Всё больше россиян переходят на оплату покупок по QR-коду, так как для этого достаточно телефона. Однако сервис с SberPay QR выгоден в первую очередь продавцам. Четверо предпринимателей рассказали, как и почему он улучшил их работу.
Клиенты могут оплачивать услуги моментально
Татьяна Блохина, Банкетный дом, Пермь
У нас бронируют залы на свадьбы, корпоративы. Раньше на оплату брони уходило несколько дней. Клиенту надо было приехать, заключить договор, внести предоплату. Подключив SberPay QR, мы начали формировать индивидуальный QR-код и отправлять его клиенту. Заказчик видит сумму и название заведения, менеджер с телефона заходит в приложение СберБизнес и сразу узнаёт, что деньги поступили. Бронирование занимает меньше часа, а если клиент внёс предоплату, то очень низка вероятность, что он от нас уйдёт.
Гостям удобнее платить через телефон, чем картой или наличными
Никита Симановский, «Поколение кофе», Москва
Наши потребители — работники офисов и те, кто приходят к ним на встречи. Они не всегда носят с собой банковские карты, в отличие от телефонов. Поэтому мы подключили SberPay QR. В зоне для гостей мы разместили наклейку с NFC-модулем, в котором зашифрована ссылка из QR-кода. Это очень удобно: не нужно наводить камеру на код, достаточно приложить телефон, работающий на iOS или Android, к наклейке.
Курьеру не надо таскать тяжелый терминал, нужен только телефон
Илья Павлов, СДЭК, Ленобласть
Мы принимаем наложенный платёж, то есть чужие деньги, а комиссию платим из своих. Уменьшить расходы нам помогли сервисы, позволяющие проводить платежи по QR-коду, в том числе SberPay QR. Если раньше у нас около 70% платежей шло через эквайринг, то теперь — через QR-коды. Кроме того, нам это ещё и удобнее. Курьеру не надо таскать большой терминал, он принимает оплату через телефон с SberPay QR. Причем по QR-коду расплачиваться можно и кредитными картами.
Полную версию материала читайте на сайте СберБизнес Live.