Найти в Дзене

Как продать контрольные работы в интернете

У вас остался свой диплом, готовые курсовые, контрольные или другие учебные работы? Ваши труды окупятся — в прямом смысле :) Предлагаю разобраться в нюансах этого заработка в интернете.

В статье рассказываю о том, как продать готовые учебные работы и где проще и безопаснее всего организован процесс продажи.

Где можно найти покупателей?

Не советую пытаться продать свои работы в соцсетях или размещать объявление в сервисах типа Авито. Скорее всего, к вам просто никто не обратится, потому что для покупателя это выглядит ненадёжно.

Нужны специализированные сайты / сервисы, которые гарантируют безопасную сделку. Это означает, что вы:

▫️ точно получите деньги;

▫️ быстро продадите свою контрольную или иную работу и избежите долгих переговоров с покупателем, так как он уже не будет переживать, что его могут «кинуть».

Например, на сервисе для студентов и преподавателей Автор24 можно не только зарабатывать написанием работ на заказ, но и продавать свои.

Для этого на платформе предусмотрен «Магазин готовых работ» — банк учебных работ, которые уже готовы для покупки и скачивания.

Теперь разберёмся, какие работы подойдут для продажи.

Дальше в статье требования и рекомендации, на которые вы можете опираться при продаже своих работ в сервисе Автор24.

Требования к учебным работам:

✔️Уникальность: больше 50%.

Проверять на etxt.ru/antiplagiat.

✔️Вы выполнили её самостоятельно и на профессиональном уровне.

✔️Вы не выполняли эту работу на заказ на Автор24.

Так как все права на такую работу принадлежат её заказчику — это одно из правил платформы.

Иначе администрация сервиса удалит работу из магазина готовых работ.

Магазин готовых работ Автор24

Чтобы загрузить работу в магазин, нужно заполнить форму продажи:

▫️ вписываете название, тип, год написания работы, предмет, количество страниц;

▫️ прикрепляете файл;

▫️ назначаете цену и сразу видите окончательную стоимость с учётом комиссии платформы в 25%👇🏻

-2

▫️ описываете работу — например, можно указать её цель, общее содержание, как прошла защита и как её оценил преподаватель;

▫️ нужно скопировать и вставить в форму введение, содержание и список литературы — не полностью, только фрагменты для ознакомления покупателя с работой;

▫️ подтверждаете, что вы сами написали работу и её оригинальность не меньше 50% на etxt.ru/antiplagiat.

Сохраняете форму и готово!

Готовая работа в магазине может быть продана многократно. То есть ваш реферат или курсовую могут купить 5 раз и за каждую покупку вы получаете деньги.

Какие расценки у готовых работ?

Рекомендации Автор24 — средние на рынке цены:

▫️ дипломный проект = 2000₽;

▫️ реферат = 200₽;

▫️ курсовая, отчёт по практике, бизнес-план = 350₽;

▫️ остальные работы от 100₽.

Готовые работы не требуют правок и их может скачать любой человек, поэтому логично, что они стоят дешевле, тех, что выполнены на заказ.

Как начать продавать свои работы на Автор24?

Размещать на свои работы на платформе и скачивать купленные могут как авторы, так и заказчики. Магазин находится в личном кабинете в специальном разделе👇🏻

У заказчиков:

-3

Эксперты найдут магазин готовых работ здесь:

-4

Если вы на платформе впервые, то можете начать продавать свои работы после бесплатной регистрации:

-5

1. Как заказчик — подойдёт студентам, которым нужна помощь в учёбе: вы сможете создавать заказы (от курсовой, рефератов и презентаций до ВКР) и выбирать их исполнителей.

2. Регистрируйтесь как эксперт — если вы хотите помогать студентам в написании учебных работ и зарабатывать :)

Итак, вы загрузили в магазин все свои готовые студенческие работы. Как развиваться в этом дальше?

Можете выбрать эталон из всех написанных вами работ и, опираясь на требования к нему, писать следующие. Также я рекомендую обратить внимание на то, какие темы, дисциплины пользуются бóльшим спросом.

Возможно такое, что больше всего продаж будет у статей, курсовых или рефератов на сложную, мало понятную для вас тему. Что тогда? Я советую вам не ограничивать себя в доходе — определённо стоит хотя бы попробовать и постараться разобраться в новой и нелёгкой области, но при этом более прибыльной.

А вот советы, которые помогут вам с написанием работы на сложную тему и в целом писать быстрее любой текст:

— Начните с постановки цели и держите её у себя в голове всё время пока работаете. Для этого ответьте сами себе на вопросы:

▫️ зачем, для чего вы пишите эту статью/курсовую или создаёте презентацию? Например, чтобы показать и подтвердить определённые исследования, чтобы помочь другому человеку разобраться в этой теме.

▫️ для кого вы пишите и что именно вы хотите сказать читателю?

