнодушным «Пока!». Дескать, я продолжу развлекаться, а вам – салют и адьес! Такое поведение бывает не у читателя, а у потребителя: съел одно, съел другое - и никаких привязанностей и эмоций!

Но главное – текст «классной книги» совсем не вдохновляет взять и почитать ее. Это каким же «знатоком» литературы нужно быть чтобы назвать такое «классным»?

По-моему, услышанное в рекламе не литература, а сборник заезженных фраз и оборотов: «Мир в секторе», «влекла пейзажами», «показала истинное лицо», «открыла тайну»… Типичное чтиво, ничего не дающее ни уму, ни сердцу! Забивать голову подобным – все равно что кормиться с помойки. А Ивлеева с Нагиевым в восторге. Как такое возможно?! Или они не учились в лучших Ленинградских вузах?!

Зрители в комментариях к ролику пишут: « Просто до тупости примитив! Поражает, что актерам за немалую сумму предлагают сниматься для такого фуфла . При этом им самим по*** на какие-то там книги и строки . Той же Ивлеевой абсолютно по***, как и Нагиеву».

А как думаете вы: Д. Нагиев и Н.Ивлеева на самом деле считают книги с подобными сюжетами и текстом классными и готовы тратить на них свое время? Или их восторги - отработка гонорара? Неужели за деньги они готовы восторгаться любой гадостью, включая второсортное чтиво и приложения с низкопробным ассортиментом?

С уважением, Аннет007… из современного предпочитающая «KGBT+» В. Пелевина.