Сегодня я расскажу о некоторых фишках системы #yclients, которые, казалось бы, лежат на поверхности, но мало кто задумывается о них. А они могут помочь в некоторых ситуациях.
1) Что делать, когда клиент покупает товар
В данном случае есть два решения.
а) Если клиент покупает только товар, тогда в журнале записи нажимаем на иконку, указанную ниже. 👉🏻 Далее выбираем "продать товар" и в всплывающем окне заполняем графы и переходим к оплате.
б) Когда клиент покупает товар при записи на услугу. В окне записи клиента нажимает слева на "Статус визита". 👉🏻 Вы увидите название услуги, на которую записался клиент и ниже две графы "Услуги" и "Товары", через которые можно добавить продажу. В графе "Товары" ищем нужный товар и добавляем его. 👉🏻 После этого он добавится в продажу и будет видна сумма с учетом товара и услуги. И далее переходим к оплате.
2) Сотрудник больше не работает, но в графике всё равно отображается.
Перейдите в раздел настройки 👉🏻 "Сотрудники". 👉🏻Далее в фильтре выставите "Уволенные", найдите в нем данного сотрудника и посмотрите, до какого числа у него стоят рабочие дни 👉🏻 очистите его расписание в настройках
3) Фильтр в клиентской базе "Потерянные клиенты"
Теперь легко найти клиентов, которые не записывались к Вам определённый период. Перейдите в раздел "Клиентская база" 👉🏻 выставьте фильтр по сегменту "Потерянные"
Вы можете провести с данными клиентами работу на возвращаемость - сделать по ним рассылку с классным оффером, напомнить им о себе.
4) Недобросовестные клиенты
Если клиент к вам записывался через онлайн-запись, но не пришел, либо же конкуренты пытаются заполнить журнал вашей записи пустыми клиентами, то можно сделать:
а) Сделать обязательную предоплату
б) Запретить клиенту записываться онлайн. Для этого перейдите в карточку клиента 👉🏻поставьте галочку у “Запретить записываться онлайн”. И в следующий раз такому клиенту при вводе номера программа выдаст ошибку.
5) Поздравление с днем рождения
Напоминайте о себе также с помощью поздравления с Днем рождения. Сделайте особое предложение для этого человека (повышенную скидку, дополнительные баллы на оплату услуг и т.д). И также можно выставить дату рождения дня за 4, а в шаблоне уведомлений сделать акцент на том, что вы сможете сделать клиенту к его празднику кладку, макияж + дарите бонус на услугу.
Записывайся на консультацию, мы проведем для Вас аудит, после чего вы точно будете знать, что вам необходимо настроить, чтобы использование системы YCLIENTS было максимально эффективным для вашего бизнеса 🔥