Всем привет.
Сегодня волею судьбы оказался за рулём ваз 2114. Сразу скатилась слеза умиления и ностальгии. И захотелось написать статью воспоминание о владении этим автомобилем российского производства.
Куплен он был мною в 2012 году, на замену разбитой ауди а4 1.8т Quattro. Четырка была из под одной хозяйки, с пробегом чуть более 28 000 км. Вся в родной краске, комплектации люкс, с подогревом сидений, стеклоподъемниками и бортовым компьютером. Автомобиль приобрёл в городе Гусь Хрустальный за 230 000 рублей. После оформления , поехал на нем домой во Владимир. Я испытал весь спектр эмоций от езды, после немецкого автопрома. На самом деле, плакать хотелось. Этот люфт рулевого колеса, когда ты поворачиваешь руль в лево в право а машина едет прямо. Тормоза, просто песня. После ауди их как будто вообще нет. Ватные, невнятные. По снежной каше на дороге больше 80км не возможно разогнаться, так как машину начинает мотылять по всей дороге. Если выходишь на обгон на 60, даешь газ в пол, обгоняешь мотыляясь, встаешь полосу и плавно сбоасываешь скорость.Дворники это отдельная песня. После того как побрызгаешь на стекло омывайкой, между дворниками на лобовое постоянно закидывает струйки воды. Раздражало ужасно. Была зима, февраль месяц. Снега везде лежало много, а я работал торговым представителем по Вязниковскому району. Приходилось ездить по разным деревням и селам. Снег не везде чистили, очень часто приходилось буксовать и вспоминать авдотью. Которая эти сугробы просто не замечала.
Проблемы с вечной цветомузыкой задних фонарей. Включаешь поворотник, начинает все замыкать, менял платы, чистил, толку ноль. Пока сухая погода, все работает, как дождь, начинается дискотека.
Ручки дверей, я не знаю из какого материала они сделаны, но курки открывания дверей постоянно ломались. , поменял 5 ручек, потом поставил евро и проблема ушла.
Спойлер крышки багажника просто отвалился, клеил крепления бокситкой чтобы держалось.
Качество запасных частей просто фантастическое. А самое интересное что вариантов запчастей множество. Нужно сначала снять деталь, потом ехать в магазин, в противном случае, придётся ездить несколько раз.
Но не смотря на это, в четырке отличный двигатель, проехал на ней 115 000км за 11 месяцев и с ним не было ни одной проблемы, масло от замены до замены, бензина расход маленький. На 78000км порвался грм на ходу. Просто подданкратил, поменял грм и поехал дальше, 20 минут делов.
Машину гонял и в хвост и в гриву. Езда в основном была по трассе, скорость была всегда на пределе возможности. Всегда газ в палас.
За все время эксплуатации я изъездил 2 комплекта летней резины и комплект зимней. Поменял 2 раза сцепление, 3 генератора, 2 стартера, 2 крана печки, радиатор, ручки дверей, 1 задний фонарь, датчики по кругу, два шруса. И на этом все. Вроде не особо много. Но когда я это сделал менее чем за год, то было ощущение, что она постоянно ломается. Каждый выходной, а иногда и в будни приходилось её ремонтировать.
Подводя итог.
Машина не плохая, если есть руки. Запчасти можно купить в любой деревне даже ночью. Низкий расход топлива, большой клиренс. Довольно динамичная и быстрая машина. По крупному не ломается, но мелочи постоянно летят.
Всем спасибо, кто осилил, не забудьте поставить палец вверх и подписаться на мой канал