В России заканчиваются дилерские запасы новых иномарок, передает ТАСС. У каждого бренда своя статистика, но по оценкам экспертов, в целом, таких машин хватит до конца 2022 – начала 2023 года.
Представители российского авторынка рассчитывают на заводы РФ, которые сегодня наращивают объёмы выпуска, а также на китайских производителей.
Пресс-секретарь ассоциации РОАД Вера Павлова подчеркнула, что параллельный импорт еще не работает в полную силу.
«Сегодня мы видим минус 60% по итогам девяти месяцев и дефицит практически по всем брендам. На складах дилеров если и есть остатки машин, то это критические цифры, которые не могут удовлетворить спрос», – отметила она.
В «АвтоВАЗ» заявили, что не видят проблем в актуальном положении дел и работают в плановом режиме. Участники рынка утверждают, что имеющихся с февраля запасов с трудом хватит до конца года, а новые автомобили в России будут появляться, но не за счет официальных поставок.
Ранее Общественная Служба Новостей писала о грядущем дефиците автомобилей в стране. По словам автоэксперта Шапарина, он наступит из-за прекращения выпуска автомобилей на заводах в РФ и невозможности замены централизованных поставок.