За десять лет до того как оказаться в Тадж-Махале и записать свою самую коммерчески успешную пластинку 'Inside', по сути предтечу жанра new-age, Пол Хорн занимался музыкальными экспериментами как будучи участником квинтета Чико Хэмильтона, так и на своих собственных пластинках для лейбла Dot, а спустя время и более крупных Columbia и RCA Victor.
Его две записи для Dot трудно не назвать эклектичными - несмотря на очевидное продолжение идей камерного джаза, оформленных квинтетом Хэмильтона он не отказывается и от чуть более прямолинейных номеров с острыми соло и запоминающими темами, вроде 'Blues For Tom' и 'Tellin' The Truth'. Отличить их можно уже по тому, что Пол берется за альт-саксофон - основным же его инструментом остается флейта, время от времени маэстро вспоминает и про кларнет.
Двенадцать же минут пластинки занимает сюита Аллена Фергюсона, впоследствии известного как соавтора тем к телевизионным программам 'Барни Миллер' и 'Ангелы Чарли', а на тот момент лидера соответствующим образом названного 'Chamber Jazz Sextet'.
Трудно сказать какая из ипостасей Хорна подходит ему более всего - на упомянутом блюзе его соло более чем убедительны и способны привлечь поклонников более традиционных джазовых изысканий, его поиски на стыке классики и джаза легко назвать результативными, а версии бессмертных стандартов, вроде взятой в высоком темпе 'Yesterdays' столь же нетривиальны и вполне вписываются в общую канву пластинки.
Не мешает раскрыться должным образом Хорну и набор первоклассных музыкантов с западного побережья - на месте Шелли Мэнн, Ларри Банкер, Ред Митчелл и даже Монго Сантамария.