Найти тему
АВТОТУТ

Дождались? Народные минивэны вместо иномарок!

Расклад простой. Иномарки уходят, забирая свои запчасти, компоненты и прочее. Простой пример - Лада Веста, полноценное производство которой возможно возобновят в 2023 году. Но это не точно. Ведь из-за того, что в России не производили многие важные компоненты, даже блоки АБС, Гранты и те, какое-то время не производились. Так что теперь, грядёт новая эра. Пока не начали проектировать, испытывать, а уж тем более производить новые российские автомобили, будет появляться разное количество модификаций на базе тех автомобилей, какие уже производятся. Что нам предложат в этот раз?

-2

На самом деле ничего плохого. Я даже удивлён, что подобные варианты не появились раньше. Гранта, с увеличенным, и неплохо нарисованным кузовом выглядит даже заманчиво. Обратите внимание на высокую боковую дверь для задних пассажиров! Только представьте, как удобно туда будет заходить пожилым людям. Я уже не говорю про высокий и просторный багажник, да и возможности по перевозке грузов здесь просто запредельные.

-3

Многие возразят, мол зачем нам такие грузовые возможности? А я, вот уже месяц, не могу вывезти три велосипеда с дачи, потому что в мои Ауди, с кузовом универсал, сразу могут поместиться лишь два, и то с большой натяжкой. А ездить два раза - потеря времени и лишние 200 километров. А вот в такие Лады, я бы поместил все три велика разом. Да ещё и место для ящиков с яблоками осталось бы.

-4

А что по механике? Двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 90 лошадок. Старая пятиступка. Но в целом, для простого семейного автомобиля, или развозного городского фургончика - более чем. Только Гранта КУБ это лишь начало. Основной интерес, на мой взгляд представляет НИВА КУБ!

-5

Вспомните, у АвтоВАЗа была прекрасная задумка - полноприводный минивэн Надежда, который использовал узлы и агрегаты Нивы. Да вот только исполнение хромало. Плюс, в своё время как-то не донесли этот продукт до народа. А жаль! Нива КУБ продолжает эти славные традиции. Полный привод, вместительный кузов, и целых ВОСЕМЬ мест! А на вопрос о мощности двигателя, ведь стандартного мотора едва хватает короткобазной версии Нивы, создатели ответили увеличением мощности базового мотора до 106 лошадиных сил. Никуда не делся и дорожный просвет в 240 мм, а также фирменный полный привод! Неужто это идеальный автомобиль для дачников и сельских жителей? Поживем увидим.

-6

И всё же, такие грузо-пассажирские версии, на мой взгляд, должны были появится много-много лет назад. Именно простора, мощности, и грузопассажирских воозможностей так сильно не хватало популярным вазовским автомобилям. Ну а теперь, всё это, скорее от безысходности. И опять же... какие будут цены? С учётом того, что это не заводская, а мелкосерийная сборка, едва ли они будут маленькими. Но, поживём - увидим. А как вам, такие новинки?

-7
-8
-9