Найти тему
Мотивирующие слова

Личный бренд эксперта или предпринимателя. Почему сегодня это так важно

Оглавление

Если вы используете социальные сети и самостоятельно продвигаете там свой бизнес, то эта статья будет для вас особенно полезной.

Бренд, который носит ваше имя. Или вы и есть бренд.

Звучит прекрасно. Но как к этому прийти?

Стоит изобрести себя заново, определить свое будущее и понять, как же построить этот самый личный бренд.

Если вы подумали, что надо сочинить образ, на который придут клиенты, то это не долгосрочная стратегия. Однажды, все поймут «подвох», обнаружат, что вы — это не совсем вы. Что это игра. И дальше с вами не пойдут.

Когда мы строим личный бренд предпринимателя или эксперта, нам важно быть самим собой. Вести себя естественно, выражать себя естественно и развивать отношения с клиентами.

Если вы продолжаете привлекать не тех клиентов, пора посмотреть на то, что вы транслируете в сети.

Если вы работаете на рынке, где много таких же специалистов, как вы, то вам пора научиться выделяться среди них и привлекать аудиторию.

Если вы откладывали и не понимали, а как про себя писать и говорить, то вам тоже стоит изучить вопрос личного бренда.

Воспитание нескольких поколений населения планеты, а не только нашей страны, предполагало быть скорее скромным, чем заметным.
Хотя, эта философия и метод воспитания постепенно меняются, но ее последствия еще влияют на нас. Мы боимся быть заметными. Но еще больше мы боимся осуждения. Что нам «укажут» на наше место. Боязнь критики, вот что нас останавливает.

Однако, невозможно заработать, если мы не будем заявлять о себе, своем бизнесе. Говорить о тех услугах и товарах, которые мы производим и продаем. О тех идеях, что мы создаем.

Для любого эксперта или предпринимателя уже необходимость — научиться говорить о себе и своем бизнесе.

Вы должны отсечь сомнения и сосредоточиться на своем деле. Начните концентрироваться на своих целях и своем видение.

Это не значит, что вам во что бы то ни стало, нужно быть вторым Уорреном Баффетом, или Илоном Маском.

Вы просто можете стать человеком, кто гордится тем, что делает.

Вы тот, кто может рассказать на вечеринке не о конфликте с начальством, или о том, что вы мечтаете получить отпуск или повышение. А о своих классных идеях. И о том, как они меняют жизни других людей и мир вокруг.

Зайдите и наберите в поисковике свое имя. Прямо сейчас. Что вы видите? Ничего? Или одну ссылку. Так не должно быть.

Следует приложить усилия, чтобы ваше имя вызывало доверие.

Если вы научитесь демонстрировать свою индивидуальность, одновременно с вашим опытом или талантом, то это и будет отличной платформой для построения вашего личного бренда.

Людям нравиться следить за другими людьми. И у вас есть подписчики не только потому, что им нравиться то, что вы делаете. Их может привлекать ваш образ жизни или мыслей, ваши действия, ваш энтузиазм, энергия, интересы.

Заметили, что за блогерами идут, а не за продуктами. Сегодня она продает медитации, а завтра косметику, послезавтра это может быть еще что-то.

Сядьте и подумайте, что вас отличает? Вы любите море или горы? У вас есть особенные заслуги? Уникальные отличия? Вы пьете кофе и пишите обалденные рассказы? Вы умеете вдохновлять? У вас особенная манера говорить? Вы веселый?

Как эти качества могут влиять на то, что вы делаете в бизнесе? Это вам помогает? Другие люди это ценят?

Присутствие в социальных сетях, поклонники и последователи, сегодня, считаются социальным капиталом.

Можно ли продавать без личного бренда? Конечно можно.

Но когда он у вас есть, это делать значительно проще.

Поэтому, спросите себя, вы работаете над своим личным брендом?

Личный бренд
0