Ну что же завершающая часть моего повествования о реальных заработках водителя Яндекс Такси.
Если пройдете ко мне на канал то по последовательности ранее было написано уже три статьи . Ссылки для Вашего удобства оставлю внизу.
Итак продолжим и кратко расскажу о чем были предидущие наши повествования.
В первой части мы показали как водитель такси заработал 224.958 рублей.( и это не мистический друг или товарищ, это я)
И рассказали как и сколько забирают себе Парки подключашки и Агрегатор Яндекс Такси.
На начало второй статьи у нас уже оставалось 172.570 рублей. И в ней мы вычли расходы на топливо и расходы на приобретение автомобиля. Мы же рассматриваем работу в такси на постоянной основе, а не как подработку или же заскочить на месяц-два поэтому обойти такие расходы не как.
И на начало третье статьи сумма уже составляла 101.509 рублей.
В третьей же статье мы убрали расходы на содержание автомобиля в рабочем состоянии,техническое обслуживание и автомойки.
И по итогу на начало статьи остается сумма 83.323 рубля.
С ней мы и продолжим работать.
Но пытливые умы зададут вопрос :
А что же ты Саня еще хочешь отобрать из денег бедного Трудяги Таксиста?
А убрать есть что. И многие водители это не учитывают. Я конечно понимаю что график водителя такси подразумевает некую гибкость, но и он как любой работник нашей необъятной родины имеет право на отдых и явно не является биороботом, поэтому может и заболеть.
И если при работе по найму подразумевается отпуск с выплатой отпускных на время отдыха работника. То в случае с водителем такси отпускные он должен заплатить себе сам. Как их рассчитать !?
Обычно если работник по найму не задействован на опасном производстве или не работает в ненормированном графике то его ежегодный отпуск составляет 28 календарных дней.
И допустим что водитель такси обладает «богатырским здоровьем» и за год будет болеть всего 7 дней.
Итого мы имеем минимум 35 календарных дней за которые работник по найму получит деньги от предприятия, а водителю такси нужно на них что?
Правильно отложить заблаговременно…
Итак сколько стоит день!?
Если сумма после всех вычетов в начале нашей статьи составляет 83.323 рубля.
Задаем вопрос сколько надо отработать что бы заработать такие деньги!?
Ответ : чистое время нахождение на линии 233 часа. Ну или если перенести на дни то я отработал 26 дней почти по 9 часов .
Обращу внимание что в эти часы не входят мойки, заправки автомобиля, время на ТО и время на обед и пр.
233 часа это чистое время нахождение на линии.
Все переменные известны:
83.323р / 26 дней = 3204 р в день.
3204р*35дней(отпуск/болезнь)=112140 руб.
Выходит для того что бы нормально отдохнуть и поболеть не думая о финансовых проблемах необходимо отложить в год 112140 рублей.
Или
112140р/11месяцев=10194 рубля в месяц
Да что бы жить полноценной жизнью надо еще откладывать 10194 рубля. Почему делю на 11 месяцев. Потому что незабываем один месяц мы отдыхаем .
83.323 рубля-10194=73129 рублей.
Остается 73129 рублей.
Можно конечно еще вычитать пенсионные отчисления которые сожрут еще часть от заработанных денег. И реальная заработная плата за отработанное время будет около 65.000 рублей.
И если учесть что для заработка этих денег водитель такси отработал 233 часа, а если бы он работал по найму пятидневку то отработанное время по нормам было бы 168 часов если опираться на производственный календарь. И если бы водитель такси работал ровно столько сколько обычный работник по найму то получил бы значительно меньше.
И так как работа в Такси Сдельная и зависит от множества факторов таких как : сезонность работы, тариф, знание города, понимание работы в такси, понимание работы в тарифе, выбор оптимального маршрута для экономии времени и пр. , то и доход водителей такси разный.
Зачастую начальную цифру «грязными» в 224.958 рублей увидит далеко не каждый водитель такси в своем таксометре.
И усреднено в течении года это у меня 150.000 рублей «грязными» +\-
А месяц по которому проходил расчет является одним из рекордных в 2022 году.
И тем не менее мы видим что водителю такси достается треть от денег полученных от пассажиров.
А усреднено реальный доход водителя такси в СПб в отличие от выше перечисленных факторов и количества переработок колеблется от 30 до 90 тр в месяц.
И это на автомобиле купленном не в кредит.
Так же не были учтены расходы на штрафы, ремонт колес, мобильную связь, прием пищи в местах общепита( можно конечно и с собой брать термосок),небольшие ДТП , омывайки и лампочки, химчистки и многое еще чего.
Так же я не имею Лицензии на работу в такси. При наличие Лицензии потеря стоимости автомобиля минимум на 20-30% ,потому что машина такси не кому за вменяемые деньги не нужны.
И при наличие лицензии необходимо платить за регистрацию через левую ООО и необходима покупка пропечатаных путевых листов.
Так же я работаю через парк. Если работать как Самозанятый то смело с этой суммы можно было бы отнять еще от 3000 рублей. Так как при работе в парке у меня 3% , а при работе самозанятым 4-6% , но усреднено у меня выходило в месяц от 4,5%.
Если работать как ИП , то соответственно там свои отчисления и совсем другие штрафы на порядок выше.
Но и работая без лицензии есть риск попасться на контрольную закупку и лишится автомобиля до суда. А если повестись на уговоры транспортников и подписать все протоколы то с протоколом за отсутствие лицензии можно получить и штраф за незаконную предпринимательскую деятельность.
Так же не забываем об ответственности за участников движения и пассажиров и в случае ДТП повлекшее гибель или травмирование пассажиров вы будите нести ответственность.
Особенно это касается тех кто возит детей без детских кресел.
Самая печаль во все этом это , то что люди не осознавая всю серьезность ситуации и не понимая сколько же можно на самом деле заработать в такси берут автомобили в автокредит.
У меня в окружении есть такие которые за автомобиль для тарифа комфорт плюс платят кредит ежемесячно 50.000 рублей и срок кредита 7 лет😱
А все происходит по причине непонимания ситуации на рынке пассажироперевозок и такси в целом.
А информация идет от блогеров которые для больших просмотров показывают большие цифры и таксистов которые немного не понимают в происходящем и тычут пальцем в экран показывая сумму заработка «грязными».
Так же некогда и я опираясь на одного из Петербургских таксоблогеров купил автомобиль и попал в «Мир Яндекс Такси»🤣.
Поэтому думайте сами , считайте сами.
Первая статья про деньги и комиссии:
Вторая статья про расходы на топливо и смену автомобиля:
Третья статья про расходы на автомобиль, ТО, страховки:
Есть вопрос или есть что дополнить пиши в комментариях .
А также подписывайтесь на канал.
Спасибо что дочитали до конца.
А с вами был Саня и «До встречи на Дороге».