Это будет лежать в основе скелета вашей работы. Опираетесь всего на несколько этих пунктов, а в итоге — не потеряете общую канву в процессе и сможете быстрее структурировать мысль.

— Сразу рассчитывайте на то, что вам не хватит информации с первых двух сайтов. Постарайтесь максимально глубоко разобраться в теме.

Возможно, для этого придётся изучить видео на Ютубе от экспертов или преподавателей, зарубежные источники (гугл-переводчика или встроенного в браузер автоматического перевода страниц здесь будет вполне достаточно), тематические телеграм-каналы. Также может помочь «Реферат. Справочник» — это новый сервис от Автор24.

— Не старайтесь сразу написать работу «чисто». Сначала вы набрасываете скелет текста — пишите без проверки орфографии и пунктуации, не нужно исправлять речевые и лексические ошибки в каждом написанном предложении.

Редактировать и вычитывать текст нужно на последнем этапы работы. Здесь вам могут помочь сервисы:

▫️ «Орфограммка» — проверит ваш текст на пунктуацию, грамматику и стилистику

▫️ «Главред» — покажет читаемость и чистоту текста, как минимум, укажет на отглагольные существительные и составные глагольные сказуемые. На всякий случай — следуйте его рекомендациям без фанатизма и учитывайте, что сервис не подходит для проверки стихов, художественной прозы и СМС-диет.

— Меньше сложных терминов. Лучше заменить их на понятные всем, но если требования говорят об обратном и без них никуда, то расшифровывайте их, объясняйте последовательно, простыми словами — в общем, пишите на человеческом языке ;)

Это, конечно же, не относится к тому случаю, если ваши читатели — эксперты в этой теме. Здесь вам нужно уделить особое внимание перепроверке фактов и правильности употребления терминов.

— Подкрепляйте теорию фактами или факты примерам — иначе текст будет сухим и неинтересным.

Например, пишим на тему развития бизнеса:

Факт — если ваша стратегия успешна на российском рынке, скорее всего она будет неэффективна при выводе продукта за рубеж.

И тут же пример — в Европе до сих пор работает печатная реклама, а в России потребление печатных СМИ низкое.

— Визуализируйте текст. Например, вставьте в текст иллюстрацию, когда проще показать предмет, чем описывать его размеры, назначение или отличия от других версий или моделей.

Картинки, скриншоты, графики и схемы, фотографии с коротким описанием и другие форматы помогают читателю быстрее и лучше понять или представить, о чём идёт речь. Они не должны быть сложными или какими-то особенными, главное, чтобы были интересные и в тему.

Для работы с изображениями в тексте или для создания презентаций вам может пригодиться Unsplash — здесь большая коллекция бесплатных фото высокого разрешения.

Кстати о презентациях: для них вам может быть полезен Google Slides. В этой бесплатной программе, похожей на PowerPoint, есть готовые шаблоны для редактирования, можно создавать диаграммы и схемы, а главное — есть функция совместного редактирования.

И ещё несколько советов, которые помогут избежать ошибок, не связанных с правописанием, но при этом снижающих качество текста:

— Кавычки-лапки — “ ” — меняем на кавычки-ёлочки — « » —

Кавычки-лапки пригодятся, если у вас будет цитата в цитате или например, в таком случае — «автодорога “Дон”».

Если у вас нет функции автоисправления, а на клавиатуре ноутбука/компьютера нет кавычек-ёлочек:

▫️ гуглим их, копируем и вставляем в текст. Для быстрой замены можно воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl+F — затем в строке «Найти» указываете , а в строке «Заменить» соответственно «, кликаете на «Заменить все». Готово. Повторяете для следующего знака.

▫️ применяем комбинацию клавиш Alt+0171 (это «) и Alt+0187 (это »)

— Разбираемся с дефисом, коротким тире, длинным тире и минусом: - – — −

▫️ Когда ставить дефис?

Это не знак препинания, использовать вместо тире его нельзя.

Это орфографический символ, то есть его используем только для слов с дефисом. Например, внутри сложных (красно-жёлтый), местоимений (кто-нибудь), наречий (когда-то), с некоторыми приставками (по-русски), частицами (дай-ка), а также — при переносе.

▫️ С тире зачастую проблем нет, он визуально длиннее дефиса, поэтому эти знаки сложно перепутать при написании текста.

Опять же, если у вас нет функции автоисправления при написании текстов, то поможет комбинация клавиш — Alt+0151 или тройное нажатие на клавишу с дефисом и коротким тире: - –

▫️ Минус — математический символ, а значит его нужно использоваться только с цифрами и только в математических выражениях.

Всё это может показаться сложным, но, на самом деле, это очень упростит вашу жизнь и написание учебных работ. Нужно просто начать и вы сами не заметите, как у вас выработается привычка. Удачи!